Реклама


Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Day Z
S1erra Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:07 | Сообщение # 4366
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
Bu4aPkA, поиграть он сможет,но если запускать с бета-патчем,то в стиме просто часы не будут накручиваться.
Bu4aPkA Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:08 | Сообщение # 4367
Сообщений: 3286
Награды: 1876
Репутация:
S1erra, ну я так и хотел написать,просто по другому выразился,кстати зачем я купил ее в стиме если она в нем не работает biggrin

S1erra Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:11 | Сообщение # 4368
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
Bu4aPkA, )
Memory_x3 Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:15 | Сообщение # 4369
Титул:
Сообщений: 792
Награды: 75
Репутация:
Список изменений для 1.7.1.3
Задействованные файлы:
* dayz_code 1.7.1.3

Заметка разработчика:
* Требуется бета-версия ArmA2.

Изменения:
* [ИСПРАВЛЕНО] Оружие ближнего боя создавало глюки с магазинами, после чего сервер падал (исправлено)
* [ИСПРАВЛЕНО] Интерфейс состояния "без сознания" отображался некорректно
* [ИСПРАВЛЕНО] Кровотечение не останавливалось без применения бинтов (теперь есть шанс, что кровотечение остановится само)
* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби спаунятся внутри стен зданий и тому подобное (теперь они спаунятся внутри зданий корректно)
* [ИСПРАВЛЕНО] Скорость передвижения персонажа некорректно влияла на уровень его незаметности (https://dev-heaven.net/issues/33630 )
* [ИСПРАВЛЕНО] Имело место ошибка, связанная с проверкой позы персонажа ( https://dev-heaven.net/issues/33628 )
* [ИСПРАВЛЕНО] Всплывающие окна с ошибками (из-за наследуемых имён классов, возможность обработки ошибок должна убрать их)
* [ИСПРАВЛЕНО] Невозможность устранить утечку топлива вертолёта (отремонтируйте все части до 95% или выше, и утечка прекратится)
* [ИСПРАВЛЕНО] Жуткие лаги и десинхронизация на некоторых серверах (в основном из-за автоматически размещаемых невидимых магазинов)
* [ВОЗВРАЩЕНО] Нерф повреждений от инфекции (теперь уменьшает максимальное значение крови до 6000, вместо 10000)
* [ИСПРАВЛЕНО] Потеря крови от жажды/голода не может быть возмещена через переливание ( https://dev-heaven.net/issues/33677 )
* [ИСПРАВЛЕНО] Показатели голода и жажды больше не будут уменьшаться, пока игрок находится в оффлайне (теперь учитывается только время в онлайне, то есть в игре)

//Пополнится по мере поступления информации.

Из-за ошибки №1 я получил десинхронизацию с мастер-сервером, из-за чего сначала не мог зайти никуда, а теперь ещё и потерял весь инвентарь. Связано это с тем, что длина записи инвентаря превышала 2000 байт, надеюсь, будет поправлено, но если у вас случилось то же самое - что ж, смиритесь. Рюкзак при этом не пострадал.


asdfsimple Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:19 | Сообщение # 4370
Титул:
Сообщений: 1735
Награды: 308
Репутация:
Quote (Memory_x3)
Зомби спаунятся внутри стен зданий и тому подобное (теперь они спаунятся внутри зданий корректно)



Разрешение
S1erra Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:20 | Сообщение # 4371
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
Кстати вчера убегал от зомби в старом соборе,забежал в палатку и он меня потерял из виду)
п.с. версия 1.7.1.2
kaktoos Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:20 | Сообщение # 4372
Титул:
Сообщений: 2103
Награды: 166
Репутация:
Memory_x3, на офф сайте не нашел ссылок для скачивания.

Memory_x3 Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:21 | Сообщение # 4373
Титул:
Сообщений: 792
Награды: 75
Репутация:
Quote
Представь ты себе как ты будешь плавать с рюкзаком который весит 20 кг?Тема бред закрываю ибо это фишка игры.

Вот же...бывают плохие модераторы


asdfsimple Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:21 | Сообщение # 4374
Титул:
Сообщений: 1735
Награды: 308
Репутация:
S1erra, да теперь от них убегать можно smile

Разрешение
Memory_x3 Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:21 | Сообщение # 4375
Титул:
Сообщений: 792
Награды: 75
Репутация:
kaktoos, его еще нет. Скоро выйдет.

Arirgas Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:23 | Сообщение # 4376
Сообщений: 204
Награды: 21
Репутация:
685
S1erra, они вообще глюченные какие-то.я топор на него направлю,ударю(он в далеке),отварачивается,спокойно идет.
типа ничего не видел,боиться biggrin


Skype
S1erra Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:27 | Сообщение # 4377
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 4071
Награды: 360
Репутация:
Arirgas, ))))
Топор удобно кидать?
crashDark Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:30 | Сообщение # 4378
Титул:
Join the Dark Side
Сообщений: 4090
Награды: 701
Репутация:
Quote (Memory_x3)
* [ИСПРАВЛЕНО] Зомби спаунятся внутри стен зданий и тому подобное (теперь они спаунятся внутри зданий корректно)

......
Memory_x3 Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:32 | Сообщение # 4379
Титул:
Сообщений: 792
Награды: 75
Репутация:
crashDark, зомбовская оргия "D

crashDark Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:38 | Сообщение # 4380
Титул:
Join the Dark Side
Сообщений: 4090
Награды: 701
Репутация:
Memory_x3, у них там своя атмосфера biggrin
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей