| CoD4 Mapping | 
|  | 
|  
| slava24  | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:44 | Сообщение # 1 |  |  | Вот создал карту дето весом 200+ ( map file ) Компелирую и за 1 секунду проходит и заходу далее компелю и просто кидает в главное меню и бывает ошибка ну тк шрифта нету там не понятно.
 Помогите в папке raw/maps/mp/ появляються 3 файла mp_bla.d3dbps mp_bla.grid_auto mp_bla.grid_not
 Добавлено (05.02.2012, 20:44)---------------------------------------------
 UPPPPP
 |  |  |  |  | 
|  
| Firex  | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:03 | Сообщение # 2 |  |  | slava24, Видео посмотреть, не? FF, не? CSV, не? Англ версия, не? Руки, не?
 |  |  |  |  | 
|  
| slava24  | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:02 | Сообщение # 3 |  |  | Ты не понял. Вот к примеру делаю карту mp_okda
 Получаю mp_okda.map и делаю mp_okda.gsc
 Компелирую BSP получаю mp_okda.grid_auto mp_okda.grid_not
 Компелирую REFLECTION после показа загрузки ошибка ну тк игра русская кубики там
 Компелирую в FF прости mp_okda.d3dbsp а его нет ну естественно его копирывать нельязя с другой карты тк это основа карты.
 Ну а было все норм только после переустановки игры и модтулза и игра русская была и все нормально было.
 Руки нормальные!!!
 FF CSV к чему написал то?
 Анг или Русс не имеет значения в 1.1 это исправленно
 
 ========================================
 ========================================
 ======ДАЖЕ ЕСЛИ КАРТА ВЕСИТ 1000кб или 1кб======
 ========================================
 ========================================
 
 
 Сообщение отредактировал slava24 - Понедельник, 06.02.2012, 18:03 |  |  |  |  | 
|  
| Firex  | Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:53 | Сообщение # 4 |  |  | slava24, К сожалению я не экстрасенс. Я не могу извлечь причины ошибки из написанного тобой выше(да я даже толком и прочитать не могу). После компиляции BSP у тебя должно получиться 2 файла: d3dbsp и grid_auto
 Далее компилишь рефлекшнс, составляешь список включаемых файлов в ff(за основу бери любой дефолтный).
 
 Добавлено (07.02.2012, 14:53)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (slava24) Компелирую BSP получаю mp_okda.grid_auto mp_okda.grid_notДля этого нужно не в потолок пялится, а следить за логом компилятора. Раз нет д3дбсп, значит карта кривая = руки.
 
 
 Сообщение отредактировал =paha= - Вторник, 07.02.2012, 14:53 |  |  |  |  | 
|  
| slava24  | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:29 | Сообщение # 5 |  |  | Ох карта кривая? На карте 1 чел дм спавн в домике рефлк проб стоит лайт стоит розовая стоит небо стоит наблы стоят что еще ей не хватает)
 Я повторю
 Ну а было все норм ///только после///--------------------> переустановки игры и модтулза пошло это.
 Руки прямые...
 
 ДАЖЕ НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ СДЕЛАЙ И ТП НЕ ПОМОЖЕТ Я УЖЕ ДЕЛАЛ И СПАВНЫ ДРУГИЕ ТОЖЕ
 ПОЯВЛЯЮТЬСЯ ТОЛЬКО GRID_AUTO GRID_NOT
 КОГДА КОМПЕЛЮ MP_TEST ВСЕ НОРМ
 
 
 Сообщение отредактировал slava24 - Вторник, 07.02.2012, 18:30 |  |  |  |  | 
|  
| Sanya_rnd  | Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:20 | Сообщение # 6 |  |  | CAPS MOAR?!?111 
 Как вариант - большинство программ такого типа не любят русский путь к папкам. Проверь нет ли где русских букв в пути.
 
 И да, поиск никто еще не отменял, хотя я так смотрю тебе что русский, что английский...
 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| Hidanendo  | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:07 | Сообщение # 7 |  |  
  
 
 Титул:  Сообщений: 1502 | slava24, бсп не компилится из-за того, что на карте есть предмет, например префаб, в виде красного куба. То есть ты когда-то хотел поставить модель\префаб, но так его и не выбрал и вышел. Из-за этого у тебя остался красный куб на карте. а вообще надо смотреть логи компилятора, так очень сложно понять. 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| slava24  | Дата: Среда, 08.02.2012, 15:57 | Сообщение # 8 |  |  | русских папок нету карта без прифабов и модель)
 
 =============================================
 ============Ну вот Чудо скомпелировалась!============
 =============================================
 =============================================
 ============Ну а это что же? не было этого.============
 =============================================
 =============================================
 ====http://s018.radikal.ru/i507/1202/13/06f70022ea50.jpg======
 =============================================
 
 Кароч создает папки в zone: 7 папок и их названия
 Call
 of
 Duty
 4
 -
 Modern
 Warfare
 
 
 Сообщение отредактировал slava24 - Среда, 08.02.2012, 16:59 |  |  |  |  | 
|  
| Sanya_rnd  | Дата: Среда, 08.02.2012, 17:16 | Сообщение # 9 |  |  | Quote (slava24) русских папок нету карта без прифабов и модель)
 
 =============================================
 ============Ну вот Чудо скомпелировалась!============
 =============================================
 =============================================
 ============Ну а это что же? не было этого.============
 =============================================
 =============================================
 ====http://s018.radikal.ru/i507/1202/13/06f70022ea50.jpg======
 =============================================
 
 Кароч создает папки в zone: 7 папок и их названия
 Call
 of
 Duty
 4
 -
 Modern
 Warfare
 Это и есть wrong path, т.е. либо русские буквы, либо ты не в том месте сохраняешь файлы (не та папка). Такие баги так же в Maya есть.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Sanya_rnd - Среда, 08.02.2012, 17:17 |  |  |  |  | 
|  
| slava24  | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:52 | Сообщение # 10 |  |  | Модтулз был в 1 и тойже папке) но после переустановки вот эта х?*? началась |  |  |  |  | 
|  
| Firex  | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:52 | Сообщение # 11 |  |  | Quote (Sanya_rnd) Это и есть wrong path, т.е. либо русские буквы, либо ты не в том месте сохраняешь файлы (не та папка). Такие баги так же в Maya есть.У разработчиков была фобия на 'пробелы' в пути.
 У самого такое было, правда все работало(разве что папки постоянно пилились).
 Не в этом крылась ошибка.
 |  |  |  |  | 
|  
| slava24  | Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:52 | Сообщение # 12 |  |  | А в чем же? Почему именно счас они "пилятся"?
 Добавлено (10.02.2012, 17:52)---------------------------------------------
 Спасибо всем за ваши труды)
 Del.
 Все я понял
 |  |  |  |  |