Реклама


Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Assassin's Creed
CeMka1 Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1
Титул:
Сообщений: 1443
Награды: 114
Репутация:


Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна)
Дата анонса: 5 марта 2012 года
Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена
Название: Assassin's Creed III
Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U
Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика
Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext
Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx

Описание:
Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.

Нововведения:
- Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры.
- Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги.
- В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман.
- Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее.
- Появится возможность лазать по деревьям
- Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок.
- Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
- В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
- Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов.
- Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
- Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях.
- Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
- Игра основана на новой версии движка Anvil engine.
- Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.

Подробности игры:
- Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу.
- Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки.
- Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства.
- Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке.
- Около 30% всей игры происходит во Фронтире.
- Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2.
- Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en).
- Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие.
- Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей.
- Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC.
- Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо.
- Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал.
- Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
- В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую.
- Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.

Сюжет:

Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.

Персонажи:
Персонажи в современности:
Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой.
Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда.
Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0.
Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях.
Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз.
Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса
Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз
Персонажи эпохи Американской Революции:
Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой.
Джордж Вашингтон
Бенджамин Франклин
Чарльз Ли
Жильбер Лафайет
Томас Джефферсон
Пол Ревир
Израэль Путнэм
Уильям Прескотт
Бенедикт Арнольд

Разработка:

16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012).
1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры.
5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала.
28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом.
6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC.
7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.







Ubisoft наносит ответный юридический удар
История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.

Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.

«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.

Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed
Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.

Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».

Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.

Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
Автор lolll
TiDe Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:52 | Сообщение # 31
Сообщений: 166
Награды: 72
Репутация:
CeMka, откуда ты знаешь что наши все изменят?
Ну а если на то возьму сразу издание у Юбиков


- 31.10.12
CeMka1 Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:56 | Сообщение # 32
Титул:
Сообщений: 1443
Награды: 114
Репутация:
TiDe, Братство же поменяли,потому что хотели сэкономить на шкатулках деревянных,который в забугорских изданиях были.
TiDe Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:04 | Сообщение # 33
Сообщений: 166
Награды: 72
Репутация:
ну скажи тебе шкатулка бы пригодилась? biggrin

- 31.10.12
CeMka1 Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:06 | Сообщение # 34
Титул:
Сообщений: 1443
Награды: 114
Репутация:
TiDe, я написал это всего лишь для того чтобы ты удостоверился что наши не умеют делать хорошие коллекционки)
TiDe Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:10 | Сообщение # 35
Сообщений: 166
Награды: 72
Репутация:
CeMka, умеют.
Допустим, колекцонка стоит 4000р, со всеми штучками. Ты отдашь такие деньги? Если и отдашь, то сколько будет людей которые так же отдадут 4000р за нее. Мало. Поэтому они урезают ее, чтобы цена не пугала глаз, и все.
Это мое мнение, но как известно фан игры отдаст 4000р biggrin

(4000р - пример, может будет дороже)


- 31.10.12

Сообщение отредактировал TiDe - Вторник, 07.06.2011, 19:11
CeMka1 Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:13 | Сообщение # 36
Титул:
Сообщений: 1443
Награды: 114
Репутация:
Предзаказ игры на официальном сайте(разные издания)
TiDe Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:16 | Сообщение # 37
Сообщений: 166
Награды: 72
Репутация:
не пойму по снимкам какое лучше COLLECTOR EDITION или ANIMUS EDITION

- 31.10.12
CeMka1 Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:20 | Сообщение # 38
Титул:
Сообщений: 1443
Награды: 114
Репутация:
TiDe, анимус) посмотри по составу.Только в Анимусе есть энциклопедия,доспехи брутуса.Кстате говорят отдельно энциклопедию можно заказать на ubiworkshop.

Добавлено (07.06.2011, 19:20)
---------------------------------------------
Хм,а только в коллекционном издании есть артбук,хотя энциклопедия круче biggrin

Cheerry Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:21 | Сообщение # 39
Титул:
Сообщений: 1866
Награды: 908
Репутация:
А какие системные требования на неё?

Как хорошо под одеялом, Ласкает тело простыня, Но под дождём пи**уешь на школу, В душе - техасская резня.
КАЗУС СЛЕДИТ ЗА МНОЙ))))
TiDe Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:22 | Сообщение # 40
Сообщений: 166
Награды: 72
Репутация:
DeviazZz, очень хорошие,чтоб ощутить все прелести игры, мне придется обновить комп biggrin

- 31.10.12
CeMka1 Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:24 | Сообщение # 41
Титул:
Сообщений: 1443
Награды: 114
Репутация:
DeviazZz, думаю не изменят,движок тот же,только улучшена мимика.

Добавлено (07.06.2011, 19:24)
---------------------------------------------
В 21:00 по МСК,здесь будет трансляция мультиплеера игры.

MacMillan Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:30 | Сообщение # 42
Титул:
I`m immortal
Сообщений: 1208
Награды: 535
Репутация:
Quote (CeMka)
у них каждый год на E3 трейлеры ассасинов впечатляют.


Меня тоже трейлер второго ассасина впечатлил, а на деле игра оказалась какахой. Первый ассасин по-моему по прежнему является лучшей игрой серии. Посмотрим каким будет этот.


TiDe Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:36 | Сообщение # 43
Сообщений: 166
Награды: 72
Репутация:
CeMka, знаю и жду видео
MacMillan, ну не знай мне вторая понравилась как и первая


- 31.10.12
CeMka1 Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:42 | Сообщение # 44
Титул:
Сообщений: 1443
Награды: 114
Репутация:
MacMillan, после первой во вторую было не привычно играть,но потом уже нормально стало.

Добавлено (07.06.2011, 19:42)
---------------------------------------------
А песенка кстати в трейлере,реально в тему была:

Quote
здесь невиновность горит в огне
Миллион миль от дома, я иду вперед
Я заморожен к костям, я
Солдат самостоятельно, я не знаю путь
Я еду на высотах позора
Я жду звонка, рука на груди
Я готов к борьбе, и судьбе
Звук железных ударов застревает в моей главе,
Гром барабанов диктует
Ритм падений, число мертвых
Повышение рожков, вперед

С рассвета времени до конца дней
Я должен буду побежать, далеко
Я хочу чувствовать боль и горький вкус
Из крови на моих губах, снова
Этот смертельный взрыв снега жжет мои руки,
Я заморожен к костям, я
Миллион миль от дома, я ухожу
Я не могу напомнить вашим глазам, вашему лицу
Последняя подача эль iaio Chass


Сообщение отредактировал CeMka - Вторник, 07.06.2011, 19:39
BMSquize Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:42 | Сообщение # 45
Титул:
Go to Sleep
Сообщений: 887
Награды: 151
Репутация:
Семка откуда инфа что будет показ мульта
И что еще кроме ас будет

Добавлено (07.06.2011, 21:42)
---------------------------------------------
а


Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей