Day Z
|
|
ReAkTiB  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 08:56 | Сообщение # 6751 |
Титул: 
Сообщений: 431
| RGA_TPABKA, что вправду разбанили?
|
|
| |
Rike  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 10:43 | Сообщение # 6752 |
Титул:
Сообщений: 1634
| Quote (Rike) Кому не сложно киньте список обновлений в ЛС в 1.7.2 пожалуйста С меня +
Skype: r1ke64 ------------------------------
|
|
| |
Bu4aPkA  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 12:29 | Сообщение # 6753 |
| Rike, Патч 1.7.2
Дата выхода: 9 июля 2012 года Задействованы файлы: dayz_code 1.7.2 dayz 1.3.1 dayz_equip 1.3.4 dayz_anim 0.3 Список изменений: [ИСПРАВЛЕНО] Идеальный слух зомби через стены(слышимость через объекты уменьшена на 50%). [ИСПРАВЛЕНО] Трупы животных исчезают слишком быстро (теперь будут исчезать автоматически через 2 минуты). [ИСПРАВЛЕНО] Повреждённые данные во время обновлений приводили к появлению игроков в Дебаг лесу( в патче система не будет сохранять поврежденные данные). [ИСПРАВЛЕНО] Ситуации, когда животные не двигались(теперь должны больше двигаться, чем стоять). [ИСПРАВЛЕНО] Не правильная работа ИИ животных потребляла много ресурсов, что приводило к просадке ФПС ( теперь будет работать по аналогии с ИИ зомби, что повысит ФПС). [НОВОЕ] Изменена система синхронизации игроков(повышение производительности и отслеживание кол-ва патронов). При перезаходе у вас не будет пополнятся обойма [ИСПРАВЛЕНО] Отчеты об ошибках почти незаметны на экране (теперь исправлено). [ИСПРАВЛЕНО] Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше) [НОВОЕ] Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана [НОВОЕ] Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане [ИСПРАВЛЕНО] Очистка объектов была причиной значительного падения производительности на серверах(снижено на 50% , возможно увеличить кол-во зомби и игроков на серверах) [ИСПРАВЛЕНО] Использование параметра "allMissionObjects" создавало проблемы с производительностью у игроков (новый параметр "entities" должен улучшить показатели FPS) [ИСПРАВЛЕНО] Кости ног ломались слишком легко при атаке со стороны зомбей (уменьшен шанс сломать кость и урон, наносимый по ногам) [ИСПРАВЛЕНО] Осмотр мёртвых тел не работал (исправление работает только с бета-версией игры ArmA2 билда 94033 и выше) [НОВОЕ] Возможность обнаружения экспанентно увеличивается в зависимости от результата нового алгоритма вычисления видимости [ИСПРАВЛЕНО] Топор и монтировка требовали перезарядки ( ) [ИСПРАВЛЕНО] Баг с бесконечными заграждениями в виде колючей проволоки/мешков с песком/противотанковых ежей ( https://dev-heaven.net/issues/34283 ) [ИСПРАВЛЕНО] Эксплойт с дублированием предметов при поднятии оных ( https://dev-heaven.net/issues/34031 ) [ИСПРАВЛЕНО] Неполные магазины исчезают при переподключении ( https://dev-heaven.net/issues/33998 ) [НОВОЕ] Возможность установки медвежьих капканов, которые ломают ноги выжившим и инфицированным, а так же убивают животных. Само собой, после активации. [НОВОЕ] Процесс аутентификации пользователя протекает при помощи новых команд с бета-версии ArmA2 (publicVariableServer и publicVariableClient) [НОВОЕ] Игроки, использующие для игры версию ArmA X могут снова играть (последнее бета-обновление помешало этому)
|
|
| |
r00t-bag  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:24 | Сообщение # 6754 |
| Quote (MID3RY) _abox = createVehicle ["dmr", position player, [], 0, "NONE"]; лолЪ. Cry, Зачем лишние строчки? Code if (isnil "igodokxtt") then { (vehicle player) removeAllEventHandlers "handleDamage"; (vehicle player) addEventHandler ["handleDamage", { false }]; (vehicle player) allowDamage false; igodokxtt="1fsa"; hint "GOD mode ON"; } else {
(vehicle player) addEventHandler ["handleDamage", { true }]; (vehicle player) removeAllEventHandlers "handleDamage"; (vehicle player) allowDamage true; igodokxtt=nil; hint "YOU ARE NO LONGER GOD";//хинты иногда убирают дебаг монитор. }; Такая штука с addaction не работает, т.к. значения не сохраняются.
Добавлено (13.07.2012, 13:24) --------------------------------------------- MID3RY, Code bpk = (unitBackpack player); bpk addweaponcargo["DMR",1];bpk addmagazinecargo ["20Rnd_762x51_DMR",6]; Добавляет в рюкзак DMR и 6 обойм к ней.
Сообщение отредактировал r00t-bag - Пятница, 13.07.2012, 13:24 |
|
| |
Inferno85  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:26 | Сообщение # 6755 |
| кто пользовался damncheaters объясните пжл с кредитами, вот эта надпись "480 Credits for 19,50 € (60 Bonus Credits)", этих 480 кредитов на сколько дней хватит пользования читом?
|
|
| |
|
r00t-bag  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:48 | Сообщение # 6757 |
| Арминка, У него был тоже рабочий, просто я его переделал немножко. Quote (Арминка) Это все кинуть в файл %текст%.sqf? Ну как бы да. Можешь sqs- разницы нет.
|
|
| |
lDeAthlR1Scl  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:48 | Сообщение # 6758 |
| Нашол серв в который можно зайти забаненым и почитерить!потом зайти не забаненым взять шмот и уйти на другой серв)если кто хочет пишите в лс !
|
|
| |
|
TroJan911  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:11 | Сообщение # 6760 |
| Волна разбанов чтоле? Меня разбанили D:
|
|
| |
TrololoMan1212  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:21 | Сообщение # 6761 |
| За что вас всех банят? Спавните машинки/вертолеты/оружия?
|
|
| |
lDeAthlR1Scl  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:28 | Сообщение # 6762 |
| нашол серв с выклю батле ! заходите спавните только осбо не увлекайтесь таких серверов очень мало пишите в лс
|
|
| |
FiRsTy  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:31 | Сообщение # 6763 |
Титул: sexy_baby
Сообщений: 641
| r00t-bag, Можно по подробней как пользоваться скриптом?
|
|
| |
TroJan911  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:34 | Сообщение # 6764 |
| Кто на 1.7.2.1 играет, вы можете заходить на сервера? У меня Загрузка с полоской до конца(которая на пустом экране окда) и всё. виснет
|
|
| |
DaSt  | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:34 | Сообщение # 6765 |
| Правда, что дамн недавно включили и он уже палиься, или андетектед?
|
|
| |