Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Моды » [Tutorial | CoD4]Создание миникарты
[Tutorial | CoD4]Создание миникарты
Hidanendo Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:24 | Сообщение # 1
Титул:
Сообщений: 1502
Награды: 327
Репутация:
Доброе время суток, мои юные мапперы. Сегодня я начинаю создание линейки иногда своих, иногда переведенных уроков по маппингу в КоД4, таких, для которых нет смысла записывать видео, а можно просто написать текстовый урок.
Пусть это будет урок #1.
Уроки я буду писать в той последовательности, в которой считаю нужной и, конечно же, с повышением уровня сложности.
Наш первый урок будет заключаться в создании minimap или миникарты.
Приступим.
___________________

В уроках я буду использовать обозначения [mapname] - для карты и [root] - для корневой папки игры.
То есть выглядеть это будет так.
Quote
C:/Program Files/Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare

[mapname] вам придется заменять названием своей карты, например mp_crash.

Подготовим карту в радианте

  • Откройте карту в радианте
  • В нее вам надо добавить два объекта, указывающих углы карты. Чтобы сделать это, кликаем правой кнопкой мыши на 2D-гриде, ликаем сначала 'misc', а потом 'prefab'. В открывшемся окне идем в '[root]/map_source/prefabs/' и выбираем файлик minimap_corner.map
  • Делаем копию появившегося объекта нажатием пробела и ставим эти 2 кубика на свои позиции: один в верхний правый угол, а другой в левый нижний. Оба кубика должны быть чуть выше самого высокого объекта на карте. Так же, попробуйте сократить неиграбельную зону между этими кубиками.



    Теперь полностью перекомпилируйте свою карту, создайте папку [mapname] в '[root]/usermaps' и переместите туда '[mapname.ff]' и '[mapname]_load.ff', которые после компиляции фастфайла будут лежать в '[root]/zone/english' или '[root]/zone/russian'.

    Скриншот


    Запускаем игру и мод, например CustomMaps.
    В главном меню включаем консоль и прописываем там такие команды:
    Quote
    /developer 1

    Quote
    /developer_script 1

    Запускаем свою карту командой
    Quote
    /devmap [mapname]

    Когда карта запустилась, опять открываем консоль и вписываем
    Quote
    /exec minimap

    У нас уберется весь ХУД.
    Впишем еще одну команду
    Quote
    /scr_minimap_height 10000

    Вот на этом этапе у многих начинаются проблемы. На экране у нас появится наша карта, но с видом сверху, а вокруг нее будет белый квадрат. Наша задача сделать скриншот, как можно больший, этого квадрата. Советую не вращать камерой, а лишь менять значения в прошлой команде, уменьшая или увеличивая число.
    Если вы сделаете скриншот кнопкой F12, то он сохранится в '[root]/Mods/CustomMaps/screenshots'
  • Советую использовать фотошоп для обработки изображения
    Открываем наш скриншот в любом редакторе графики и вырезаем квадрат внутри белой линии.
    Создаем новый документ размером 512х512 и вставляем туда наш вырезанный квадрат. Далее сохраняем файл с расширением .tga (Targa) и в опциях при сохранении ставим 24 бита. Советую сохранить файл в '[root]/texture_assets'

    Привязка изображения к карте


    Запускаем CoD4Compile Tools и во вкладке Applications выбираем Asset Manager.
    Кликаем на File -> Open. В появившемся окне идем в папку '[root]/source_data/' и открываем 'levels.gdt'
    В левой части окна ищем строку material и нажимаем кнопку 'New Entry'. В окошке вводим 'compass_map_[mapname]'.
    В правой части окна расставляем все значения как на картинке

    Когда закончили, вверху окна нажимаем PC Convert -> Current Asset Only. Если нет ошибок, то все хорошо :3
    В '[root]/raw/images/' появилось новок изображение - 'compass_map_[mapname].iwi'. Скопируйте его в '[root]/usermaps/[mapname]/images', и заархивируйте эту папку, выбрав формат архива zip, а название смените на '[mapname].iwd'
    Идем в '[root]/raw/maps/mp/[mapname].gsc' и добавляем в него эти строки:
    Quote
    maps\mp\_compass::setupMiniMap("compass_map_[mapname]");
    setdvar("compassmaxrange","2000");

    После этого заходим в CoD4Compile Tools в вкладку Level Compiling, ищем 4. Update Zone Source, в правую колонку открывшегося окна добавляем строку
    Quote
    material,compass_map_[mapname]

    Еще раз скомпилируйте фастфайл для своей карты и не забудьте переместить его в '[root]/usermaps/[mapname]'
    Если вы все сделали правильно, то сможете без проблем запустить карту и у вас будет работать миникарта. :3
    Надеюсь у всех получилось :3

    Оригинал - Daevius
    Перевод - Hidanendo




    Сообщение отредактировал Hidanendo - Понедельник, 22.10.2012, 10:25
  • Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Моды » [Tutorial | CoD4]Создание миникарты
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

    Для правообладателей