Добавлено (21.07.2011, 12:13) --------------------------------------------- А теперь подумайте. 1.Держать сервера = $$$ 2.Платить за античит каждый месяц = $$$ Ничего не получая, ну копейки за донат.
Добавлена новая опция для определения рейтинга скилла игрока и автоматическая рекомендация района с игроками схожего рейтинга скилла. Это позволит игрокам низкого и высокого уровней конектиться к районам с игроками схожего скилла, увеличивая их шансы на хороший матчмекинг миссий с оппозиций. Эта функция доступна если вы выбираете вход в район (не копию района) при входе в выбор района (2 картинки - Деловой или Портовый) Игроки всё ещё могут использовать выбор района "в ручную", выбирая район без рекомендации, как и раньше.
Matchmaking
Система матчмекинга была изменина, что бы лучше работать с новой системой скилл рейтинга. The biggest improvement will be the matchmaking system taking into account how confident the skill rating system is about a player’s skill level. This should result in improved matches, especially for new players.
Новая функция: Отряд союзников (Team Alliance)
Добавлена новая функция для автоматического объединения отдельных игроков с готовностью (нажато К) и не больших групп (пати) для участия в миссиях вместе. Это увеличит шансы игроков на хороший матчмекинг и так же шансы на участие в больших миссиях (миссии с большим кол-вом игроков на какой то из сторон) На выполнении миссии, игроки увидят появившиеся сообщение, с предложением объединится в группу. Игроки нажавшие "да" будут объединены в единый отряд. Игроки которые не хотят приминать участие в Team Alliance могут выйти из группы через меню "Отряды и друзья"
Улучшение анимации/действий
Изменён порядок важности действий (т.е. какое действие может быть прервано другим действием) Это значит, что стрельба теперь прервёт любые другие действия, включая бег. Теперь бега во время стрельбы не будет, и если нажимать бег (удерживая шифт по дефолту) и стрельбу одновременно, то вы будете стрелять, а не бежать. Есть известный баг, когда анимация бега идёт в одну сторону, а игрок на самом деле бежит в другую. Мы пофиксим эту проблему в ближайшее время. Остальные изменения включают возможность игроком смены оржия во время процесса смены оружия, и возможность сены оружия во время бега. И игроки теперь могут сразу садится во время бега.
Миссии
Апейт более 60 миссий, в основном изменены их финальные стэйджи на противоположность целей (обе команды должны что-то делать, а не просто атаковать/защищать) Некоторые миссии были отключены, так как нуждаются в полной переработке. так же отрегулированы временные рамки на некоторых миссиях, для лучшей сбалансированности (в частности это касается миссии с VIP'ом)
Моды
Rifling: Исправили его, так как он не корректно увеличивал диапазон оружия. Happy Landings: Увеличили высоту с которой игрок может упасть, без анимации травмы (не повлияет на анимацию лвл 3)
Оружие
Исправлена не возможность снять моды с неиспользуемого оружие, срок которого истек. Исправлены показания шотганов показывая per-pellet damage as opposed to the full shot damage. Исправлен ALIG 762 R&D III, показывая неправильное название этого оружия в Armas Marketplace. Добавлена иконка килла для ALIG 762
Общие изменения
Увеличена немного высота прыжка, для улучшения продвижения по улицам в районах. Увеличена высоту с которой игрок может упасть, без анимации травмы. Увеличили размер окна чата на 1 линию. Исправили несколько редко встречающихся крашей сервера. Исправили несколько редко встречающихся крашей клиента. Исправили пустые письма от Michael Simeone Исправили "Бэкап" сообщение, показывающее ник игрока оппозиции вместо ника присоединившегося игрока. Исправили ТЛ иконки не меняющиеся в списке отряда, если игрок едет в машине. Исправили ТЛ иконки не меняющиеся в меню "Отряды и Друзья" Исправили иконку что игрок Threat Training, когда он Bronze 1. Исправили иконку отображающую соклановцев в меню "Отряды и Друзья"как ‘In Training’, вместо их реального ТЛ. Скорректировали доход от M Скорректировали доход от Missions, Activities и Contact Levelling. Reduced all cash from completing Contact levels. Убрали увеличенный доход для не премиумных игроков на больших миссиях. Премиум игроки теперь получают 125% экстра дохода от миссий, по сравнению с не премиумными игроками. Снизили доход для не премиумных игроков на все активности (Open World, Kill/Arrest/Task Completion) Adjusted increased standing amount for Premium players: 30% over non-premium players at Tier 0 contacts. Additional 15% increase for each level over Tier 0 (45% at Tier 1, 60% at Tier 2, 75% at Tier 3, 90% at Tier 4).
Добавили спаун для машин за Karnak Casino в Финансовом районе. Исправили краш клиента, когда добавлялся пустой символ как граффити игрока. Исправили баг, когда игра не искала в первую очередь миссию с опозицией, направляя на миссию без опозиции, но с возможномтью ей появления в ходе миссии. Скриншоты теперь сохраняются как PNG.
P.s. сервера будут оффлайн ещё 2-3 часа
Сообщение отредактировал TIMYR - Четверг, 21.07.2011, 12:15