Реклама


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Casus, iEnjoy  
MGS RISING - утёкший в сеть трейлер.
d3z4R Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:20 | Сообщение # 16
Сообщений: 879
Награды: 239
Репутация:


25/17.Грот
DreDLock72 Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:35 | Сообщение # 17
Титул:
Сообщений: 1052
Награды: 385
Репутация:
Сука!
Где металгирсолид?!?!?
Где обещанная расчлененка,они сделали из игры девил май край 5


ARTI Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:43 | Сообщение # 18
Сообщений: 3259
Награды: 69
Репутация:
Quote (DreDLock72)
они сделали из игры девил май край 5

Впервые за 2 страницы унылых комментов вижу разумное мнение, совпадающае с моим.


djekkk Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:57 | Сообщение # 19
Сообщений: 259
Награды: 71
Репутация:
Да это жи Devil May Cry!


CROSSxASSAULT Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:59 | Сообщение # 20
Титул:
Сообщений: 1153
Награды: 357
Репутация:
Quote (DreDLock72)
Где обещанная расчлененка

Есть она там, трейлер смотри лучше smile


ARTI Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:07 | Сообщение # 21
Сообщений: 3259
Награды: 69
Репутация:
Quote (Ryu)
Есть она там, трейлер смотри лучше

Все просто ожидали, что во время боя враги будут кромсаться сразу же, а не с 5-6 ударов.


CROSSxASSAULT Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:44 | Сообщение # 22
Титул:
Сообщений: 1153
Награды: 357
Репутация:
Quote (ARTI)
Все просто ожидали, что во время боя враги будут кромсаться сразу же, а не с 5-6 ударов.

Бред, смысл делать такой инстант килл? Любого с 1 удара это уже не интересно как то




Сообщение отредактировал Ryu - Воскресенье, 11.12.2011, 14:44
ARTI Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:34 | Сообщение # 23
Сообщений: 3259
Награды: 69
Репутация:
Ryu, исходя от противного, мы получаем резиново-картонные бои из DMC.
А хардкора можно добиться и с инстантом.


Hailes666 Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:53 | Сообщение # 24
Сообщений: 405
Награды: 27
Репутация:
586
Не понравилось только, что резать врагов можно специальным приемом (ну или что это там, хз), а не любым ударом. Все остальное круто, ибо фанатом серии не являюсь и в др. части не играл.
CROSSxASSAULT Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:59 | Сообщение # 25
Титул:
Сообщений: 1153
Награды: 357
Репутация:
Quote (ARTI)
резиново-картонные бои из ***

DMC, GOW, AW, Castlevania и т.д. По моему в слэшах не over9000 приёмов, всегда мохалово повторяется.
Quote (ARTI)
А хардкора можно добиться и с инстантом.

Пример?

Добавлено (11.12.2011, 15:59)
---------------------------------------------
Hailes666, это спин-офф на персонажа из вселенной. Все остальные части стелс


ARTI Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:08 | Сообщение # 26
Сообщений: 3259
Награды: 69
Репутация:
Quote (Ryu)
DMC, GOW, AW, Castlevania и т.д. По моему в слэшах не over9000 приёмов, всегда мохалово повторяется.

Я искренне верил, что в MGSR введут каплю креатива.
Quote (Ryu)
Пример?

В DMC4 была сложность, на который и ты рубишь противников инстантом, и они тебя.

Добавлено (11.12.2011, 16:08)
---------------------------------------------
Хотя последнее помню слабо. Я так и не прошёл все сложности.
Но, в целом, моя мысль должан быть ясна.


CROSSxASSAULT Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:13 | Сообщение # 27
Титул:
Сообщений: 1153
Награды: 357
Репутация:
Quote (ARTI)
сложность

Вот видишь - сложность а не игровой процесс. Сам то подумай - на любой сложности ты рубишь с 1 удара. Смысл улучшений, открытия комбо и т.д.?

Добавлено (11.12.2011, 16:13)
---------------------------------------------
Если хочешь разнообразия - жди Гнев Азура. Планет сайз боссы это нечто =)


Rubaki Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:20 | Сообщение # 28
Сообщений: 360
Награды: 2205
Репутация:
убожище

старый скайп утерян.
новый vodka.vodka
ARTI Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:28 | Сообщение # 29
Сообщений: 3259
Награды: 69
Репутация:
Quote (Ryu)
Смысл улучшений, открытия комбо и т.д.?

"Боссов" в 10-20 раз больше главного героя никто не отменял.
Подобные приятности составляют 25% любого адекватного слешера.

Добавлено (11.12.2011, 16:28)
---------------------------------------------
Либо должны составлять.
В общем-то, мне плевать как-то. Корректировать игру они, наверняка, ещё будут, а я её куплю уж точно.


t0rr Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:30 | Сообщение # 30
Сообщений: 230
Награды: 151
Репутация:
Желания поиграть не вызывает.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей