Вот представляю вам все промоды, знаю, что на Black Ops уже вылаживали, но все же.... И так начнем...
Не так давно стало известно, что крупнейшая киберспортивная организация ESL разработала и представила на суд общественности PROMOD 1.0. Основные характеристики и изменения в балансе, а также остальную информацию по моду вы можете прочитать внутри новости. От себя только добавим, что пока не вышел Mod Tools от самих разработчиков этот мод лишь первая возможность сделать из 7-ой части более-менее играемую киберспортивную дисциплину. Звуки и музыка:
* Комментарий диктора удален. * Музыка была удалена из игры. * На всех картах удален окружающий шум (Не до конца) Геймплей и баланс
* У класса SMG была уменьшена мощность. * Добавлены изменения в AWP. * Убрано покачивание прицела (Nosway). * Бомбу теперь можно уронить в S&D (Найти и уничтожить). Есть проблемы с привязкой к клавише. * Автоприцеливание ножом и выпад удалены. Оптимизации в классах:
* AK74u теперь ПП по умолчанию (в классе SMG). * AK47 теперь автомат по умолчанию (в классе Штурмовик). * L96A1 единственная доступная "снайперка". * Перки и модули отключены. * Из дополнительного обмундирования доступны только: Ослепляющая граната и Дым - Flash/smoke. * Меню выбора оружия - класса пока не сделано, сейчас используются восемь "Промод классов".
Визуальные доработки и FPS * Комуфляжи отключены. * Поле зрения (FOV) теперь 90. * На всех картах удалены фоновые детали и дым (эффекты). Пока не до конца. * Туман уменьшен. * Эффекты обесцвечивания удалены, стала богаче цветовая палитра. * Стены теперь содержат меньше деталей, это повышает FPS и улучшает видимость. Пока не до конца. * Эффект покачивания во время бега и т.п. удален. * Динамическое освещение отключено. Пока не до конца. * Тени отключены. Дополнительные улучшения * Каждый фраг дает +5 к очкам. * +3 за установку-обезвреживание бомбы. * Индикатор установки-обезвреживания бомбы сделан более точным. * Названия команд заменены на Атака и Защита. * Перед каждым раундом - стратегическое время 6 секунд. * К стратегическому перерыву добавлен таймер. * Если передвигаться прицелившись - движение бесшумное. В BLACK OPS было выключено, сейчас возможность снова включили.
Кстати, создатели promod live прямо предупреждают у себя на сайте об этом моде. Изменения внесены с помощью утилит, обычно используемых для инъекции читов! Пока не будет модтулзов - не будет и промода.
PromodLive 2.11 Некоторые изменения в сравнении с третьим Promod’ом: На днях команда разработчиков codpromod выпустила новую версию мода в сотрудничестве с Vita Nova. Trivve, Ingram и abhi c помощью комьюнити и отзывов игроков создали последнюю версию, под названием Promod LIVE 2.11 EU и NE(non-European).
Вот что сказали по этому поводу сами создатели: “Дорога была длинной, и, после обработки тонн отзывов от игроков и очень напряженной работы, мы наконец-то можем объявить о выходе полной версии Promod LIVE 2.11. Мы все долго его ждали, и я знаю, что мы не смогли выполнить все наши обещания в срок, но мы очень надеемся, что это очень нужно именно сейчас!”
Promod 2.11 установлен на серверах vitanova, которые можно найти в IRC: #Vita-Nova.Pickups. Или можно просто зайти на TDM сервер: 80.94.74.141:28960.
Вот неполный список изменений в новой версии мода:
* Сглаживание краев дыма (известное как r_zfeather) снова можно отключить. * “Чат убийств” больше не включается автоматически на паблик-серверах. * Команда “vid_restart” теперь должным образом вынуждает игроков перезайти. * Текст “Вы убили…” теперь можно сместить, что особенно нужно для мувимейкеров. * Удалены иконки Морских пехотинцев и SAS на головой. * Пофиксены звуки планта/разрядки бомбы, а также звук уничтожения. * Promod теперь сообщает о раунде на ножах. * Эффект зеркала на автомобильных зеркалах теперь прозрачен. * Портфель с бомбой больше не виден во время тайм-аута или раунда на ножах. * Добавлена возможность отменить таймаут вызывающей стороной (путем вызова тайм-аута еще раз). * Игрок теперь сможет видеть свой статус Ready-up, что важно для наблюдателей. * Наблюдатель будет автоматически следовать за другим игроком, если предыдущий умирает. * Полный рестарт карты будет вызываться, когда админ меняет режим игры и запускает быстрый рестарт. * Пофиксен баг, при котором игрок мог использовать спринт дольше после того, как установил/обезвредил бомбу. * Ragdolls удалены из за непредсказуемого поведения. * Добавлена опция для разработчиков карт, которая устанавливает солнечный свет по умолчанию (level.sunlight) на карте для корректной работы с “stock” опцией промода. * Стартовое время и раунд на ножах на паблик-серверах теперь работают правильно. * Улучшен и пофиксен Scorebot. * Проведены некоторые корректировки в меню. * Dvar-monitor теперь будет выводить оба: старое и новое значение при обнаружении изменений. * Перед началом матча, во время ready-up, будет выводиться лист изменений dvar. * Внесены некоторые дополнения в обязательные настройки сервера. * Устранены некоторые проблемы со сбрасыванием бомбы. * Добавлена training-dummy опция для strat мода, которая будет работать только на listen/local серверах с отключенным панкбастером. * Добавлено звуковое уведомление для игрока, который последним не подтверждает начало игры в ready-up режиме.
Как сообщает сайт modenrwarfare2.ru, пользователь stedox и его небольшая команда с ресурса tek-9.org активно ведут разработку Promod Beta test для Modern Warfare 2.
Пользователь stedox и его небольшая команда с ресурса tek-9.org разработали Promod Beta test для Modern Warfare 2 non-Steam (вероятно, последнее слово из названия будет для всех фанатов особенно важным). ProMod в Modern Warfare 2 основан на CB правилах и совместим со всеми режимами игры. По словам разработчиков, нет никакого риска от использования ProMod в Modern Warfare 2, поскольку все установлено на частном сервере. Также здесь не будет перков, все сделано максимально похожим на promod в Call of Duty 4.
И еще скажите пожалуйста, какой лучше промод дял CoD4, PromodLive или Promod 4.40? Добавлено (20.04.2011, 14:25) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Snat - Среда, 20.04.2011, 16:01