Assassin's Creed
|
|
CeMka1 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 1443
|
Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна) Дата анонса: 5 марта 2012 года Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена Название: Assassin's Creed III Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx
Описание: Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.
Нововведения: - Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры. - Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги. - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман. - Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. - Появится возможность лазать по деревьям - Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. - Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. - В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. - Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. - Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. - Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. - Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. - Игра основана на новой версии движка Anvil engine. - Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
Подробности игры: - Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу. - Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки. - Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. - Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. - Около 30% всей игры происходит во Фронтире. - Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2. - Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). - Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие. - Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. - Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC. - Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо. - Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. - Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. - В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую. - Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. Сюжет: Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.
Персонажи: Персонажи в современности: Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда. Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0. Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях. Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз Персонажи эпохи Американской Революции: Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой. Джордж Вашингтон Бенджамин Франклин Чарльз Ли Жильбер Лафайет Томас Джефферсон Пол Ревир Израэль Путнэм Уильям Прескотт Бенедикт Арнольд Разработка: 16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012). 1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры. 5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала. 28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом. 6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC. 7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.
Ubisoft наносит ответный юридический удар История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.
Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.
«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.
Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.
Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».
Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.
Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
|
|
| |
CeMka | Дата: Среда, 12.10.2011, 22:09 | Сообщение # 451 |
| -=KHz=-, Quote (CeMka) И снова опять же решили с товарищем. Завтра или сегодня будут ответы. Добавлено (12.10.2011, 22:09) --------------------------------------------- -=KHz=-, ты вообще во вторую заходил?)
|
|
| |
Килогерця | Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:21 | Сообщение # 452 |
Титул: DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
| CeMka, неа,теперь зашёл)спасибо большое
Skype:ch_seller
|
|
| |
CeMka | Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:06 | Сообщение # 453 |
| Добавлено (14.10.2011, 14:06) ---------------------------------------------
Quote В руках Тамплиеров находится всего лишь одна печать к библиотеке Альтаира, тогда как остальные 4 разбросаны по всему Константинополю. Миссии по отысканию печатей называются «миссиями Софии» (София Сорто одна из главных героинь Assassin's Creed Revelations) и являются аналогами миссий Убежищ последователей Ромула из Brotherhood. В ходе этих миссий игрок испытает свои навыки паркура и умение решать головоломки. В игре Эцио столкнется с двумя фракциями стражников Оттоманами и Византийцами. Оттоманы представляют собой что-то вроде городской полиции и как правило ведут себя нейтрально по отношению к главному герою, подобно обычной страже из AC Brotherhood или AC2. Византийцы же являются представителями Тамплиеров в Константинополе и начинают атаковать Эцио как только он попадет в их поле зрения. В то же время, две этих фракции настроены враждебно друг против друга, что игрок сможет неоднократно обернуть в свою пользу. Так, новый инструмент Эцио бомбы часто можно использовать для создания конфликта между Оттоманами и Византийцами, которые патрулируют город.
Вместо одного колеса выбора оружия в игре теперь появится специальное колесо для второстепенного оружия. В связи с этим было изменено назначение некоторых клавиш контроллера: нажатие на аналоговый стик теперь не демонстрирует вид от первого лица, а активирует новое Орлиное Чувство. В то время как клавиша Орлиного зрения отвечает теперь за применение бомб, метательных ножей, скрытого пистолета и др. гаджетов. При этом игроки, также как и раньше, смогут использовать 4 выбранных ими вида оружия из панели быстрого доступа. Орлиное Чутье теперь универсально. Оно может действовать как обычное Орлиное Зрение, с подсветкой врагов и союзников, а может быть использовано в бою, и при определенной концентрации выявлять скрытых врагов и их маршруты. Пункт «Покинуть Анимус» в игровом меню будет заменен на пункт «Вернуться на Остров Анимус». Выбрав его, вы берете под контроль Дезмонда и, путешествуя по виртуальному миру Анимуса, встретитесь с Объектом 16, услышите голоса других персонажей Ребекки и Шона, а также нового героя Билла (который, как позже выясняется, когда-то давно порознь тренировал Люси и Дезмонда). Написанием саундтрека к кат-сценам в игре занимается не Jesper Kyd, а другой композитор (вероятно, Hanz Zimmer).
