Day Z
|
|
TheFrost  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:10 | Сообщение # 4321 |
| Memory_x3,
Разрешение на продажу.
|
|
| |
double_kis  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:24 | Сообщение # 4322 |
Титул: работа только через гаранта
Сообщений: 275
| Что за хня,набрал лута перезашёл и тут я появляюсь в пригородках с энфильдом без лута О_О Можно ли посмотреть историю заходу в игру? такое чувство что какой то мудак использует мой кей -.-
|
|
| |
alex_cool  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:32 | Сообщение # 4323 |
| На подходе патч 1.7.1.3
Current Changelog for 1.7.1.3 Affected addons: * dayz_code 1.7.1.3
Developer's Note: * Requires ArmA2 Beta.
Changelog: * [FIXED] Melee items causing magazine glitching and eventual server death (fixed) * [FIXED] Unconscious UI Image displays incorrectly * [FIXED] Bleeding never stops unless bandaged (chance of spontanious bleeding stopping now works) * [FIXED] Interior infected spawning inside of building walls etc... (interior infected now spawn inside correctly) * [FIXED] Speed not correctly utilized for checking stealth levels (https://dev-heaven.net/issues/33630 ) * [FIXED] Posture error can occur on stealth check ( https://dev-heaven.net/issues/33628 ) * [FIXED] Config error messages on popup (Caused by legacy classnames, error handling implemented to prevent this)
|
|
| |
Memory_x3  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:43 | Сообщение # 4324 |
Титул: 
Сообщений: 792
| alex_cool, херня патч. :/ ИСПРАВЬТЕ ЭТОТ ТУПОЙ БАГ С ПРОПАЖЕЙ РЮКЗАКА В ВОДЕ! ГОСПОДИ.
|
|
| |
Westrow  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:50 | Сообщение # 4325 |
Сообщений: 714
| Memory_x3, это не баг. Это специально.
Skype: snake0975
|
|
| |
Xaaak  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:50 | Сообщение # 4326 |
| Memory_x3, это не баг. епт иди сам поплавай с рюкзаком в котором лежит пушка какая и удачи тебе выплыть)
|
|
| |
Memory_x3  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:52 | Сообщение # 4327 |
Титул: 
Сообщений: 792
| Xaaak, ты в армии был? Марш броски были? Когда на тебе двадцать кило снаряжения+твоя пушка. И вы бежите через леса, болота, водоемы. Да, трудно было, но никто не терял своего снаряжения.
|
|
| |
crashDark  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:54 | Сообщение # 4328 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Xaaak, ах ну да, мы же забыли , что чтобы переплыть реку, все снаряжение солдат перевозили через поезда =\
|
|
| |
Memory_x3  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:55 | Сообщение # 4329 |
Титул: 
Сообщений: 792
| Я лично просрал рюкзак, когда просто случайно шагнул в глубь маленького водоемчика.(набирал воду). НО ЭТО ЖЕ НЕ ПОВОД ВЫБРАСЫВАТЬ РЮКЗАК СО ВСЕМ СОДЕРЖИМЫМ.
Я сам управляю своим персонажем и я не хотел выбрасывать рюкзак. С хрена ли он за меня все делает? Разрабам надо было сделать так: если ты поплыл с рюкзаком - начинаешь тонуть, уходить под воду. Если не скинешь рюкзак в воде - умрешь, скинешь - доплывешь. В этом суть, что решать должен игрок, а не его персонаж самовольно.
|
|
| |
Vatycore  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:00 | Сообщение # 4330 |
Титул: 
Сообщений: 633
| Memory_x3, напиши предложение им на форуме
|
|
| |
Kando  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:02 | Сообщение # 4331 |
| Quote (Memory_x3) Я лично просрал рюкзак, когда просто случайно шагнул в глубь маленького водоемчика Quote (Memory_x3) Я сам управляю своим персонажем и я не хотел выбрасывать рюкзак. С хрена ли он за меня все делает? Это Арма сынок.
|
|
| |
ENERGzR  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:03 | Сообщение # 4332 |
Титул: 
Сообщений: 1160
| Quote (Psihxxx) напиши предложение им на форуме Они обязательно прочитают.
My skype: san4es199
|
|
| |
Xaaak  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:06 | Сообщение # 4333 |
| crashDark, одно блин реку, другое по морю плавать. ну если малый водоём ток ок.
|
|
| |
ENERGzR  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:07 | Сообщение # 4334 |
Титул: 
Сообщений: 1160
| Кто ставил 1.7.1.2 , лут пропадает? А то пишут , что исчезает .
My skype: san4es199
|
|
| |
crashDark  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:07 | Сообщение # 4335 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Фух. Наконец-то нашел патроны на FN FAL ANPV S4. Пойду зайду в гости в электро.
|
|
| |