Туториал по созданию карт в код4 ^_^
|
|
Hidanendo | Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:43 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1502
| Привет всем! Мне поступила просьба записать урок по код4 маппингу. Так вот это он. Надеюсь вы высидите и послушаете мой бред.. Вообще я не надеюсь что кому-то это будет интересно ведь ФШ и АЕ круче. Короче потратьте 30 минут на это видео и может вы тоже начнете маппить. Если будут просьбы насчет следующего видео(на что я не надеюсь:/) То в не вы узнаете как делать телепорты, открывающиеся двери и как ставить музыку на карту :P Первое видео провалилось поэтому записал еще одно. Оно меньше на 10 минут и разделено на 2 части. здесь вы можете скачать Mod tools for cod (НЕ РЕКЛАМА) http://www.playhard.ru/File.aspx?id=6515
Сообщение отредактировал Hidanendo - Суббота, 26.06.2010, 13:16 |
|
| |
fox_domino1 | Дата: Среда, 12.01.2011, 17:08 | Сообщение # 31 |
| Спасибо большое Хидану, сделал свою первую карту, хоть она и не особенно особенно не крутая, но я сделал её!! Сам!! Правде Хидан мне всё разъяснил, очень доходчиво хороший чел, совет тем кто хочет попробовать, смарите туториал внимательно!! там очень много обьяснено, еще раз спасибо Хидан
|
|
| |
Wite27 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 09:50 | Сообщение # 32 |
| ПРИКОНА !111
|
|
| |
pasan4ik | Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:25 | Сообщение # 33 |
| Доброго времини суток,поюзал поиск и ненашол ришения.У меня проблема в CoD4 compile tools когда хочу "роскрасить" карту нету текстур вобще,помогите пожалуйста
|
|
| |
dL-BeRkuT | Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:51 | Сообщение # 34 |
Титул: Skill: +nexx
Сообщений: 130
| намного легче чем в сурс сдк -_-
|
|
| |
Кошарик | Дата: Суббота, 25.06.2011, 00:04 | Сообщение # 35 |
Титул: Я кинул своих друзей
Сообщений: 75
| dL-BeRkuT, Наркаман детектед.
Уа пуфик ^^
|
|
| |
Firex | Дата: Суббота, 25.06.2011, 00:38 | Сообщение # 36 |
| dL-BeRkuT, Пост набил? Возьми печеньку.
|
|
| |
dL-BeRkuT | Дата: Суббота, 25.06.2011, 00:49 | Сообщение # 37 |
Титул: Skill: +nexx
Сообщений: 130
| =paha=,
|
|
| |
Ololoshka:DDD | Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:55 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 218
| хидан, я карту нарисовал, потом какую-то там лампочку поставил в доме(даже две О_О),места спауна поставил, а дальше не понял :(, добавь в скупэ и разьясни позязя:3 (скуп- ghost_burbon)
- - Разгоните pentium 1 и играйте в GTA IV :DDD
Сообщение отредактировал Ololoshka:DDD - Вторник, 12.07.2011, 20:56 |
|
| |
Sekirei | Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:12 | Сообщение # 39 |
| dL-BeRkuT,
|
|
| |
TabbY | Дата: Пятница, 15.07.2011, 20:31 | Сообщение # 40 |
Титул: RTC
Сообщений: 2573
| Сейчас буду смотреть.
Лежал в больнице, деньги отдам после продажи акка - http://codhacks.ru/forum/92-58643-1 Извините..
|
|
| |
konoрlya | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:30 | Сообщение # 41 |
| как все просто
http://codhacks.ru/index/8-27118 Просрите свой акк и создайте новый,я столько нового о себе узнал.. Skype: by.konoplya (все буквы англ) Не нравится подпись? жми Ctrl+W
|
|
| |
kalimator4 | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 08:58 | Сообщение # 42 |
| у меня ошибка вылезает когда я нажимаю на Update Zone File
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения ************** System.ObjectDisposedException: Доступ к ликвидированному объекту невозможен. Имя объекта: "RichTextBox". в System.Windows.Forms.Control.CreateHandle() в System.Windows.Forms.TextBoxBase.CreateHandle() в System.Windows.Forms.Control.get_Handle() в System.Windows.Forms.RichTextBox.get_TextLength() в System.Windows.Forms.TextBoxBase.AdjustSelectionStartAndEnd(Int32 selStart, Int32 selLength, Int32& start, Int32& end, Int32 textLen) в System.Windows.Forms.TextBoxBase.GetSelectionStartAndLength(Int32& start, Int32& length) в System.Windows.Forms.TextBoxBase.AppendText(String text) в CoD4Tools.missing_assets.loadLevelCSV(String strLevelCSV) в CoD4Tools.dlg_bspTools.btnMissingAssets_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4961 (win7RTMGDR.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- CoD4CompileTools Версия сборки: 1.0.2938.31079 Версия Win32: 1.0.2938.31079 CodeBase: file:///C:/Users/qLimAxzU1/Desktop/3/cod4/Call%20of%20Duty%204%20-%20Modern%20Warfare/bin/CoD4CompileTools/CoD4CompileTools.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4961 (win7RTMGDR.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4962 (win7RTMGDR.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- Microsoft.VisualBasic Версия сборки: 8.0.0.0 Версия Win32: 8.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4961 (win7RTMGDR.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
Например:
<configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
как это исправить?
|
|
| |
rusiani | Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:48 | Сообщение # 43 |
| хедан,добавь меня в скайпе (lexa1377) , есть парочка важных вопросов по мапингу! Один из них задам те тут,: как сделать переход земли ? дапустем с плитки на землю????
|
|
| |
Дроген | Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:56 | Сообщение # 44 |
| rusiani, ну так при помощи бардюра. красивее всего только земля дожна быть хотя бы на 4 грида выше. а то не красиво будет
Сообщение отредактировал DroGen - Пятница, 09.12.2011, 19:57 |
|
| |
Firex | Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:01 | Сообщение # 45 |
| rusiani, Рисуешь 2 текстуры(одна должна быть декаль), для каждой делаешь вот эти шаги: patch/simple terain patch/к примеру 8x8. Далее накладываешь их друг на друга, выделяешь нашу декаль и делаешь вот эти шаги: жмем Y, ставим галочку на Flatten и внизу точку на alpha, далее не закрывая этого окна зажимаешь альт и мышкой устанавливаешь прозрачность для декали(лкм увеличить, пкм уменьшить). Вот самый красивый переход =\Добавлено (10.12.2011, 16:01) --------------------------------------------- pasan4ik, Манипуляции с именами iwd для скинов не проводил?
|
|
| |