Day Z
|
|
S1erra  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:07 | Сообщение # 4366 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Bu4aPkA, поиграть он сможет,но если запускать с бета-патчем,то в стиме просто часы не будут накручиваться.
|
|
| |
Bu4aPkA  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:08 | Сообщение # 4367 |
| S1erra, ну я так и хотел написать,просто по другому выразился,кстати зачем я купил ее в стиме если она в нем не работает
|
|
| |
S1erra  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:11 | Сообщение # 4368 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Bu4aPkA, )
|
|
| |
Memory_x3  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:15 | Сообщение # 4369 |
Титул: 
Сообщений: 792
| Список изменений для 1.7.1.3 Задействованные файлы: * dayz_code 1.7.1.3
Заметка разработчика: * Требуется бета-версия ArmA2.
Изменения: * [ИСПРАВЛЕНО] Оружие ближнего боя создавало глюки с магазинами, после чего сервер падал (исправлено) * [ИСПРАВЛЕНО] Интерфейс состояния "без сознания" отображался некорректно * [ИСПРАВЛЕНО] Кровотечение не останавливалось без применения бинтов (теперь есть шанс, что кровотечение остановится само) * [ИСПРАВЛЕНО] Зомби спаунятся внутри стен зданий и тому подобное (теперь они спаунятся внутри зданий корректно) * [ИСПРАВЛЕНО] Скорость передвижения персонажа некорректно влияла на уровень его незаметности (https://dev-heaven.net/issues/33630 ) * [ИСПРАВЛЕНО] Имело место ошибка, связанная с проверкой позы персонажа ( https://dev-heaven.net/issues/33628 ) * [ИСПРАВЛЕНО] Всплывающие окна с ошибками (из-за наследуемых имён классов, возможность обработки ошибок должна убрать их) * [ИСПРАВЛЕНО] Невозможность устранить утечку топлива вертолёта (отремонтируйте все части до 95% или выше, и утечка прекратится) * [ИСПРАВЛЕНО] Жуткие лаги и десинхронизация на некоторых серверах (в основном из-за автоматически размещаемых невидимых магазинов) * [ВОЗВРАЩЕНО] Нерф повреждений от инфекции (теперь уменьшает максимальное значение крови до 6000, вместо 10000) * [ИСПРАВЛЕНО] Потеря крови от жажды/голода не может быть возмещена через переливание ( https://dev-heaven.net/issues/33677 ) * [ИСПРАВЛЕНО] Показатели голода и жажды больше не будут уменьшаться, пока игрок находится в оффлайне (теперь учитывается только время в онлайне, то есть в игре)
//Пополнится по мере поступления информации.
Из-за ошибки №1 я получил десинхронизацию с мастер-сервером, из-за чего сначала не мог зайти никуда, а теперь ещё и потерял весь инвентарь. Связано это с тем, что длина записи инвентаря превышала 2000 байт, надеюсь, будет поправлено, но если у вас случилось то же самое - что ж, смиритесь. Рюкзак при этом не пострадал.
|
|
| |
asdfsimple  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:19 | Сообщение # 4370 |
Титул: 
Сообщений: 1735
| Quote (Memory_x3) Зомби спаунятся внутри стен зданий и тому подобное (теперь они спаунятся внутри зданий корректно)
Разрешение
|
|
| |
S1erra  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:20 | Сообщение # 4371 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Кстати вчера убегал от зомби в старом соборе,забежал в палатку и он меня потерял из виду) п.с. версия 1.7.1.2
|
|
| |
kaktoos  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:20 | Сообщение # 4372 |
Титул:
Сообщений: 2103
| Memory_x3, на офф сайте не нашел ссылок для скачивания.
|
|
| |
Memory_x3  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:21 | Сообщение # 4373 |
Титул: 
Сообщений: 792
| Quote Представь ты себе как ты будешь плавать с рюкзаком который весит 20 кг?Тема бред закрываю ибо это фишка игры. Вот же...бывают плохие модераторы
|
|
| |
asdfsimple  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:21 | Сообщение # 4374 |
Титул: 
Сообщений: 1735
| S1erra, да теперь от них убегать можно
Разрешение
|
|
| |
Memory_x3  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:21 | Сообщение # 4375 |
Титул: 
Сообщений: 792
| kaktoos, его еще нет. Скоро выйдет.
|
|
| |
|
S1erra  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:27 | Сообщение # 4377 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 4071
| Arirgas, )))) Топор удобно кидать?
|
|
| |
crashDark  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:30 | Сообщение # 4378 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Quote (Memory_x3) * [ИСПРАВЛЕНО] Зомби спаунятся внутри стен зданий и тому подобное (теперь они спаунятся внутри зданий корректно) ......
|
|
| |
Memory_x3  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:32 | Сообщение # 4379 |
Титул: 
Сообщений: 792
| crashDark, зомбовская оргия "D
|
|
| |
crashDark  | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:38 | Сообщение # 4380 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Memory_x3, у них там своя атмосфера
|
|
| |