1) Думаю все понимают, что драйверы, файлы подкачи и прочая не игровая оптимизация, идет здесь как само собой образующееся.
2) Параметры запуска.
(http://www.dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=2177) у меня стоит:
-nosplash -mod=@dayz -cpuCount=4 -maxmem=2047 -world=empty -exthreads=7 (если у вас стоит фпсхелпер, то он не будет работать с -exthreads=, а с фпсхелперов на сервера вас не пустят, поэтому лучше ставьте exthreads)
Почему 2047 оперативы? потому что арма больше не возьмет, и смысла ставить больше нет.
3) В самой игре выключаем тени, фильтрацию, сглаживанию, пост обработку, и ставим 3д на 100%, всинк оф соответственно.
p.s.
Quote
(Yesterday 10:39 PM)Karton Wrote: Как делал я, у меня GTX260 896 mb, Атлон х4 4Гб озу, запустил фрапс зашел в игру, зашел в редактор, в редакторе выбрал Чернорусь и местоположение на карте с видом на Чернорусь с холма, таким образом я пытался создать ситуацию приближенную к максимальной нагрузке на видуху т.к. в городе много объектов и все такое сильно проседает фпс, даже в городе больше фпс чем с видом на него, начал крутить настройки графики и смотреть че показывает фрапс, благо в этой игре можно визуально оценивать влияние тех или иных насроек на качество картинки. Таким образом при одинаковом разрешении 3Д 1920х1080 и интерфейса, получил 25 фпс с видом на город и 40 фпс за городом, конечно бывают ситуации когда дымит взрывается и много объектов, ну тут уж решайте сами что вам важней либо качество картинки либо фпс, в итоге пришел к выводу что больше всего влияет на фпс в порядке убывания(то какие параметры у меня)
1)антиалиасинг (откл)
2)Качество объектов(норм)
3)постобработка (откл)
4)Качество ландшафта (норм)
Далее идут параметры которые у меня на фпс практически не влияли
5)тени(высок)
6)Качество текстур(Оч высок)
7)видеопамять(Оч высок)
8)анизотропная фильтрация(Оч высок)
9)HDR(норм)
Дальность видимости выше 3000 лучше не ставить, но этот параметр как и качество ландшафта задается сервером. 25 фпс не много но зато картинка приятная, к ому же часто фпс проседает из-за недоработок dayz мода, об это писали в других темах.
4) Так же есть интересный параметр в конфиге игры ArmA2OA (Documents\ArmA 2) там изменяем параметр
AToC=7 на
AToC=0 5) Ещё один конфиг есть - <ваш_ник>.ArmA2OAProfile (Documents\ArmA 2 Other Profiles\<ваш_ник>)
там меняем
sceneComplexity= на менее 300000 (у меня по стандарту стояло 5000000, и когда я поставил 150000 на 5-7 фпс стало больше).
6) Про разгон и какое надо железо.
Больше всего видел, что пишут про процессор, мол что игра упирается в процессор, и соответственно, если ваши возможности вам позволяют, разгоняйте! (я купил себе новый охлад и разогнал свой intel core 2 quad 6600 до 3мгц, теперь не жалуюсь, и температура выше 50 не поднимается, ништяк короче).
p.s.
Quote
(Yesterday 11:24 PM)Valeryn Wrote: когда читаю про "разгон процессоров" в ваших постах, так и хочется что нибудь кинуть. Почитал бы хоть кто, почему одни ЦПУ можно разогнать, а другие нет. Вам эти 10% мгц не дадут скорости. (процессор на самом деле больше времени отдыхает) Зато вы рискуете выходом из строя транзисторов, которые от перегрузке (в не зависимости от температуры, хоть -10) могут просто СДОХНУТЬ.
Игра на мое удивление ЦПУ ест если-если у меня. Не более 80%, это при пике!. Физикс врубать смысла нету, физикса как такового в самой игре я не обнаружил, так что врубай - не врубай о дин хрен. А так все остальное полезно, но есть более тонкие виды оптимизации, без стороннего совта в три тонны.
Немного про ЦПУ и арму.
Движок армы - крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски, которые у нато, у самой компании и EvE Online, которые купили у нато их. Движок ОЧЕНЬ много инфы выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ прохлаждаются очень много времени, т.к. скорость жестака в тысячу раз медленней транзисторов. Поставьте себе ССД носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда ФПС игры вырастит на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет у вас, т.к. ССД очень быстро выгружает и загружает инфу.
Гнаться за частотой ЦПУ надо в том случае, если у вас один ЦПУ (одно ядро, как вы говорите). Если у вас 2 а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастит на количество процессоров*2(3), зависит от ОС и проца.
Еще большая проблема, это забивание квантовой очередью ТОННОЙ фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживание, тем самым забивая очередь ЦПУ.
7) Ещё я слышал байку про тени, мол если выставить оч высокие, то они будут обрабатываться видеокартой, а не процом. (по себе сказать ничего не могу, играю на оч высоких тенях, и когда выключаю их - фпс не меняется, мистика).
p.s. Байка подтвердилась. Спасибо Karton'у за это.
8) Файл подкачки, тк вся черноруссия у нас на диске, желательно размер файла подкачки увелиить, и существенно.
Для ленивых -
http://www.youtube.com/watch?v=3bODBz5t5Kg p.s. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том где у вас стоит игра.
9) Для владельцев нвидиа (у меня gtx 260 поэтому на амд не смотрел) в панели управления можно физикс поставить что бы грузил видеокарту, помогает или нет, но все же в моем случае я искал все способы как можно меньше нагружать проц.
p.s. По моему это полная чушь, но я иду за целью собрать все, что может помочь.
10) Программы для оптимизации компа, желательно их использовать:
CPU_Control, Auslogics BoostSpeed, Leatrix Latency Fix, Raxco Perfectdisk, System Speed Booster, AVZ. (будет дополняться)
11) Про приоритет процесса.
Quote
(05-20-2012 06:44 AM)SparMax Wrote: Делал в принципе все также, в одиночной игре все стабильно, а вот в DayZ - постоянные тормоза.
Помогло изменение приоритета, притом сразу на двух ПК.
Диспетчер задач - процессы - arma2oa - приоритет "реального времени".
12) И ребят, это альфа и вполне возможно, что лаги, низкий фпс из за не оптимизированного мода. Очень часто низкий фпс бывает после нового патча. Так же не исключено падение фпс из за сервера, точнее его загруженности.
И на последок, почитайте статью
http://www.armaholic.com/forums.php?m=posts&q=6713 Если что ещё знаете, пишите, добавлю. Ну и просто скажите помогла вам статья или нет, и моя и та ссылку на которую дал).
p.s. Советую выполнять все поочередно, и после каждого действия проверять работоспособность армы.