Реклама


Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Day Z
TenbFa Дата: Пятница, 01.06.2012, 22:50 | Сообщение # 1411
Титул:
Bright Tomorrow
Сообщений: 960
Награды: 220
Репутация:
loidnukise,
Тока сегодня дошёл до Электро, как нашёл Калаш в Пожарке и меня застрелили -.-


Клацни, чтобы добавить в скайп
prafick Дата: Пятница, 01.06.2012, 23:09 | Сообщение # 1412
Сообщений: 965
Награды: 264
Репутация:
Quote (loidnukise)
мне 1 раз посчастливилось появится в Старом Соборе:333

Один раз вообще на ВПП зареспавнился :3


Bu4aPkA Дата: Пятница, 01.06.2012, 23:27 | Сообщение # 1413
Сообщений: 3286
Награды: 1876
Репутация:
Quote (prafick)
ВПП

так это же болота
я часто там спавнюсь,последнее время в солнечном спавнюсь


prafick Дата: Пятница, 01.06.2012, 23:28 | Сообщение # 1414
Сообщений: 965
Награды: 264
Репутация:
Quote (Bu4aPkA)
так это же болота

Ну да, я дак первый раз за всю игру.


inmate Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:16 | Сообщение # 1415
Титул:
Сообщений: 2868
Награды: 3170
Репутация:
Скромный у меня сегодня день :3



Vatycore Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:27 | Сообщение # 1416
Титул:
Сообщений: 633
Награды: 105
Репутация:
Арминка, я сегодня человек на пажарке с точно таким же лутом слил =)
loidnukise Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:37 | Сообщение # 1417
Сообщений: 1159
Награды: 1173
Репутация:
У меня лучше:
АКМ (13 магазинов) Кольт 1911 (6 магазинов+2бинта) Кровь, адреналин, морфий все как надо:3 похавать попить, там карта компас часы:3
200 убитых зомби, и 2 убитых человека


PLEASE SUBSCRIBE!!!!
Skype - gargar1111
СПАСИБО DjArt ЗА ПОМОЩЬ!!!!!
inmate Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:40 | Сообщение # 1418
Титул:
Сообщений: 2868
Награды: 3170
Репутация:
Quote (loidnukise)
2 убитых человека

злая бака



g0d-me Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:46 | Сообщение # 1419
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
Quote (loidnukise)
и 2 убитых человека


Всего?

Я поиграл в дей зи не более 15 минут и за это время успел убить троих, ТРОИХ!


Skype: k0tanz
inmate Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:54 | Сообщение # 1420
Титул:
Сообщений: 2868
Награды: 3170
Репутация:
Quote (g0d-me)
ТРОИХ!

как вым не жалко кепочек?
я за всю время убил только 6/7.



g0d-me Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:55 | Сообщение # 1421
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
Арминка, Я сам "кепка", 15 мин. играл же =\

Skype: k0tanz
loidnukise Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:58 | Сообщение # 1422
Сообщений: 1159
Награды: 1173
Репутация:
g0d-me, в общей сложности я убил около 15-20 кепок, и около 5-8 бандитов:3 и 2 кролика:3

PLEASE SUBSCRIBE!!!!
Skype - gargar1111
СПАСИБО DjArt ЗА ПОМОЩЬ!!!!!
inmate Дата: Суббота, 02.06.2012, 01:08 | Сообщение # 1423
Титул:
Сообщений: 2868
Награды: 3170
Репутация:
g0d-me, а у меня скин сурвива :3
loidnukise, а я много кролей подстрелил



g0d-me Дата: Суббота, 02.06.2012, 01:12 | Сообщение # 1424
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
Quote (Арминка)
g0d-me, а у меня скин сурвива :3


Я блт играл 15 мин., я вообще ничего о дей зи не знаю >.<


Skype: k0tanz
inmate Дата: Суббота, 02.06.2012, 01:18 | Сообщение # 1425
Титул:
Сообщений: 2868
Награды: 3170
Репутация:
g0d-me, сча годный текст от Рокета дам

Добавлено (02.06.2012, 01:17)
---------------------------------------------
Я слышу, что вы говорите и, да – это ужасно и неправильно, что тебя убивают через десять секунд после старта. Но это DayZ, жестокий и беспощадный. Это не страшно. Может быть вы возненавидите эту игру. Может быть вы уже её ненавидите. Это непрощающий мир без структуры. И это ваш выбор, что вы сделаете дальше.
Я скорее дам проекту умереть (и может быть так и будет, я не исключаю), чем позволю создать какие-то общие правила и структуру игры. Я создаю только основу мира, и вам ребята в нём жить и содавать его таким, каким вы хотите его видеть. Возможно ли это? Хер знает. Но я действительно хочу это узнать и терять мне нечего. И чтобы быть честным, вам тоже нечего терять, вы не платите мне ничего, так же как и я.
Короче, вот выбор – просто сядьте и подумайте о том, что вы просите от меня, вся эта хрень – баланс, правила, защита, организация. Это всё, что игровая индустрия показывает вам последние 20 лет. И даже игровую индустрию это не может спасти. EVE-Online попробовали, но быстро забили. Почему? Деньги. Им нужны пользователи. Мне нет.

