Need for Speed World (RUS|ENG) / 2010 / Arcade / Racing / Online / Electronic Arts Название: Need for Speed World Год: 2010 Жанр: Arcade / Racing / Online Разработчик: EA Black Box и EA Singapore Издательство: Electronic Arts Официальный сайт игры/регистрация: https://world.needforspeed.com/ Системные требования: » Операционная система: XP, Vista, 7 » Процессор: Intel Core2Duo E2140 1.6GHz или AMD X2 4000+ 2.1GHz или более мощный; » Оперативной памяти: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7); » Свободного места на жестком диске: 4 gb свободного места; » Видеокарта: ATI Radeon X700 Pro 256MB PCI Express или Nvidia GeForce 7800 GTX 256MB PCI Express видеопамяти или лучше; » Файловая система: NTFS Описание: Игроки смогут объединяться в команды и бросать вызов соперникам и полиции на многочисленных трассах в различных режимах коллективной игры. Новый проект представляет возможность собирать и видоизменять персонажей, кататься на реалистичных лицензированных машинах, а также отслеживать достижения отдельных гонщиков в заездах при помощи самого большого открытого игрового мира в истории Need for Speed. Need for Speed World Online – это новый развлекательный проект с захватывающим игровым процессом, великолепной графикой и сложной рейтинговой системой, способствующей общению игроков. Особенности игры: •Большой выбор лицензированных автомобилей (будут добавляться новые виды) •Тюнинг автомобилей •Cамый большой город в истории NFS, состоящий из двух наиболее успешных игр из серии Need For Speed: Most Wanted и Carbon; в будущем возможно добавление городов Бэйвью и Три-Сити из Need for Speed: Underground 2 и Need for Speed: Undercover, соответственно. Эти и много других обновлений подтвердили Black Box. •Гонки с участием до 8 игроков •Создание приватных заездов •Гонки с реальными игроками •Гонки с компьютерными игроками •Одиночные или многопользовательские погони с полицией •Создание совместных фотографий автомобилей •4 вида гонок (в будущем планируется внедрение в игру таких видов гонок, как драг, дрифт и так далее) •Режим смены дня и ночи
Сообщение отредактировал DGALIL - Пятница, 27.07.2012, 19:54
DGALIL, Половина схем на том сайте сами себе противоречат. Хоть красный движок и подходит, но в основном рекомендуют желтые и зеленые. У меня зеленый.
AmerikonSpeedsystems/Gromlen/Medion/Transtek: «Желтые» двигатели настроены на широкий диапазон – дают прибавку как на низких, так и на высоких оборотах. Отлично подходят для машин с двигателями V8 и больше, таким как Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT-10, Ford GT и Mercedes SLR.
Dawndraft/Kestrel/Velocicom/Zero Tuning Mods: «Синие» двигатели часто считают лучшими, т.к. обладая высоким крутящим моментом, они позволяют значительно улучшить разгон. Лучше всего подходят для машин с пологой характеристикой распределения крутящего момента (таких как Volkswagen Golf R32), которые развивают достаточную мощность в широком диапазоне, но теряют ее на высоких оборотах.
Nova-T/Richter/Ventura/Attack Motorsport: «Красные» двигатели, которые многие пользователи считают наихудшими, на самом деле являются аналогом семейства AmerikonSS/Gromlen/Medion. Разница в том, что они предназначены не для крупных V-образных, а для рядных двигателей меньшего объема (вроде тех, что установлены на Toyota Supra/ Mitsubishi Lancer Evo и большинство японских машин). Несмотря на низкие показатели, при установке на подходящую машину результаты вас могут приятно удивить.
Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport/SpeedSciens: «Зеленые» двигатели считают "забагованными", они созданы для машин у которых эффективный диапазон находится на высоких оборотах. Позволяют получить наибольшую мощность, но для компенсации низкого крутящего момента понадобится турбина. Лучше всего подходят машинам вроде Mazda RX-7 и Nissan Skyline GT-R (R34), которые большую часть гонки проводят в верхнем диапазоне оборотов.
AmerikonSpeedsystems/Gromlen/Medion/Transtek: «Желтые» двигатели настроены на широкий диапазон – дают прибавку как на низких, так и на высоких оборотах. Отлично подходят для машин с двигателями V8 и больше, таким как Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT-10, Ford GT и Mercedes SLR.
Dawndraft/Kestrel/Velocicom/Zero Tuning Mods: «Синие» двигатели часто считают лучшими, т.к. обладая высоким крутящим моментом, они позволяют значительно улучшить разгон. Лучше всего подходят для машин с пологой характеристикой распределения крутящего момента (таких как Volkswagen Golf R32), которые развивают достаточную мощность в широком диапазоне, но теряют ее на высоких оборотах.
Nova-T/Richter/Ventura/Attack Motorsport: «Красные» двигатели, которые многие пользователи считают наихудшими, на самом деле являются аналогом семейства AmerikonSS/Gromlen/Medion. Разница в том, что они предназначены не для крупных V-образных, а для рядных двигателей меньшего объема (вроде тех, что установлены на Toyota Supra/ Mitsubishi Lancer Evo и большинство японских машин). Несмотря на низкие показатели, при установке на подходящую машину результаты вас могут приятно удивить.
Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport/SpeedSciens: «Зеленые» двигатели считают "забагованными", они созданы для машин у которых эффективный диапазон находится на высоких оборотах. Позволяют получить наибольшую мощность, но для компенсации низкого крутящего момента понадобится турбина. Лучше всего подходят машинам вроде Mazda RX-7 и Nissan Skyline GT-R (R34), которые большую часть гонки проводят в верхнем диапазоне оборотов.
Вы встречали автомобили, управление которым невозможно настроить? Это из-за двигателя! Если он неправильно установлен, остальные элементы паззла не сойдутся.
Двигатель выбирается так: Если тачка турбированая, по максимальному крутящему моменту. Если с нагнетателем, по точке максимальной мощности. Если атмосферник, то К/Ж однозначно. Kawashi перечислил рабочие диапазоны наддувов, думаю то же относится и к двигателям. То, что они там V8 или L4 не имеет значения.
Желтый - 3500 – 6000 об/мин. С Синим нагнетателем или Красным/Зеленым наддувом. Синий - 1500 – 5000 об/мин. С Красным наддувом. Красный - 4000 – 6500 об/мин. Всегда идет с Желтой улиткой. Атмосферник. Зеленый - 6250 – 8500 об/мин. С Желтым нагнетателем.
Сочетания С/З, С/Ж, С/С, К/З, К/К, К/С, З/З, З/К, З/С скорее всего не корректные, т. к. дают меньше мощности.
Примеры:
Ж/С – Lotus Evora, нагнетательный V6, крутящий момент: 4600 об/мин — макс. мощность: 6400 об/мин; Ж/З – Nissan Skyline SpecV (R34), турбонаддубный L6, крутящий момент: 4400 об/мин — макс. мощность: 6800 об/мин; Ж/К – Audi 20v Quattro, турбонаддувный L5, крутящий момент: 1000 – 7000, — макс. мощность: 5900 об/мин; С/Ж – Даёт неплохие результаты, например на Chevelle SS; С/К – Ford Escort RS, турбонаддувный L4, крутящий момент: 3500 об/мин, макс. мощность: 6250 об/мин; К/Ж – Porsche 911 Carrera RSR 3.0, атмосферник. З/Ж – Lotus Elise, L4 с нагнетателем, крутящий момент: 6800 об/мин., макс. мощность: 7800 об/мин. В данном случае движок ставится по моменту мощности!
Согласно этому сайту двиг порша оппозитная 6ка, да еще и атмосферник. Красный двиг сюда в идеале подходит. Если еще желтый наддув будет то вобще сказка
KG111, попробую собрать по данной схеме,по сути дела у меня сходится наддув,трансмиссия и подвеска,осталось дело за малым - двигло и остальное. С утра типа одного на Еворе обставил,парень даже не пытался угнаться,а на днях один на более прокачанной Еворе,несколько заездов наказывал нескольких нас,вообще нереально тачка ехала у него,я его на миникарте потерял.