Вот выложил OpenWarfare Mod для Call of Duty 4. Если не ошибаюсь, идёт на 3х верисиях : v1.0 ; v1.3 ; v1.7
Многие зададуться вопросом, как поставить мод на сервер? Просто.
Кто еще не создал свой сервер, заходим сюда http://codhacks.ru/index/setting_server/0-23
Ко всему этому мы добавляем это: __________________________________________________________________________________
--Шаг 7-- – Установка мода OpenWarfare на сервер в принципе по аналогии устанавливается любой мод
Скачиваем с официального сайта последнюю версию мода на момент написания статьи последняя версия OpenWarfareMW-1.6.3.2172-Russian
http://www.openwarfaremod.com/
Скачанный архив содержит папки
Extras\ - здесь находятся файлы модицирующие сам геймплей в игре, расширяющие функциональность мода
openwarfare\ - собственно сам мод
На наш сервер поставим просто мод - т.е. копируем папку openwarfare в папку mods, в конечном итоге получаем такую структуру папок cod4\mods\openwarfare
таким образом папка мода содержит
Основные файлы мода
configs\ - папка с конфигами сервера
server.cfg - основной конфиг сервера
mod.ff - основной файл мода
z_openwarfare.iwd - дополнительный файл мода
Второстепенные файлы которые носят информационный характер, по названиям видно что они для нас несут. В принципе как таковые на сервере они абсолютно не нужны
changelog.tx
credits.txt
modepl.txt
Clan Logo.url
Configuration Files Generator.url
Frequently Asked Questions.url
OpenWarfare Support Forums.url
Файлы мода которые необходимо разместить на редирект для закачивания клиентами
*mod.ff - основной файл мода
*z_openwarfare.iwd - дополнительный файл мода
Настройте редирект на вашем вебсайте или фтп, пути задаются следующим образом
www.mydomain.xy/cod4
www.mydomain.xy/cod4/mods
создайте директорию для размещения модов, каждый мод в своей папке www.mydomain.xy/cod4/mods/openwarfare
Блок переменных отвечающих за настройку редиректа на скачивание
cod4\mods\openwarfare\server.cfg
Цитата
//******************************************************************************
// REDIRECT/DOWNLOAD SETTINGS
//******************************************************************************
set sv_allowdownload "1" // -разрешить отгрузку клиентам 1-вкл 0-откл
set sv_wwwDownload "1" //- разрешить отгрузку через www.
set sv_wwwbaseURL "www.mydomain.xy/cod4" //- ваш адрес на котором вы расположили веб сервер
set sv_wwwdldisconnected "0" //- производить отключение клиента от сервера при скачаивании 1-да 0-нет (рекомендую оставить 0)
set sv_connectTimeout "600" //- таймаут соединения
(Настраевате этои строки конфига по вашему усмотрению)
Настройку собственно веб сервера рассматривать в данной статье не будем, т.к материал относится уже к другой теме http://www.google.com вам в момощь
Примерные параметры запуска мода на сервере:
iw3mp.exe +set dedicated 2 +set net_port 28961 +set ui_maxclients 30 +set fs_game mods\openwarfare +exec server.cfg +set sv_punkbuster 1 +map_rotate
также можно добавить параметр в строку запуска +set net_ip
set dedicated 2 - задает старт "выделенного" сервера который смотрит в глобальную сеть (1-сервер смотрит только в локальную сеть)
set net_port 28960 - зается значение порта на котором будет работать ваш сервер
set net_ip ххх.ххх.ххх.ххх - параметр выставляет IP сервера, (ИМХО не рекомендую ставить если сервер за роутером), зачастую польза сомнительна если ip компа фиксирован
set ui_maxclients 30 - задает макимальное значение слотов на сервере, обчно этот параметр используется когда необходимо выставить слотов больше встроенный стандарт на 32 слота
set fs_game mods\openwarfare - параметр задает расположение мода на сервере, т.е то откуда будут читаться конфиги при старте сервера
exec server.cfg - параметр задает собственно старт основного конфига сервера
set sv_punkbuster 1 - параметр включает ПБ на сервер, 0-отключить
map_rotate - параметр важен тем, что задает серверу, прокручивать ротацию карт в цикле, а не застопориваться на последней карте прописанной в ротации
--Шаг 8-- – Настройка конфигов мода на примере OpenWarfare
1) настраиваем основной конфигурационный файл сервера cod4\mods\openwarfare\server.cfg
Настраиваем название сервера. Настраиваем количество возможных слотов для игроков на сервере. Настраиваем Rcon(ссылка) пароль. Натсраиваем редирект для скачки мода и карт (ссылка)
2) Далее переходим в папку configs - видим там несколько подпапок и один конфиг файл
openwarfare.cfg - второй по важности конфиг файл отвечающий за старт всех конфигов мода - изменять в нем ничего не требуется
gameplay\ - папка содержит конфиги отвечающие за геймплей
*classes.cfg - конфиг отвечающий за настройку игровых классов, настройка доступного оружия перков, дополнительного снаряжения. частично работает на ранговом сервере
*fitnesscs.cfg - конфиг контролирующий передвижение игроков в игре, спринт, ползание, измение их при дамаге игроков
*hardpoints.cfg - конфиг контролирующий хардпоинты в игре (нагрыды за киллстрики killstrike)
*healthsystem.cfg - система контроля за здоровьем игроков, включение отключение регенерации здоровья, система первой помощи, система кровотечения, система аптечек здесь перевод
*hud.cfg - конфиг отвечающий за элементы HUD в игре, иконки, боезапас, хелсбары и т.д. Включение отключение режима HARDCORE
*others.cfg - разные настройки
*perks.cfg - настройки перков игре, в основном предназначены для неранговых серверов, но также рабтают ограничения по перкам и на ранговых
*scores.cfg - настройки поощрения игроков за выполнения игровых заданий (начисление очков)
*sounds.cfg - конфиг включающий расширенную звуковую фоновую картину
*spectate.cfg - настройки спектакторов(наблюдателей) в игре, возможна привязка к гуидам, включение отключение в типах игры
*visuals.cfg - расширенные визуальные настройкив игре, включение смены времени суток, управлене
погодными эффектами и т.д
*wdm.cfg - конфиг расширенной системы управления повреждений наносимых оружием Weapon Damage Modifiers module.
*weapons.cfg - конфиг общим управлением оружием и снаряжением в игре
*wlm.cfg - конфиг модулирующий дамаг наносимый оружием по модели игрока Weapon Location Modifiers
*wrm.cfg - конфиг изменяющий дистанцию поражения оружия в игре Weapon Range Modifiers module.
*wwm.cfg - кионфиг системы контролирующей стпень "загрузки" игрока снаряжением, система контроля за "весом" Weapon Weight Modifiers module
gametypes\ - папка содержит конфиги отвечающие за настройки типов игры
*assassination.cfg - конфиг отвечающий за режим VIP - сопровождение важной персоны
*captureandhold.cfg - конфиг отвечающий за режим Захват и Удрежание флага
*capturetheflag.cfg - конфиг отвечающий за режим Захват флага перевод
*domination.cfg - конфиг отвечающий за режим Подавление(доминирование)
*freeforall.cfg - конфиг отвечающий за режим DeathMatch
*freezetag.cfg - конфиг отвечающий за режим "Заморозка"
*gungame.cfg - конфиг отвечающий за режим GunGame
*headquarters.cfg - конфиг отвечающий за режим Штаб
*lastmanstanding.cfg - конфиг отвечающий за режим Последний выживший
*lastteamstanding.cfg - конфиг отвечающий за режим Выжившая команда
*retrieval.cfg - конфиг отвечающий за режим Шпионаж
*sabotage.cfg - конфиг отвечающий за режим Саботаж
*searchanddestroy.cfg - конфиг отвечающий за режим Найти и Уничтожить
*teamdeathmatch.cfg - конфиг отвечающий за режим Командный бой
(новые виды игры для вас будут написаны по английски, а исправить это можно только если отредактируете файл Mod.ff .Для этого вам будет нужна раскодирующая прога.)