Периодически на Эцио будут нападать так называемые Сталкеры. Это группа замаскированных агентов тамплиеров, которые преследуют Эцио по всему Константинополю. Неизвестно пока каким образом будут генерироваться эти атаки (случайным образом или в определенных районах города), но точно известно, что сражение с новыми врагами будет не из самых легких и приятных, и игроку придется постоянно следить за своим индикатором здоровья. Второстепенные задания могут быть получены после разговора с жителями города. Помощь горожанам необязательна и игрок не будет наказан, например, за отказ в помощи торговцу доставить товары до доков. Также в игре присутствуют горожане, которые могут присоединиться к вашему Братству, если вы поможете им. Иногда эта помощь заключается в отражении атаки тамплиеров. А иногда миссии по набору рекрутов будут более разнообразными. Так, например, один из потенциальных новобранцев по неизвестной причине подкладывал иностранные монеты в кошельки горожан, пока те были отвлечены. Эцио необходимо было отыскать в толпе этого человека, поймать его, а затем допросить о причине своеобразного поведения. Кроме того известно, что достигнув 10 уровня, рекруты смогут отправиться на миссию по убийству Агентов Тамплиеров (т.е. персонажей мультиплеера). В игре присутствует и специальные задания, такие как миссии Софии, упомянутые выше. «Призом» по окончании всех миссий служат печати Альтаира. Когда Эцио соприкасается с ними, игроку дается возможность пережить моменты из жизни легендарного ассасина, происходящие в Масиафе и его округе. Альтаир - полноценный играбельный персонаж и имеет полный набор способностей, многих из которых не было в оригинальной Assassin's Creed. Новый геймплэйный элемент защита убежищ представляет собой своеобразную мини-игру. За так называемые «очки морали» Эцио может устанавливать баррикады на пути Тамплиеров, а также «покупать» высокоранговых ассасинов (дающих в качестве бонуса плюс к морали союзников), лучников и стрелков. Когда очередная волна Тамплиеров будет разгромлена, вы получаете несколько очков морали, которые можно потратить на покупку новых юнитов или совершенствование баррикад. Всего в игре будет 10 убежищ
|
|
| |
Gerasim | Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:18 | Сообщение # 454 |
| Игра должна быть захватывающей!
|
|
| |
CeMka | Дата: Вторник, 18.10.2011, 16:27 | Сообщение # 455 |
| Quote Один год для разработки игры Assassin's Creed: Revelations - изматывающий но идеальный период
Директор дизайна миссий Assassin’s Creed: Revelations, Фалько Поикер (Falco Poiker), признался, что для многих разработка игры была изматывающей.
«Многие жалуются на короткий цикл разработки, я имею ввиду, что люди говорят о нехватке времени», - рассказал Поикер. «Но это подталкивает команду и подсказывает направление, в котором необходимо двигаться. На нерешительность, когда команды тратят два, три и даже четыре года на разработку, просто нет времени».
«Часто такие игры могут начать делать с нуля, потому что разработчикам не нравится то, что у них получилось. Мы не можем позволить себе такую роскошь – тратить время, поэтому оно работает на нас. Мы идем в одном направлении. Если у нас возникают трудности, мы справляемся с ними по пути».
Поикер отметил, что один год для подготовки игры, «практически идеальный» период.
На прошлой неделе Александре Амансио (Alexandre Amacio) сказал, что успеть закончить историю Assassin’s Creed необходимо до 2012 года.
Добавлено (14.10.2011, 18:27) --------------------------------------------- Quote Компания Ubisoft опубликовала список контента, который ждет игроков в финальной версии мультиплеера Assassin's Creed Revelations.
5 абсолютно новых карт: Knights Hospital Antioch Galata Souk Ippokratous
4 классических карты из Assassin's Creed Brotherhood: Mont St-Michel Rome Castel Gandolfo Venezia
8 вариаций предыдущих карт в различное время суток, которые будут открыты сообществом игроков или станут доступны через DLC.
16 мультиплеерных персонажей, включая эксклюзивных.