В игре не будет платного лута. Когда я слышу, что кто-то будет платить за крутой лут, мне хочется убить себя об стену. Это звучит для пользователя как «можно играть БЕСПЛАТНО», но в реальности вы платите больше, чем ежемесячные платежи. Плюс это убивает все мысли о балансе… Буэ.. Не хочу даже говорить об этом.

О других картах. В данный момент нужно около часа времени, чтобы запустить мод на другой карте. Но мы не будем делать этого пока не пофиксим все баги. К тому же.. пока непонятно что делать с водой на Такистане.

Моя главная цель не сказать «Эй, я хочу эту фишку в игре», а сказать «Я хочу дать игрокам возможность сыграть в такой ситуации и с такими эмоциями»
Для примера: инфекция сделана чтобы посмотреть как вы будете вести себя без вашей группы. Вы играете с друзьями, вы знаете друг друга и доверяете друг другу. Но что вы будете делать, когда один из вас заболеет? Я хочу чтобы люди изучили опыт и проблемы такого взаимодействия. И я думаю это приведёт к некоторому пониманию себя. Может быть нет, но я надеюсь, что это случится.
Появление дров это новый постоянный ресурс, который приведёт к новым игровым ситуациям. Раньше развести костёр было очень просто, теперь огонь могут иметь не все, и это может быть повлияет на создание новых напряжённых ситуаций, если вы любите пострелять.
Так же я думал о медвежьих капканах. Может быть они будут разбросаны по частям и их можно будет собирать.. А может быть это уже слишком сложно?..

Самая частая ошибка начинающих дизайнеров или тех кто хочет сделать игру/фильм/написать книгу – то, что они думают, что им нужна классная идея, и они не понимают, почему никто не отвечает на их идеи.
Идеи – дерьмо. У всех есть идеи.
Это не значит, что мне не нравятся ваши предложения. Это значит, что ваша идея не имеет ценности. Она ничто, если она ни чем не обоснована.
Вы почему-то даже не думаете, что ваша идея, может быть давно придумана другими, но это не так. У многих есть идеи. Даже если взять в целом мод. Я уверен, у многих была такая идея. Идеи не делают игры, фильмы, скрипты, книги или другие продукты. Я всегда ищу новую механику (Не ИДЕИ). Если вы можете предложить новую концепцию, механику игры, это реально будет чего-то стоить.

Касаемо зомби: они не чувсвуют боли, не испытывают эмоций, имеют только основной инстинкт. настроены только убивать.
Я понимаю ребят, которые хотят чтобы зомби были медленней, но я не понимаю, почему люди считающие что это реальная игра, думают что зомби не могут бегать так же быстро как люди? Это выглядит абсурдно. Если удалить у большинства людей эмоции, чувство боли, страх и чувство самосохранения и оставить только жажду убивать– вам будет очень трудно убежать от них. )))
Некоторые зомби двигаются медленней, но это всегда будет исключением, а не правилом.

Вы пишете «больше зомби» «зомби должы быть сильней, умней» и т.д.
Зомби это ИИ. ИИ никогда не будет более сложным и опасным чем люди. Причина того, что зомби такие «умные», то что ИИ компьютера и есть грёбаный ЗОМБИ! Тупой и ограниченный.
Вы смотрели хоть немного классических фильмов про зомби? (куча названий, вы их смотрели )) (прим. переводчика) В каждом из них большая угроза исходит не от зомби, а от людей оказавшихся в разрушенном обществе. Потому что люди могут думать, планировать, могут выстраивать стратегии. Зомби не могут. And the people are desperate. (не могу коротко перевести с передачей полного смысла).
Угол зрения Зомби 30 градусов по направлению движения. Дальность зависит от ландшафта, вашего положения и скорости вашего передвижения.

По поводу бандитов.
По моим представлениям humanity просто отражает ваш выбор в геймплее, который формирует ваш персонаж. Это единственная черта которая будет сохраняться у вашего характера после смерти. Если вы были бандитом – вы им остаётесь. Если вы убиваете не-бандита, это будет влиять на вашего персонажа. Если убиваете плохих парней, вы остаётесь прежним. Фактически иногда ваш персонаж даже становится лучше.
При этом у меня нет желания сделать целью игры соблюдение правил – вы просто выживаете как можете. Но любой выбор имеет свои последствия.
Попадая в DayZ я заставляю делать вас трудный выбор (и материальный и нематериальный) «Могу я убить его за банку фасоли и патроны?» «Я убил его на всякий случай?» «Может он не хотел меня убивать?»
Я могу потратить недели или месяцы, чтобы придумать сбалансированный whole humanity gambit (оставим так )) перев.) Не исключено, что у меня не получится.Это не то, чем занимается студия сейчас постоянно (это долгий и дорогой процесс). Если я придумаю что-то мы попробуем это. Правильный баланс будет не скоро.
Это действительно очень важный элемент игры. Чтобы вы были напряжены принимая решения в доли секунды и использовали вашу интуицию. Но неправильная механика может всё испортить.

Мы сделаем так чтобы каждый ваш выстрел имел последствия. Любой выстрел должен влиять на ваш характер – будь это стрельба в целях самообороны или хладнокровное убийство.

Прошлой ночью я впервые убил другого игрока. Если честно, у меня не было для этого серьёзной причины. Я эскортировал нескольких нубов на южный аэропорт. Этот парень не ответил нам и бросился бежать. Я сделал несколько предупредительных выстрелов. Не знаю почему, может из любопытства, может потому что я был должен.. я убил его. Этот случай беспокоил меня, я продолжал думать об этом весь следующий день. Не могу вспомнить, когда какие-то игровые моменты беспокоили меня так долго.

«Безумие – это делать раз за разом одно и то же и ожидать другого результата»
1. Составьте план.
2. Перестаньте призывать всех спастись.
3. Перестаньте призывать всех объединяться.
4. Найдите людей (если хотите в оффлайне), кто хочет этого.
5. Доверяйте этим людям и никому больше.
6. Не будьте частью проблемы (не грабьте, не убивайте)

Убивать друг друга глупо? Так сделайте что-то с этим. Постить «здесь все убивают всех»… это то чем люди занимаются веками! Это работает? НЕТ. Так попробуйте что-то другое. Я вижу группы, которые делают разные вещи и молчат об этом. Я вижу кто приспосабливается к «анти-игре», а кто нет.
У меня нет ни ресурсов ни желания, чтобы балансировать игру или разрабатывать систему наказаний в игре. Этого просто не будет.
DayZ превращается в дерьмо? Хорошо. Мы все превращаемся в дерьмо. Потому что это fucking Zombie Apocalypse.

Система скилов:
Постоянных ролей не будет. Но чем дольше вы живёте и чем чаще что-то делаете, вы будете развивать свои особенности. Таким образом, когда вы застрелите какого-нибудь нуба выходящего из госпиталя в Черно «Я думал это зомби!…» это может вызвать у вас истерику. Но если вы наденете рюкзак Hello Kitty и скин My Little Pony, это не повлияет на вашу реакцию.

Почему нельзя менять пол персонажа?
Потому что это не грёбаный ВоВ. Ваш персонаж – это вы.

По поводу авто:
Машины есть на севере. Вам просто нужно вспомнить, что вы жестокий, безпощадный сукин сын. Думайте так, и вы найдёте их в жестоких кровопролитных ситуациях, когда машина действительно нужна.

DayZ задумывался жестоким, тёмным и брутальным до невозможности. DayZ задумывался не как игра, это был больше эксперимент, я предпочитаю называть его «анти-игра» - другими словами, механика игры специально создавалась не сбалансированной, и не отвечающей за возможность выбраться из разных ситуаций (то, о чём обычно заботятся гейм-дизайнеры).

Мы очень много обсуждали с командой идею безопасных зон. И мы пришли к мнению, что это будет против духа проекта. Причина, почему весь этот проект, вся эта концепция работает в том, что здесь НЕТ БЕЗОПАСНЫХ зон (если вы их не сделаете). Ваши действия имеют реальные и жестокие последствия. В этой игре нет понятия безопасность.

Это тот вариант окружающей среды, который иногда будет вызывать в вас желание разбить монитор. Но с этим риском приходят и сильнейшие эмоции, когда у вас что-то получается.
В мире где нет закона и правил, всегда найдутся люди стреляющие с крыш ради забавы, как и в игре.

Единственное правило принятое разработчиками - в этом мире нет правил.
Если вы хотите создать правила, вы можете объединиться и навязать другим эти правила. Это зависит ТОЛЬКО от вас.

Эта система не для всех. Это больше социальный эксперимент, а не игра. И мы не намерены это менять. Если вам не нравится ПвП, я могу посоветовать вам поиграть в Dynamic Zombie Sandbox или в великолепный Chernaus Apocalypse. Нет смысла делать то же самое в DayZ.

Для меня это не игра. Для меня это творчество. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции: в первую очередь такие как разочарование, злость и ненависть к некоторым элементам общества. Всё что происходит с вами когда ваше дерьмо по настоящему выходит наружу.

Если вы раздражены, разочарованы и даже злы, значит я сделал свою работу хорошо. Я делаю это не ради денег или славы. Я добился желаемого эффекта, потому что, даже если вы никогда больше не будете играть в DayZ, он заставит вас думать о некоторых вещах в будущем.

Добавлено (02.06.2012, 01:18)
---------------------------------------------

Quote (Арминка)
Если вы раздражены, разочарованы и даже злы, значит я сделал свою работу хорошо.



Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей