Hidanendo | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:24 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1502
| Доброе время суток, мои юные мапперы. Сегодня я начинаю создание линейки иногда своих, иногда переведенных уроков по маппингу в КоД4, таких, для которых нет смысла записывать видео, а можно просто написать текстовый урок. Пусть это будет урок #1. Уроки я буду писать в той последовательности, в которой считаю нужной и, конечно же, с повышением уровня сложности. Наш первый урок будет заключаться в создании minimap или миникарты. Приступим. ___________________
В уроках я буду использовать обозначения [mapname] - для карты и [root] - для корневой папки игры. То есть выглядеть это будет так. Quote C:/Program Files/Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare [mapname] вам придется заменять названием своей карты, например mp_crash.
Подготовим карту в радианте Откройте карту в радианте В нее вам надо добавить два объекта, указывающих углы карты. Чтобы сделать это, кликаем правой кнопкой мыши на 2D-гриде, ликаем сначала 'misc', а потом 'prefab'. В открывшемся окне идем в '[root]/map_source/prefabs/' и выбираем файлик minimap_corner.map Делаем копию появившегося объекта нажатием пробела и ставим эти 2 кубика на свои позиции: один в верхний правый угол, а другой в левый нижний. Оба кубика должны быть чуть выше самого высокого объекта на карте. Так же, попробуйте сократить неиграбельную зону между этими кубиками.
Теперь полностью перекомпилируйте свою карту, создайте папку [mapname] в '[root]/usermaps' и переместите туда '[mapname.ff]' и '[mapname]_load.ff', которые после компиляции фастфайла будут лежать в '[root]/zone/english' или '[root]/zone/russian'.
Скриншот
Запускаем игру и мод, например CustomMaps. В главном меню включаем консоль и прописываем там такие команды: Запускаем свою карту командой Когда карта запустилась, опять открываем консоль и вписываем У нас уберется весь ХУД. Впишем еще одну команду Quote /scr_minimap_height 10000 Вот на этом этапе у многих начинаются проблемы. На экране у нас появится наша карта, но с видом сверху, а вокруг нее будет белый квадрат. Наша задача сделать скриншот, как можно больший, этого квадрата. Советую не вращать камерой, а лишь менять значения в прошлой команде, уменьшая или увеличивая число. Если вы сделаете скриншот кнопкой F12, то он сохранится в '[root]/Mods/CustomMaps/screenshots' Советую использовать фотошоп для обработки изображения Открываем наш скриншот в любом редакторе графики и вырезаем квадрат внутри белой линии. Создаем новый документ размером 512х512 и вставляем туда наш вырезанный квадрат. Далее сохраняем файл с расширением .tga (Targa) и в опциях при сохранении ставим 24 бита. Советую сохранить файл в '[root]/texture_assets'
Привязка изображения к карте
Запускаем CoD4Compile Tools и во вкладке Applications выбираем Asset Manager. Кликаем на File -> Open. В появившемся окне идем в папку '[root]/source_data/' и открываем 'levels.gdt' В левой части окна ищем строку material и нажимаем кнопку 'New Entry'. В окошке вводим 'compass_map_[mapname]'. В правой части окна расставляем все значения как на картинке Когда закончили, вверху окна нажимаем PC Convert -> Current Asset Only. Если нет ошибок, то все хорошо :3 В '[root]/raw/images/' появилось новок изображение - 'compass_map_[mapname].iwi'. Скопируйте его в '[root]/usermaps/[mapname]/images', и заархивируйте эту папку, выбрав формат архива zip, а название смените на '[mapname].iwd' Идем в '[root]/raw/maps/mp/[mapname].gsc' и добавляем в него эти строки: Quote maps\mp\_compass::setupMiniMap("compass_map_[mapname]"); setdvar("compassmaxrange","2000"); После этого заходим в CoD4Compile Tools в вкладку Level Compiling, ищем 4. Update Zone Source, в правую колонку открывшегося окна добавляем строку Quote material,compass_map_[mapname] Еще раз скомпилируйте фастфайл для своей карты и не забудьте переместить его в '[root]/usermaps/[mapname]' Если вы все сделали правильно, то сможете без проблем запустить карту и у вас будет работать миникарта. :3 Надеюсь у всех получилось :3
Оригинал - Daevius Перевод - Hidanendo
Сообщение отредактировал Hidanendo - Понедельник, 22.10.2012, 10:25 |
|
| |