Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Hitman: Absolution
Destroy Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 15:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 2633
Награды: 1190
Репутация:
Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории.


"Самая сложная задача для нас была в том, чтобы игра была доступной, чтобы она нравилась и хардкорным, и аркадным игрокам. Мы не хотим сделать игру слишком аркадной, чтобы наши хардкор-фанаты просто потеряли интерес к серии." Сказал Tore Blystad.


Также Blystad расскрыл несколько деталей относительно игрового движка.


"Каждое действие теперь обновляется в режиме реального времени. У нас также есть отдельные команды, которые работают вместе для оптимизации движка."


Также Blystad обсудил AI-технологию Hitman: Absolution.
"Если вы атакуете врага любым способом, то они всегда будут давать отпор, если же вы идёте мирным путем, то они остаются нейтральными по отношению к вам. Также мы создали подобные вещи, как и в огромных песочницах-играх, но на более детальном уровне, потому что у нас сильный акцент на возможности персонажей. Все персонажи имеют имена, они играют какую-то роль в истории. Мы хотим, чтобы всё это выглядело правдоподобно. Это самая важная часть игры."





Hitman: Absolution выйдет для PC, PlayStation 3 и XBox360 в следующем году.




Сообщение отредактировал Destroy - Воскресенье, 29.05.2011, 15:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей