Оператор if проверяет данные и если они удовлетворяют условию - переходит к выполнению определенного кода.
Операторы для сравнения:
Code
== >> Равно
!= >> Не равно
! >> Отключено либо на 0.
< >> Меньше
> >> Больше
<= >> Меньше либо равно
>= >> Больше либо равно
&& >> И
|| >> Или
Code
Пожалуй пора ставить примеры:
if(переменная) //Если значение переменной true - удовлетворит.
if(!переменная) //Если значение переменной false - удовлетворит.
if(переменная >= переменная2) //Если значение переменной не равно переменной2 - удовлетворит.
if(переменная == переменная2 && переменная3 >= переменной4 &&(переменная5 != переменная6 || переменная7 == переменная8)) //Переменная равна перменной2 И переменная 3 больше/равна переменной 4 И переменная 5 не равна переменной6 ЛИБО переменная 7 равна переменной8 - удовлетворит.
Вот полноценный пример:
Code
if(переменная == переменной2 || !переменная3)
{
Выполняемый код если условие удовлетворено.
}
else
{
Выполняемый код если условие Не удовлетворено.
}
Вот еще один для разнообразия:
Code
if(переменная >= переменной2 && переменная3 <= переменной4)
{
Выполняемый код если условие удовлетворено.
}
else if(!переменная)
{
Выполняемый код если условие удовлетворено.
}
else
{
Выполняемый код если оба условия НЕ удовлетворены.
}
}
Далее расскажу вам о циклах:
Code
while(условие) //Если место условия будет стоять 1 либо true - он будет бесконечен.
{
Код который в цикле.
}
Пример:
Code
while(level.trololo <= 2)
{
Код будет в цикле пока level.trololo <= 2
}
Также есть система циклов for:
for( i=0;i оператор значение;i++)
Это стандартное оформление, приступим к примеру:
Code
objects = getentarray("object","targetname");
for(i=0;i<objects.size;i++)
objects[i] init();
В данном примере мы подгруужаем все объекты с таргетнеймом object.
Далее с помощью цикла запускаем от имени каждого объекта функцию init.
В функции init - self бдует являться этим объектом.
Вот еще пример для разнообразия:
Code
for(;;) //Этим мы сделали бесконечный цикл
{
wait 1; //В бесконечном цикле должно присутствовать ожидание, иначе игра перегрузится и зависнет/вылет D:
if(переменная == переменная2)
break; //Прекращает выполнение цикла.
}