Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Моды » [Tutorial | CoD4]Импорт и замена кода стандартных menu.
[Tutorial | CoD4]Импорт и замена кода стандартных menu.
Firex Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:56 | Сообщение # 1
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Предисловие:
Добрый день дамы, прыщавые школьники и классные парни вроде тебя. Это первый по своей тематике урок в нашей вселенной. И сегодня мы научимся работать непосредственно с самим меню игры Call of Duty 4(Нет глупыши, не так как это делает Skin Dev Team). Урок изначально писался для аудитории людей, которые уже имеют минимальные познания в части моддинга этой великолепной игры. Особенность заключается в том, что результат будет виден и на паблик-серверах, и на серверах с модами(даже на тех, что затрагивают GUI часть), а также в фантазиях вы будете удостоены ачивки "Попасть в группу UIScript Dev Team".
!Сегодня мы рассмотрим смену дизайна, функций и звукового сопровождения в любых частях меню/подменю.


Возможности:
Вот и сам наглядный пример того, что можно сделать. Меню выполнено в стиле MW3 с полностью переписанными скриптами.

Вы наверно спросите каковы эти границы функционала menu? С этим можно ознакомиться тут.

Список ингридиентов:
  • 1. Вы неоантроп.
  • 2. Вы не проверяли свой IQ в онлайн-тестах.
  • 3. У вас установлен и настроен ModTools.
  • 4. У вас установлен и настроен WinRAR.
  • 5. У вас установлен и настроен FF Viewer. (опционально)
  • 6. У вас установлен и настроен Simplyzip. (опционально)
  • 7. У вас установлен и настроен HxD. (опционально)
  • 8. Вы умеете обращаться с командной строкой.
  • 9. У вас есть минимальные представления о этой ветке.

Подготовка к работе:
  • 1. Все файлы из IWD распределяем по соответствующим папкам в RAW.
  • 2. Выбираем файлы, с которыми мы сегодня будем работать(ui_mp, localized_code_post_gfx_mp)
  • 3. Запускаем тестовую компиляцию этих файлов(онли командная строка).
  • ---linker_pc.exe -language GAMELANGUAGE -compress FFNAME
  • Код
    Fastfile 1 of 1, "localized_code_post_gfx_mp": [ver. 5] process...
    ERROR: Sound file 'sound/misc/coup_assassination_fire_00d.wav' not found
    ERROR: Sound file 'sound/misc/mouse_ylover.wav' not found
    ERROR: Sound file 'sound/user_interface/ui_select_v1.wav' not found
    ERROR: Sound file 'sound/user_interface/ui_over_v1.wav' not found
    ERROR: Sound file 'sound/user_interface/ui_sub_over_v1.wav' not found
    ERROR: Sound file 'sound/mp/mp_experiencefill_onesecond.wav' not found
    ERROR: Sound file 'sound/mp/mp_player_join_gate.wav' not found
    ERROR: Sound file 'sound/mp/mp_player_leave_elec.wav' not found
    ERROR: Couldn't find material 'specialty_new'
    ERROR: failed loading 'specialty_new' of type 'material'

    О пресвятые боги, что это? А это у нас бестолковость и спешка работников IW. Лечим ЭТИМ. Все из архива не критично, но мы то с вами законопослушные люди.
  • 4. Аналогично третьему пункту работаем с другими фастфайлами(если у вас не хватает файлов - выдирайте из FF, если не умеете(а вы не умете) - обходитесь без них).

Корректируем наш menus.txt:
  • 1. Переходите в каталог zone_source и исследуете ваш csv файл на предмет говна и абсолютно не нужного бреда(не забываем про инклуды). Не закрывая файл переходим к пункту 2.
  • 2. Исследуем файл на предмет коренных файлов для прогрузки менюшек. В нашем случае(ui_mp) - это menufile,ui_mp/menus.txt.
  • 3. Открываем наш коренной файл(ui_mp/menus.txt).
  • Код
    // multiplayer menus
    {
      loadMenu { "ui_mp/main.menu" }
      loadMenu { "ui/error.menu" }

      loadMenu { "ui_mp/options.menu" }
      loadMenu { "ui_mp/options_voice.menu" }
      loadMenu { "ui_mp/options_multi.menu" }
                   ...

    Тут все просто и понятно, в ff файл упакуются MenuDef's из этих файлов. Дописываем/заменяем/удаляем, все в ваших руках. Вот мой вариант(предупреждаю, половина функционала не восстановлена, т.к. я лентяй).
    Код
    // multiplayer menus

    {
      loadMenu { "ui_mp/main.menu" }
      loadMenu { "ui_mp/play_online.menu" }
      loadMenu { "ui_mp/privategame.menu" }
       
      loadMenu { "ui_mp/error.menu" }
      loadMenu { "ui_mp/quit.menu" }

      loadMenu { "ui_mp/options.menu" }
       
      loadMenu { "ui_mp/vid_restart.menu" }
      loadMenu { "ui_mp/snd_restart.menu" }
    }


Сообщение отредактировал Firex - Четверг, 28.02.2013, 19:50
Firex Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:06 | Сообщение # 2
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Назначение наших MenuDef's:
  • 1. Создаем/переписываем следующие файлы(мой пример).
    ---main.menu

    ---playonline.menu

    ---privategame.menu

    ---error.menu

    ---quit.menu

    ---options.menu


Сообщение отредактировал Firex - Четверг, 28.02.2013, 19:54
Firex Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:23 | Сообщение # 3
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
    ---vid_restart.menu

    ---snd_restart.menu

  • 2. Для вникания добавляем/убираем парочку вещиц(по желанию). И не выходя мысленно из этих файлов переходим к следующему разделу урока.

Назначение наших библиотек оформления:
  • 1.Раз уж вы взяли мои menu файлы, то без моих библиотек они работать не будут C:
    ---ls_options.inc

    ---main_bg.inc

    ---menustyle.inc


Сообщение отредактировал Firex - Четверг, 28.02.2013, 19:33
Firex Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:27 | Сообщение # 4
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
    ---popupstyle.inc

    ---profile_library.inc

  • 2. Вы не устали? Остался последний шаг - скомпилировать это дело.

Компиляция/Пара слов/Финал:
  • 1. Компилируем наш ui_mp(как компилировать эти ff я писал выше(cmd)).
  • 2. Идем и покупаем себе вкусняшку. Хотя, если вы читаете этот пункт - прекратите бесполезно читать, сюда дойти невозможно C:
    Это не конечный результат, но ваш ff готов и будет работать на некоторых пабликах. В следующей части урока я расскажу подробнее о методах фикса размера фастфайла.
    А пока запускайте игру и любуйтесь меню.

Добавлено (28.02.2013, 19:27)
---------------------------------------------
ФАКИНГ ЮКОЗ

Slash Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 82
Награды: 113
Репутация:
322
Спасибо за туториал wink
В MW2 тоже можно менюшки делать

Firex Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:38 | Сообщение # 6
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Slash, Изюминка тут в том, что все это работает на пабликах. Да везде работает.
Slash Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 82
Награды: 113
Репутация:
322
Цитата (Firex)
Slash, Изюминка тут в том, что все это работает на пабликах. Да везде работает.
В MW2 конечно не на стиме работает. Но если на 4D1, то работает везде на пабликах и тд.
Firex Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:45 | Сообщение # 8
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Некоторые аспекты урока все еще не дописаны.
Дождусь полномочий и допишу, также напишу вторую часть этого гайда.
И прикреплю готовый вариант ui_mp
Sanya_rnd Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
Цитата (Slash)
В MW2 конечно не на стиме работает. Но если на 4D1, то работает везде на пабликах и тд.

В MW2 dynamic load .menu файлов, насколько я помню, lol. Пиши/дропай/наслаждайся.


Firex Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:11 | Сообщение # 10
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Цитата (Sanya_rnd)
dynamic

Иди в свой двор, у нас тут static ))
Slash Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 82
Награды: 113
Репутация:
322
Цитата (Sanya_rnd)
В MW2 dynamic load .menu файлов, насколько я помню, lol. Пиши/дропай/наслаждайся.
Так и есть
sk1ttlz Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:55 | Сообщение # 12
Титул:
Сообщений: 1200
Награды: 79
Репутация:
Firex, было бы неплохо увидеть видео-туториал
Дроген Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:45 | Сообщение # 13
Сообщений: 2920
Награды: 359
Репутация:
Помнится, для CoD:UO переписывали чужие исходники, добавляя в главном меню кнопку "Connect to 2.202 Fryazino.net Server"
И даже разными цветами можно было писать happy
Спасибо за статейку.
morda Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:48 | Сообщение # 14
Сообщений: 10
Награды: 4
Репутация:
57
Firex, будешь весь потенциал menu раскрывать?

mordawa :3
Firex Дата: Четверг, 07.03.2013, 13:31 | Сообщение # 15
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
morda, Нет.
С такими полномочиями постить туториалы - ну его нахрен.
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Моды » [Tutorial | CoD4]Импорт и замена кода стандартных menu.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей