Второй урок нашего цикла.
Сегодня мы научимся добавлять простейшие эффекты на нашу карту.
Правила будут как и в прошлом уроке: [mapname] - название вашей карты, [root] - корневая папка игры.
Приступим
Добавлять мы будем эффект огня со звуком потрескивания лол
1. Начнем с того, что создадим новую папку под названием createfx в '[root]/raw/maps'
2. В этой папке создадим новый файл с названием [mapname]_fx.gsc и добавим в него следующие строки:
Quote
//_createfx generated. Do not touch!!
main()
{
ent = maps\mp\_utility::createOneshotEffect( "firelp_vhc_lrg_pm_farview" );
ent.v[ "origin" ] = ( X, Y, Z );
ent.v[ "angles" ] = ( 270, 0, 0 );
ent.v[ "fxid" ] = "firelp_vhc_lrg_pm_farview";
ent.v[ "delay" ] = -15;
ent.v[ "soundalias" ] = "fire_metal_large";
}
3. Создаем в '[root]/raw/maps/mp файл с названием [mapname]_fx.gsc и копируем в него это:
Quote
main()
{
level._effect[ "firelp_vhc_lrg_pm_farview" ] = loadfx( "fire/firelp_vhc_lrg_pm_farview" );
/#
if ( getdvar( "clientSideEffects" ) != "1" )
maps\createfx\[mapname]_fx::main();
#/
}
4. Добавляем в наш [mapname].gsc файл после строки maps\mp\_load::main(); следующее:
Quote
maps\mp\[mapname]_fx::main();
5. В наш zone файл осталось добавить лишь
Quote
fx,fire/firelp_vhc_lrg_pm_farview
И перекомпилить карту начиная с фастфайла.
Эффект должен работать и по аналогии вы можете добавить другие эффекты.