15 способностей: Tripwire Bomb Closure Teleport Bodyguard Throwing Knives Poison Smoke Bombs Morph Mute Charge Disguise Fire Crackers Templar Vision Hidden Gun Decoy
10 черт: Sentry Hot Pursuit Resilience Kill Buffer Enhanced Auto-Bash Blender Resistance Overall Cooldowns Fast Getaway Easy Chase Breaker
10 игровых режимов. Розыск, Охота, Эскорт, Убийство и Захват сундуков вернутся из Assassin's Creed Brotherhood. Также будет добавлено несколько новых режимов: Deathmatch - Найдите и убейте цель, избегая своего охотника. Тамплиеры соревнуются на маленькой карте, компас и погони отключены. Незаметные убийства приносят больше очков. Artifact Assault - Набирайте командные очки, захватывая вражеский артефакт и доставляя его на собственную базу. На своей территории вы являетесь охотником, а на вражеской - жертвой. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. Corruption - Пока вы "заражены", вам необходимо как можно быстрее найти и убить цели, чтобы передать "порчу"; незаметные убийства приносят больше очков. Пока вы "не заражены", вы должны прятаться и стараться выжить как можно дольше; вы получаете тем больше очков, чем ближе находитесь к охотнику. Steal the Artifact - Как можно дольше держите у себя украденный артефакт, чтобы зарабатывать бонусы, а также прячьтесь рядом с охотниками, чтобы увеличить очки. Если агенту удалось выжить в течении двух минут, или если он погибнет, артефакт возвращается на базу. Training Ground - Тренировочный режим, играя в который вы получите возможность исследовать карты, практиковать способности или убивать цели любым способом.
Добавлено (14.10.2011, 23:41) ---------------------------------------------
Добавлено (15.10.2011, 13:10) ---------------------------------------------
Добавлено (15.10.2011, 19:35) --------------------------------------------- Quote Assassin’s Creed: Revelations будет поддерживать 3D опции на всех платформах Всем любителям инновационных технологий и полного погружения Ubisoft рассказала хорошую новость. Последняя серия Assassin’s Creed будет поддерживать 3D опции на всех платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
По словам представителей Ubisoft, в Revelations можно будет играть на телевизорах, поддерживающих функцию стереоскопического 3D. Что касается РС платформы, игра будет поддерживать 3D Vision от Nvidia.
Assassin’s Creed: Revelations появится на свет 15 ноября на консолях и 1 декабря на РС.
Добавлено (16.10.2011, 12:58) --------------------------------------------- С каждым новым проектом Assassin's Creed разработчики Ubisoft Montreal стараются погрузить игрока в уникальный интерактивный мир, выполненный в потрясающем визуальном стиле. Встретив критику, обращенную в адрес Brotherhood, разработчики поняли, что в Revelations им необходимо сделать большое количество инноваций, которое отличило бы игру от прошлой части. Теперь механика пополнилась небольшими эпизодами на манер поджанра Tower Defense, где Эцио может защищать базы ассассинов вместе со своими учениками.
Журналисты из 360 magazine пообщались с Александром Аманчо, креативным директором проекта, который подробнее рассказал о новых фишках.
360: Тамплиеры теперь стараются отбить у Эцио завоеванные территории. Объясните как работают квесты с логовом ассассинов?
Алекс: Начну, кстати, с того, что у нас есть еще одна сторона - армия Оттоманского Султана. Ассассины сражаются с тамплиерами за господство над ключевыми объектами города. Им приходится быть готовыми к нападению в каждую секунду, или они потеряют все - влияние, союзников и ресурсы. Под предводительством Эцио у оредена есть шансы на победу, потому что он будет не только отдавать команды, но и самостоятельно принимать участие в битве. Можно встать за пушку и запустить тяжелое ядро в кучку противников. Главное не дать тамплиерам пробить ворота.
В эпизодах с защитой логова, мы будем сдерживать волны атакующих тамплиеров. Можно оснащать своих войнов арбалетами или даже огнестрельными бомбардами, где-то можно выставить укрытие, куда-то послать учеников, внезапно настигающих врага с воздуха.
360: Эцио ведь теперь тоже пристрастился к местным изобретениям, он охотно пользуется бомбами. Как это повлияет на уже сложившийся геймплей?
Алекс: Мы рады были добавить бомбы, потому что они действительно в определенной степени выводят геймплей на новый уровень, сохраняя при этом основы механики. Еще с самого начала сериала мы ставили себе целью сделать игру максимально свободной для игрока, чтобы каждый выбирал свою методику ведения боев. Бомбы еще больше расширят эту вариативность.
Игроки могут воспользоваться бомбами, чтобы влиять на различные аспекты - боевую систему, скрытное прохождение или в конце-концов для паркура. Одни бомбы наносят урон, в то время как другие оставляют у нас за спиной клубы дыма, благодаря чему можно удрать от погони.
Что касается крафтинга, то у нас тоже есть сюрприз - если в большинстве игр вам нужно собрать определенные ингридиенты для создания чего-либо, то в Revelations смешивание любых составляющих позволит вам создать какую-либо работающую комбинацию. Это создано для того, чтобы игроки могли экспериментировать. Некоторые компоненты можно купить в логове или магазине, а другие придется найти в определенных частях города или обыскав стражников.
Добавлено (16.10.2011, 13:02) --------------------------------------------- p.s.шикарно.
Добавлено (17.10.2011, 14:52) --------------------------------------------- Новая дата релиза ПК-версии на западе: 29 ноября
Добавлено (17.10.2011, 20:00) --------------------------------------------- Quote Список достижений из новой серии Assassin's Creed: Revelations попал в сеть за месяц до релиза игры 15 ноября. Ubisoft разделила список на 200 очков в мультиплеере и 800 в одиночнй кампании Revelations.
По сравнению с прошлыми сериями, получать достижения в Revelations будет несколько легче – игроки должны получить 20 уровень, чтобы стать Настоящим Тамплиером, по сравнению с 50 уровнем в Assassin's Creed: Brotherhood.
Судя по списку, в игре больше внимание будет выделено роли Дезмонда Майлса, который дебютирует в игре в коме. Дезмонду досталось пять эпизодов, в то время как еще девять будут отданы Эцио и Альтаиру.
Ниже представлен список достижений в Revelations для Xbox 360. Награды пользователям PlayStation 3 будут приблизительно такими же. Оттачивая мастерство (30) – Заработать бонус Инкогнито (Мультиплеер) Инструменты Тамплиеров (10) – получить первую способность в магазине Абстерго (Мультиплеер) Успевающий ученик (10) – Завершить испытание (Мультиплеер) Настоящий Тамплиер (20) – Получить 20 уровень (Мультиплеер) Хороший вид (10) – Настроить Персону (Мультиплеер) В команде нет Я (20) – Выиграть сессию в командном режиме (Мультиплеер) Создать заголовки (30) – Получить 12 различных знаков одобрения (Мультиплеер) То, что мне нравится (20) – Отредактировать Профиль Тамплиера, сменить название, эмблему и предводителя (Мультиплеер) Исследователь (20) – Закончить сессию в каждом игровом режиме (Мультиплеер) Тактик (30) – Набрать минимум 2500 очков за сессию (Мультиплеер) Теплые воспоминания (20) – Достигнуть 100% синхронизации во всех эпизодах Святая Мудрость (20) – Пройти уровень Софии Хагии Собрано (20) – Собрать все фрагменты информации анимуса Стоит тысячи слов (20) – Собрать все страницы воспоминаний Ишака Паши Пироманьяк (20) – Пройти все миссии с бомбами Генеральское кресло (20) – Контролировать все города, кроме Родоса, одновременно в игре Защиты Средиземноморья Железный занавес (20) – Успешно защитить логово без использования пушки Ассассин-паук (20) – забраться на Хагию Софию от земли до вершины за 25 секунд Настоящий друг (20) – Пройти все Соревнования Фракций за одну группировку Уклонение от налогов (10) – Забрать свои деньги у налоговика Тамплиера Учитель (20) – Обучить семерых стажеров до ранга Мастера Ассассина Удары молнии (20) – Убить 5 стражей за 5 секунд, используя только скрытые клинки Сверхубийца (20) – Убить 50 стражей клинком Позерство (20) – Спуститься на парашюте на веревку Мудрец (20) – Собрать все доступные книги Быстрые пальцы (20) – Ограбить 50 мертвых стражей Мошпит (20) – Отравить 10 стражей одновременно Мышеловка (20) – Убить 5 стражей подмостками после оглушения Крафт Маньяк (20) – Создать 30 бомб Мой протеже (20) – Обучить одного стажера до Мастера Ассассина Почти полет (20) – Пролететь на парашюте с Башни Галата на золотой рог Молчаливый но смертельно опасный (20) – Убить трех стражей одновременно метательными клинками Я вижу тебя (20) – Убить 5 стражей под покровом дыма от дымовой бомбы Танец монстра (20) – Отравленный стражник ударил трех мирных жителей Задира (20) – Найти и избить Дуччио
Добавлено (17.10.2011, 20:01) --------------------------------------------- Добавлено (18.10.2011, 16:11) ---------------------------------------------
Добавлено (18.10.2011, 16:27) --------------------------------------------- Голос шикарен,аж муражки.
