Чейнжлог на данный момент:
*[ИСПРАВЛЕНО] Идеальный слух зомби через стены(слышимость через объекты уменьшена на 50%).
*[ИСПРАВЛЕНО] Трупы животных исчезают слишком быстро (теперь будут исчезать автоматически через 2 минуты).
*[ИСПРАВЛЕНО] Повреждённые данные во время обновлений приводили к появлению игроков в Дебаг лесу( в патче система не будет сохранять поврежденные данные).
*[ИСПРАВЛЕНО] Ситуации, когда животные не двигались(теперь должны больше двигаться, чем стоять).
*[ИСПРАВЛЕНО] Не правильная работа ИИ животных потребляла много ресурсов, что приводило к просадке ФПС ( теперь будет работать по аналогии с ИИ зомби, что повысит ФПС).
*[НОВОЕ] Изменена система синхронизации игроков(повышение производительности и отслеживание кол-ва патронов). // подсказали, что при перезаходе у вас не будет пополнятся обойма
*[ИСПРАВЛЕНО] Отчеты об ошибках почти незаметны на экране (теперь исправлено).
*[ИСПРАВЛЕНО] Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше)
*[НОВОЕ] Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана
*[НОВОЕ] Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане
*[ИСПРАВЛЕНО] Очистка объектов была причиной значительного падения производительности на серверах(снижено на 50% , возможно увеличить кол-во зомби и игроков на серверах)
*[ИСПРАВЛЕНО] Использование параметра "allMissionObjects" создавало проблемы с производительностью у игроков (новый параметр "entities" должен улучшить показатели FPS)
*[ИСПРАВЛЕНО] Кости ног ломались слишком легко при атаке со стороны зомбей (уменьшен шанс сломать кость и урон, наносимый по ногам)
*[ИСПРАВЛЕНО] Осмотр мёртвых тел не работал (исправление работает только с бета-версией игры ArmA2 билда 94033 и выше)
*[НОВОЕ] Возможность обнаружения экспанентно увеличивается в зависимости от результата нового алгоритма вычисления видимости
*[ИСПРАВЛЕНО] Топор и монтировка требовали перезарядки ( https://dev-heaven.net/issues/34903 )
*[ИСПРАВЛЕНО] Баг с бесконечными заграждениями в виде колючей проволоки/мешков с песком/противотанковых ежей ( https://dev-heaven.net/issues/34283 )
*[ИСПРАВЛЕНО] Эксплойт с дублированием предметов при поднятии оных ( https://dev-heaven.net/issues/34031 )
*[ИСПРАВЛЕНО] Неполные магазины исчезают при переподключении ( https://dev-heaven.net/issues/33998 )
*[НОВОЕ] Возможность установки медвежьих капканов, которые ломают ноги выжившим и инфицированным, а так же убивают животных. Само собой, после активации.
*[НОВОЕ] Процесс аутентификации пользователя протекает при помощи новых команд с бета-версии ArmA2 (publicVariableServer и publicVariableClient)
*[НОВОЕ] Игроки, использующие для игры версию ArmA X могут снова играть (последнее бета-обновление помешало этому) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------
Пояснение:
Это большой прорыв в области того, насколько игроки будут заметны для зомби!
Сейчас ковыряем переменные значения. Суть в том, что теперь зомби будут иметь ШАНС заметить игрока на дальней дистанции, но этот шанс зависит от дистанции и видимости. Например, если игрок виден на 120 и 110 метрах, у него будет несколько разный, но малый шанс, что его заметят. И чем дольше игрок будет находиться на одной и той же дистанции, тем больше шанс, что его заметят.
Так же выйдет параллельно новый Бета-патч(94206) для Армы :
[94206] Исправлено: возможность пользоваться выключенными каналами чата, если выбрать их на экране брифинга, перед началом миссии (https://dev-heaven.net/issues/33906)
[94049] Новое: команда terrainIntersectASL
[94049] Исправлено: terrainIntersect возвращался в значение ATL
[94002] Исправлено: PlayerId изменялся после вызова подкреплений в версии игры "Arma X Anniversary edition" для предотвращения конфликтов междуPlayerId у других игроков.
[94001] Исправлено: "enableItemsDropping = 0;" теперь работает и в мультиплеере.
[94001] Новое: команда moonIntensity (отвечает за видимость/яркость лунного света)
[94001] Новое: команда sunOrMoon
[93989] Изменено: при сбросе оружия больше не будут сбрасываться патроны, которые к нему не относятся
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------
rocket:
Я разберусь с заборами из колючей проволоки в текущем обновлении.
Закрытое тестирование прошло неудачно в некоторых моментах, сейчас идёт работа по исправлению. Лично я думаю, что новое поведение зомбей намного лучше того, что было, однако надо дать людям посмотреть, насколько это хорошо и какие ещё требуются изменения в балансе. Так или иначе, можно отметить большой прирост производительности игры.
1.7.2 включает в себя несколько фундаментальных изменений в плане своей структуры, в основном влияющих на безопасность и производительность. Поэтому требуется достаточно глубокое тестирование, прежде чем выпускать этот патч для игроков. Я читаю все темы и хватаю максимум возможных идей о том, что люди хотят видеть в патче 1.7.2, однако эта версия будет обрабатывать не "что" а скорее "как", особенно касательно поведения зомбей.
Также я пересмотрел метод спавна у зомби, на мой взгляд - стало более плавно.
------
Из диалога между пользователем kurozael и rocket'ом:
http://dayzmod.com/forum/showthread.php?...#pid198307 kurozael: может, сделать анимацию бега у зомби более плавной, если можно? А то из-за сверхскорости они выглядят крайне дёрганно. Ещё неплохо было бы сделать так, чтобы они бежали к игроку по прямой, а не зигзагами.
rocket: это будет реализовано, наверняка одновременно с тем, что зомби начнут бегать внутри зданий. Но опять же, всё это требует крайне детального тестирования, и я совершенно не хочу похерить всё то стабильное, что есть в текущем билде.