Логин:
Пароль:
Реклама


Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Форум CoDHacks.Ru » Курилка » Игры » Assassin's Creed (game series)
Assassin's Creed
CeMka1 Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1
Титул:
Сообщений: 1443
Награды: 114
Репутация:


Дата выхода на PC: 23 ноября 2012 года (точная дата неизвестна)
Дата анонса: 5 марта 2012 года
Жанры: Action-adventure с элементами стелс-экшена
Название: Assassin's Creed III
Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U
Темы: Альтернативная история, Средневековье, Научная фантастика
Игровой движок: Ubisoft-AnvilNext
Режим игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Управление: Геймпад, Клавиатура, Мышь
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/index.aspx

Описание:
Assassin's Creed 3 - совершенно новая история, в которой будет совсем иной персонаж. События Assassin’s Creed III будут происходить в 18 веке. Действие игры будет происходить в период американской революции. Персонаж, который предположительно станет новым героем серии, в одной руке держит пистолет, а в другой - томагавк. Как считают некоторые источники, это указывает на то, что по происхождению герой является индейцем.

Нововведения:
- Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры.
- Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги.
- В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появятся новые способы маскировки. Также обещана смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман.
- Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее.
- Появится возможность лазать по деревьям
- Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок.
- Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
- В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
- Будет новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов.
- Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
- Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях.
- Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
- Игра основана на новой версии движка Anvil engine.
- Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.

Подробности игры:
- Здания в игре будут не такими высокими, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор будет уверенно чувствовать себя в лесу.
- Коннор является американским метисом из племени Мохоков — ребёнком англичанина и коренной американки.
- Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора, начиная с его детства.
- Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке.
- Около 30% всей игры происходит во Фронтире.
- Сюжет Assassin's Creed 3 на 20% больше, чем Assassin's Creed 2.
- Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en).
- Будут реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например, Нью-Йоркский пожар (en), Бостонское чаепитие.
- Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей.
- Загородные локации будут кипеть жизнью и станут более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также будут присутствовать животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных сделает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и NPC.
- Разнообразится арсенал оружия, появятся томагавк, лук, два пистолета и лассо.
- Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал.
- Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
- В игре вместо полной синхронизации появится «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появится несколько заданий, по контрольной точке на каждую.
- Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.

Сюжет:

Патрис Дезиле, художественный руководитель проекта, сообщил, что по сюжету игры главный протагонист Дезмонд Майлз будет разыскивать храмы, построенные на Земле предыдущей цивилизацией, пытаясь предотвратить конец света в 2012 году. Assassin’s Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях Дезмонда. Действие в исторический период игры переносится в Америку времен войны за независимость и охватит период с 1753 по 1783 годы, где главным героем станет индеец-полукровка Коннор Кенуэй, чьё родное имя Радунхагейду. По игре родную деревню Коннора уничтожат Красные мундиры. Но он не будет мстителем, как Эцио. Он станет бороться за свободу и справедливость.

Персонажи:
Персонажи в современности:
Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой.
Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда.
Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0.
Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях.
Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз.
Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. В конце Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса
Алан Риккин — тамплиер, генеральный директор Абстерго Индастриз
Персонажи эпохи Американской Революции:
Коннор Кенуэй или Радунхагейду — ассасин, индеец-полукровка, главный герой.
Джордж Вашингтон
Бенджамин Франклин
Чарльз Ли
Жильбер Лафайет
Томас Джефферсон
Пол Ревир
Израэль Путнэм
Уильям Прескотт
Бенедикт Арнольд

Разработка:

16 февраля 2012 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что Assassin’s Creed III поступит в продажу 31 октября 2012 года. По его словам, разработка игры велась на протяжении последних трёх лет. Чуть позже стало известно, что после выпуска второй части команда её разработчиков была разделена на две равных части: первая работала над Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations, а вторая — над Assassin’s Creed III в течение этих трёх лет (с 2009 по 2012).
1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin’s Creed III. Им станут США времён войны за независимость. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: «Важный анонс касательно Assassin’s Creed случится в ближайшие несколько дней». Также, 1 марта на официальной странице Ubisoft в Facebook появились 3 изображения, которые иллюстрировали облик нового центрального персонажа и обложку будущей игры.
5 марта 2012 года был опубликован тизер-трейлер игры, раскрыты основные подробности геймплея и сюжета и начат предзаказ. На страницах апрельского номера журнала Game Informer было опубликовано превью к игре, которое стало главной темой журнала.
28 марта 2012 года Ubisoft объявили, что PC-версия Assassin's Creed III не будет поддерживать клавиатуру и мышь, только геймпад. Тогда начали собираться подписи для петиции на Ubisoft, чтобы они сделали поддержку клавиатуры и мыши. В конце концов Ubisoft пообещали настроить управление Assassin's Creed III для клавиатуры и мыши, но сказали что легче будет играть с геймпадом.
6 апреля 2012 года на PAX East 2012 состоялся закрытый показ демо Assassin’s Creed III. На следующий день в сеть были выложены скриншоты с выставки, показывающие главного героя, новый интерфейс и новую технологию с помощью которой можно создавать битвы с 2000 и более NPC.
7 мая 2012 года Широкой общественности был впервые представлен ролик, построенный исключительно на мощностях нового игрового движка Anvil Next Engine. В финале ролика звучал призыв "Unite to Unlock", ставший девизом для стартовавшей параллельно одноименной акции, согласно условий которой фанаты должны были оставить в Facebook и Twitter 1 млн. 776 тыс. упоминаний о ролике, после чего в общий доступ будет выложен первый ролик, показывающий непосредственно геймплей игры. Цифра была выбрана не случайно, символизируя год, когда была подписана Декларация независимости США.