mover\ - папка соержит конфиги которые позволяют вам в ручную изменить настройки расположения объектов на картах, а также изменить точки возрождения игроков (очень полезная вещь в плане тюнинга кастомных карт, либо расширения функционала на стандартных картах) работу mover рассмотрим в другой статье (ссылка)
server\ - папка содержит дополнительные серверные конфиги
*advancedacp.cfg - конфиг панели администрирования сервера
*advancedmvs.cfg - конфиг "продвинутой" панели голосования для игроков
*idlemonitor.cfg - конфиг мониторинга отслеживающий неактивных игроков
*mapcontrol.cfg - конфиг контроля за ротациями карт
*match.cfg - матчевый конфиг - на паблике настройки не требует
*messages.cfg - конфиг сообщений сервер при входе в игру, и в ходе самой игры
*others.cfg - другие настройки сервера, которые не вписались в группы (много важных)
*overtime.cfg - конфиг овертайма, задействуются переменные из него в случае если основное время игры на карте закончилось в ничью
*rank.cfg - настройки ранговой системы на сервере
*reservedslots.cfg - конфиг резервирования слотов под игроков, основывается на guid's и клантегах, а также настройка перенаправления игроков с сервера на другой прямо в игре
*scorebot.cfg - настройка таблицы очков, которая отображается онлайн в программах мониторинга серверов либо в программах администрирования серверов
*sponsors.cfg - рекламный блок -в котором можно "крутить" логотипы спонсоров сервера
*teams.cfg - настройки автораспределения игроков по командам, настройки кастомных(особенных) логотипов для команд и их названий
*voting.cfg - включение голосований на сервере, которые по своей структуре однотипны со стандартным сервером
--Шаг 9-- – Установка кастомных карт на сервер (Custom map setup)
Запуск кастомной карты на сервере (опционально)
настройте редирект на вашем вебсайте или FTP, пути задаются следующим образом
www.mydomain.xy/cod4
И
www.mydomain.xy/cod4/usermaps
Создайте директории для каждой карты своя папка с названием карты www.mydomain.xy/cod4/usermaps/mp_mapname
Расположите файлы карты в директории с именем карты:
mp_mapname.ff
mp_mapname.iwd
mp_mapname_load.ff
На игровом сервере создается новая директория в соответствии с названием карты
cod4/usermaps/mp_mapname
Файлы карты также располагают и на игровом сервере
mp_mapname.ff
mp_mapname.iwd
mp_mapname_load.ff
Редактируем вашу ротацию добавляя новые карты в конфиг maprotation.cfg.
рестартуем сервер, вписав в ~Console команду sv_restart_server или просто restart ну илиже выйдите и зайдите (рекомендую)
Проверяем при запущенном сервере командой sv_maprotation что ваша ротация действиельно содержит новую карту.
-----------------------------------------------------------
Думаю для тех, кто уже ставил моды на сервер, особых проблем не возникнет, если будут вопросы у "ЧАЙНИКОВ" по этому делу, пишине в теме об ошибках или об всяких ньюансах по моду, Например: Как посавить лого клана при запуске сервера и т.д.......
Чтобы скачать сам мод, перейдите на эту ссылку -http://depositfiles.com/files/wimvgnkdm
Скачав мод, заходим в папку с игрой и заходим сюда, к примеру как у меня (C:/Games/Activision/cod4/Mods/)
и в папку mods вставляем папку OpenWarfare, и чтобы играть с модом, необходимо создать новый профиль, иначе будет глючть!!!
Nice game to you!!!