Основы анимации в CoD серии
|
|
Sanya_rnd | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 18:38 | Сообщение # 1 |
| Ну вот, меня хватило на написание туториала по анимированию оружия в CoD как таковом (в принципе даже для БО пойдет, только если вычесть несколько ньюансов)
Всем кому интересно, всем кому понравилось - спасибо.
Уроки с первого по четвертый:
Часть первая. VMGun файлы и с чем их едят
Часть вторая. Основные положения и создание idle анимации
Часть третья. Подгонка анимации под нашу модель (будет время - разберу создание с 0)
Часть четвертая. Экспорт.
Бонусное видео Для тех, кто хочет знать немного больше:
Notetracks. Что это такое, и как с этим работать.
Контроллеры. Применение.
То, что мы получили на выходе после работы (исходники).
Авторство за мной самим, и вот этими ребятами, которые помогли мне со стартом - большое им спасибо!
|EHD| Seven; Susel; Hallulallu; |MACOM| Hacker22.
Оригинальная страница на wiki.
|
|
| |
|
Firex | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:08 | Сообщение # 3 |
| На уровне, моего терпения бы просто не хватило на такую энциклопедию :/
|
|
| |
FiLLiN | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:14 | Сообщение # 4 |
| мне понравилось
|
|
| |
Sanya_rnd | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:29 | Сообщение # 5 |
| Сами модели создавать не так уж и тяжело, но нужно много времени. Правда первую недомодель я создал за полчаса, но на отточку до нормального уровня уйдет минимум полгода, и мне как-то лень резко прыгать с анимации на моделлинг, может через некоторое время что-то выйдет.
Вот она, кстати D:
|
|
| |
˙·٠•●Леха●•٠·˙ | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:42 | Сообщение # 6 |
| Sanya_rnd, а как установить модельки знаешь?
Разрешения на продажу
|
|
| |