Ubisoft наносит ответный юридический удар
История вокруг иска писателя Джона Бейсвенджера (John Beiswenger) о нарушении авторских прав к создателям Assassin’s Creed продолжает набирать обороты. Не смотря на то, что сам Бейсвенджер уже отозвал свой иск и снял все требования, за ним осталось право снова возобновить дело в любой момент, когда он сочтет это необходимым. Именно это обстоятельство и не устраивает разработчиков Assassin’s Creed – компанию Ubisoft.

Французская корпорация решала подстраховаться от последующих посягательств со стороны Бейсвенджера и подала жалобу в суд с требованием признать все претензии писателя необоснованными.

«Компания полагает, что иск был мелочным и безосновательным, и мы ищем пути предотвращения подобных обвинений в будущем… Мы гордимся нашей креативной командой и продолжим решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, которую они разрабатывают», – сказано в официальном заявлении Ubisoft.

Писатель отозвал иск к создателям серии Assassin’s Creed
Недавно деятельный писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) подал в суд иск о нарушении авторских прав со стороны компании Ubisoft. Дело касалось одного из его фантастических романов «Link», чья фабула в некоторых моментах очень сильно напоминала сюжетную линию игровой серии Assassin’s Creed. После того, как новость об иске стала достоянием общественности, многие аналитики и журналисты предрекли Бейсвенджеру скорое поражение, поскольку для признания факта плагиата у двух вселенных было слишком мало общего.

Похоже, сам писатель также посчитал свои шансы слишком малыми и, прикинув свои расходы на длительное разбирательство в суде и на оплату когорты адвокатов, отозвал свой иск. Свое решение Бейсвенджер объяснил желанием направить денежные средства на решение вопросов «не связанных с бизнесом».

Впрочем, возможно писатель и французское издательство достигли определенного соглашения, которое, по каким-либо причинам, не хотят озвучивать публично. Однако против данной версии говорит то, что Бейсвенджер сохранил за собой право снова дать делу ход в любое время, если посчитает это нужным.

Пока что от Ubisfot не поступало никаких официальных комментариев.
Автор lolll
Firex Дата: Среда, 14.11.2012, 20:14 | Сообщение # 886
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
На главном герое висит около 5к анимаций общей продолжительностью около 3 часов.
Вот ребята реально молодцы. Побольше бы таких студий.
Oleg555 Дата: Среда, 14.11.2012, 20:17 | Сообщение # 887
Сообщений: 1312
Награды: 61
Репутация:
Quote (kiIA_)
Oleg555,
Спойлер сраный

да я случайно.


Scooter Дата: Среда, 14.11.2012, 20:20 | Сообщение # 888
Титул:
Сообщений: 2249
Награды: 770
Репутация:
Oleg555, Умри в муках.

kiIA_ Дата: Среда, 14.11.2012, 20:28 | Сообщение # 889
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
Oleg555,
случайно подотри пост



SevenTimes Дата: Вторник, 20.11.2012, 02:51 | Сообщение # 890
Титул:
Сообщений: 1730
Награды: 467
Репутация:
Проходил долбанных 17 часов без перерыва - 42% общей синхронизации


kiIA_ Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:12 | Сообщение # 891
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
я так понял у всех без патча фпс жуть?


event Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:23 | Сообщение # 892
Титул:
Like a God
Сообщений: 1328
Награды: 1154
Репутация:
*



Сообщение отредактировал Casus - Пятница, 23.11.2012, 15:30
Casus Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:31 | Сообщение # 893
Титул:
♕♕♕♕♕♕꧁꧂♕♕♕♕♕♕
Сообщений: 6387
Награды: 1488
Репутация:
event, иди ты

в общем игру все еще прохожу, прохожу все доп. миссии (особенно на короблях), сделано намного круче всех предыдущих частей, да и герой мне тоже нравится и сам сюжет
люблю устраивать месилово :3

типа того




Call of Duty: Ghosts Undetected Radar Hack
Программа для повышения вашего к/д в 3 раза!
Подошёл срок снятия замечания? Пиши сюда
В заявке на титул пишите сразу его HTML-код, заявки без соблюдения моих условий не рассматриваю.
Scooter Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:45 | Сообщение # 894
Титул:
Сообщений: 2249
Награды: 770
Репутация:
Прошел игру.
Ну что сказать,читайте спойлер ниже.


EnjoyTheDanik Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:48 | Сообщение # 895
Сообщений: 649
Награды: 1
Репутация:
-30
Quote (kiIA_)
я так понял у всех без патча фпс жуть?