Сообщение отредактировал CeMka - Понедельник, 17.10.2011, 20:01 |
|
| |
t1x0y | Дата: Вторник, 18.10.2011, 16:32 | Сообщение # 456 |
Титул: Местный Ноунейм
Сообщений: 1382
| няшная няшечка :3
|
|
| |
CeMka | Дата: Среда, 19.10.2011, 17:55 | Сообщение # 457 |
| Третья головоломка вышла. Это просто задница.
Добавлено (19.10.2011, 17:55) --------------------------------------------- Прохождение третьей загадки на unlocktheanimus
1.В первой части просто смотрим на картинку, читаем, что написано по кругу 2.во втором подставляем букви чтобу вышло слово с картинки: in hoc signo vinces, потом крутим барабан чтобу было: n4100518e2858795, 3. в третьем нужно поставить круги насколько я понял симетрично, как купола церкви. (прикладываю картинку) ©akella
Сообщение отредактировал CeMka - Среда, 19.10.2011, 17:56 |
|
| |
|
CeMka | Дата: Среда, 19.10.2011, 18:54 | Сообщение # 459 |
| Quote (Grand_TII) ты реальный задротик ассасина На игру плевал,затрагивает лишь философия и сюжет. Если вместо игры была бы книга - читал бы.
|
|
| |
|
CeMka | Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:56 | Сообщение # 461 |
| Grand_TII, ты меня понял не в том смысле,я не отрицаю что игра классная,но больше цепляет меня в ней сюжет.
Добавлено (19.10.2011, 20:42) --------------------------------------------- New trailer
Добавлено (20.10.2011, 15:56) --------------------------------------------- Сервис Steam обнародовал информацию о системных требованиях PC-версии Assassin's Creed Revelations. Assassin's Creed Revelations будет поддерживать Ubisoft DRM, однако интернет-соединение потребуется лишь для разовой активации и для игры в мультиплеер. Таким образом, вероятней всего, в игре будет присутствовать "офф-лайн" режим.
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Процессор: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo E4300 или 2.4 GHz AMD Athlon 64 X2 4600+ (рекомендуется 2.6 GHz Intel Core 2 Duo E6700 или 3.0 GHz AMD Athlon 64 X2 6000+ и выше) Оперативная память: 1,5 GB для Windowsa XP, 2 GB для Windowsa Vista и Windows 7 (рекомендуется 2 GB для Windowsa XP, 4 GB для Windowsa Vista и Windows 7) Место на жестком диске: 12 GB Контроллеры: клавиатура, мышь, внешний контроллер Список поддерживаемых видеокарт: ATI RADEON HD серия 2000/3000/4000/5000/6000, NVIDIA GeForce серия 8/9/GT 200/GT 400/ GT 500 серия Скорость интернет - соединения (требуется для мультиплеера): 256 Кбит/c и выше
Сообщение отредактировал CeMka - Четверг, 20.10.2011, 16:00 |
|
| |
|
CeMka | Дата: Четверг, 20.10.2011, 16:01 | Сообщение # 463 |
| Grand_TII, твиттеры,сайт там всякие.
|
|
| |
|
CeMka | Дата: Четверг, 20.10.2011, 16:05 | Сообщение # 465 |
| Grand_TII, ПК 29 ноября.
|
|
| |