MGS RISING - утёкший в сеть трейлер.
|
|
d3z4R | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:20 | Сообщение # 16 |
|
25/17.Грот
|
|
| |
DreDLock72 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:35 | Сообщение # 17 |
Титул:
Сообщений: 1052
| Сука! Где металгирсолид?!?!? Где обещанная расчлененка,они сделали из игры девил май край 5
|
|
| |
ARTI | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:43 | Сообщение # 18 |
| Quote (DreDLock72) они сделали из игры девил май край 5 Впервые за 2 страницы унылых комментов вижу разумное мнение, совпадающае с моим.
|
|
| |
djekkk | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:57 | Сообщение # 19 |
| Да это жи Devil May Cry!
|
|
| |
CROSSxASSAULT | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:59 | Сообщение # 20 |
Титул:
Сообщений: 1153
| Quote (DreDLock72) Где обещанная расчлененка Есть она там, трейлер смотри лучше
|
|
| |
ARTI | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:07 | Сообщение # 21 |
| Quote (Ryu) Есть она там, трейлер смотри лучше Все просто ожидали, что во время боя враги будут кромсаться сразу же, а не с 5-6 ударов.
|
|
| |
CROSSxASSAULT | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:44 | Сообщение # 22 |
Титул:
Сообщений: 1153
| Quote (ARTI) Все просто ожидали, что во время боя враги будут кромсаться сразу же, а не с 5-6 ударов. Бред, смысл делать такой инстант килл? Любого с 1 удара это уже не интересно как то
Сообщение отредактировал Ryu - Воскресенье, 11.12.2011, 14:44 |
|
| |
ARTI | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:34 | Сообщение # 23 |
| Ryu, исходя от противного, мы получаем резиново-картонные бои из DMC. А хардкора можно добиться и с инстантом.
|
|
| |
Hailes666 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:53 | Сообщение # 24 |
| Не понравилось только, что резать врагов можно специальным приемом (ну или что это там, хз), а не любым ударом. Все остальное круто, ибо фанатом серии не являюсь и в др. части не играл.
|
|
| |
CROSSxASSAULT | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:59 | Сообщение # 25 |
Титул:
Сообщений: 1153
| Quote (ARTI) резиново-картонные бои из *** DMC, GOW, AW, Castlevania и т.д. По моему в слэшах не over9000 приёмов, всегда мохалово повторяется. Quote (ARTI) А хардкора можно добиться и с инстантом. Пример?Добавлено (11.12.2011, 15:59) --------------------------------------------- Hailes666, это спин-офф на персонажа из вселенной. Все остальные части стелс
|
|
| |
ARTI | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:08 | Сообщение # 26 |
| Quote (Ryu) DMC, GOW, AW, Castlevania и т.д. По моему в слэшах не over9000 приёмов, всегда мохалово повторяется. Я искренне верил, что в MGSR введут каплю креатива. В DMC4 была сложность, на который и ты рубишь противников инстантом, и они тебя.Добавлено (11.12.2011, 16:08) --------------------------------------------- Хотя последнее помню слабо. Я так и не прошёл все сложности. Но, в целом, моя мысль должан быть ясна.
|
|
| |
CROSSxASSAULT | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:13 | Сообщение # 27 |
Титул:
Сообщений: 1153
| Вот видишь - сложность а не игровой процесс. Сам то подумай - на любой сложности ты рубишь с 1 удара. Смысл улучшений, открытия комбо и т.д.?Добавлено (11.12.2011, 16:13) --------------------------------------------- Если хочешь разнообразия - жди Гнев Азура. Планет сайз боссы это нечто =)
|
|
| |
Rubaki | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:20 | Сообщение # 28 |
| убожище
старый скайп утерян. новый vodka.vodka
|
|
| |
ARTI | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:28 | Сообщение # 29 |
| Quote (Ryu) Смысл улучшений, открытия комбо и т.д.? "Боссов" в 10-20 раз больше главного героя никто не отменял. Подобные приятности составляют 25% любого адекватного слешера.Добавлено (11.12.2011, 16:28) --------------------------------------------- Либо должны составлять. В общем-то, мне плевать как-то. Корректировать игру они, наверняка, ещё будут, а я её куплю уж точно.
|
|
| |
t0rr | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:30 | Сообщение # 30 |
| Желания поиграть не вызывает.
|
|
| |