ФПС норм, но видюха почему то нагревается до 65 градусов, и фан поэтому рабатает аж на 80%
Avatar(RuS) Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:48 | Сообщение # 896
Сообщений: 1061
Награды: 630
Репутация:
EnjoyTheDanik, У меня так во всех играх

Мой скайп: Avatar5360

ILaerZz Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:55 | Сообщение # 897
Титул:
Сообщений: 1371
Награды: 142
Репутация:
Quote (kiIA_)
я так понял у всех без патча фпс жуть?

Виснет жиесть, особенно в городах.


lolllll Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:02 | Сообщение # 898
Титул:
Сообщений: 677
Награды: 32
Репутация:
14
разрабы обещали 2-ой патч..
ждем


kiIA_ Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:37 | Сообщение # 899
Титул:
Сообщений: 3941
Награды: 763
Репутация:
находите файл AssassinsCreed3.cfg

DisplayWidth=1280
DisplayHeight=1024
Эти настройки, как вы уже догадались, определяют разрешение экрана. Вы можете поменять его и через меню в игре, но здесь можно поставить любое другое разрешение.

RefreshRate=75
Это настройка частоты обновления экрана, поставьте здесь максимально возможное для вашего монитора значение, чтобы глазам было комфортно.

ShadowDistance=4
Это более точная регулировка дистанции прорисовки теней, чем в меню игры. При выставлении через меню качества теней = 3, этот параметр равен 4, если 2, то расстояние прорисовки 2, и при качестве 1, это значение равно 0, т. е. теней нет. Здесь вы можете более точно управлять расстоянием прорисовки теней, независимо от их качества.

ShadowMapSize=1024
Эта переменная определяет разрешение и, следовательно, общее качество теней в игре. Чем выше величина, тем более качественными будут тени. В внутриигровых настройках вы можете установить только 4 значения (то есть, 1024, 768, 640 или 512). Но здесь вы можете попробовать более низкие значения, например, 256 или 128, чтобы улучшать FPS ценой качества. Но имейте в виду, что 1024 – максимальное разрешение карт теней.

Multisampling=1
Эта переменная регулирует величину сглаживания (AA) и может быть изменена в меню игры. Однако, если вы не можете изменить это через меню, попробуйте здесь. Величина 0 для этой переменной - нет AA, 1 = 2xAA и 2 = 4xAA. Более высокие величины не работают.

DistanceLOD=0
Эта переменная определяет детализацию объектов на расстоянии. Более высокая величина соответствует меньшей детализации на расстоянии, что может улучшить FPS на открытых пространствах. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры. На УД 4 и 3 эта переменная = 0, на УД 2 или 1 это равно 2.

MaxNPCLODLevel=5
Эта установка регулирует уровень детализации всех и чем выше величина, тем более подробнее прорисованы персонажи, независимо от их расстояния до камеры. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры. На УД 4 эта величина = 5, УД 3 – NPCLOD = 3, УД 2 – NPCLOD = 2 и УД 1 – NPCLOD = 1. Здесь вы можете менять это значения независимо от уровня детализации в игре, но отметьте, что установка значения 0 может вызвать артефакты изображения.

SmallObjectsCullDistanceModifier=1
MediumObjectsCullDistanceModifier=1
Эти переменные управляют расстоянием, на котором объекты пропадают из поля зрения. Они меняются при изменении уровня детализации в меню игры, например на УД = 1 в игре, SmallObjectsCullDistanceModifier=5 и MediumObjectsCullDistanceModifier=3. Величина 1 для этих параметров должна обеспечить самое высокое качество.

Fullscreen=1
Значение 1 – запуск игры в полноэкранном режиме, 0 – в оконном.

Particle=1
Этот набор знаков включает или выключает эффекты системы частиц (дым, пыль, облака). 1 – вкл, 0 – выкл. Эта настройка меняется при изменении уровня детализации в меню игры: при УД 3 или 4 она включена, на более низких значениях отключена.

LODBlend=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) сглаживание переходов между текстурами разного уровня детализации. Отключение этой опции поднимет производительность, но снизит качество изображения.

Layers=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) дополнительные детали, такие как следы на дорогах. Влияния на скорость не оказывает, да и на визуальное качество тоже.

Anisotropic=1
Эта настройка включает (1) или выключает (0) анизотропную фильтрацию (AF). Выбрать качество фильтрации нельзя, значения выше 1 не работают.

AdvancedDynamicLighting=1
Вкл./выкл. динамическое освещение.

[Performance]

MaxNumNPCs=105
Эта переменная определяет общее число NPC, обрабатываемое игрой. Минимум – 60 (из настроек игры – 80 при уменьшении Crowd Density) максимум - 105, как и через меню игры.

Добавлено (23.11.2012, 16:37)
---------------------------------------------
Вообщем где то фпс норм гдето падает,ждём патч.



FASTFeeL Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:52 | Сообщение # 900
Сообщений: 403
Награды: 18
Репутация:
466
у меня всё ровно

Форум CoDHacks.Ru » Курилка » Игры » Assassin's Creed (game series)
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей