Chev0, Если не сработает, попробуй все на ультра поставить) Тогда уж точно сработает (Видео память по умолчанию оставь) 私のスカイプ ----------------------------------------------------- О да год ми. Не умеешь модерировать, не модерируй. Или наказывай своих жополизов!
Если не сработает, попробуй все на ультра поставить) Тогда уж точно сработает (Видео память по умолчанию оставь)
Не знаю, как смеяться даже.
Chev0, C:\Users\тут типо имя\Documents\ArmA 2, идешь сюда, ищешь файл с расширением ARMA2OAPROFILE, открываешь, ищешь строку sceneComplexity, выставляешь её на 25000, http://rghost.ru/39456561 качаешь эти файлы (dayz_anim версии 1.7.2.3, конфликтов никаких не будет) и пихаешь в папку (надеюсь знаешь какую). После этого монолитов не должно быть. Люблю девушек с пирсингом и цветными волосами
Перелей over9000 литров крови и перевяжи over10000 людей.
Я кстати посчитал сколько мне надо крови перелить (: Мне надо сделать 9836 переливаний крови ((: 私のスカイプ ----------------------------------------------------- О да год ми. Не умеешь модерировать, не модерируй. Или наказывай своих жополизов!
Все что вы хотели спросить у Рокета Перевел для сайта dayzmod.com -=PA=-Mikhail
Оригинал: http://vk.cc/SAmzz
Сроки и даты
Хотя бы примерный срок выхода отдельной игры? *Альфа версия к концу 2012 года. Когда выйдет 1.7.3? *После выставки GamesCom. Через пару дней после 19 августа, там надо еще кое что доделать. Ты сказал что 1.7.3 выйдет раньше чем хотфикс 1.7.2.5. Что произошло? *Очевидно, что важнее решить проблему с артефактами чем добавить собак, так что я занялся этим в первую очередь. Когда женские персонажи смогут носить гили и камуфляж? *После релиза отдельной игры.Судьба мода
На примере Лингора, можно ли ждать что DayZ будет поддерживать официально другие локации и карты кроме Чернаруси? Как в таком случае быдет работать выбор персонажа? *Другие кары будут. Я считаю, что должна быть возможность перемещаться между островами по воде или воздуху. А если игрок туда не приехал, то будет какой-то механизм создания нового персонажа для этого острова.
Будет ли поддержка приватных hive серверов? *Мы планируем разрешить приватные сервера для мода и посмотреть что получится. Однако, нам необходимо будет продумать систему сбора статистических данных для них.
Будет ли поддержка таких проектов как Лингор? Не планируется внедрить АСЕ или ACRE? *Я играл с ними на Лингоре, это фантастика. Даже не хочется уходить обратно в DayZ без этих модов. Интеграция подобных вещей очень трудоемка. Они все разрабатываются для Arma2 и не будут учитывать особенности отдельной игры DayZ. Однако, у этих модов определенно можно поучиться и позаимствовать много решений. Этим мы и будем заниматься. После релиза игры мы планируем сделать мод более открытым во всех смыслах и дать возможность делать проекты на подобии Лингора. Мы дадим возможность игрокам развивать мод, а сами будем брать из этого интересные решения для отдельной игры.
Конструирование и строительство
Будет ли крафтинг, создание предметов своими руками? *У нас есть несколько потрясающих идей на эту тему. Но не ждите ничего традиционного. Система будет очень аутентична, в духе DayZ. То есть, вы не сможете сделать снайперку из консервной банки.
Будет ли какая-то начальная реализация подземного строительства в отдельной игре? *Сейчас уже есть “кое-что”, но это только первичный концепт всей идеи. Нам нужно будет убедиться в правильности выбранного направления развития, прежде чем массово развивать эту фичу.Финансовые вопросы и пиар
Какую прибыль ты получаешь от DayZ, особенно когда он стал так популярен? *DayZ сейчас - это мод для Arma2 и я не получаю ничего в финансовом плане от успеха Arma2. Но я работаю в BIS и меня все устраивает.
Будет ли предзаказ на закрытую бету для отдельной игры? *Нет. Будет альфа по очень низкой цене. Затем цена будет постепенно повышаться по мере развития проекта. Предзаказов не будет, но будет своего рода “Премиум” издание с коллекционными предметами, вроде артов и футболок для тех, кто хочет вложить в проект больше денег. Но на самом деле, мы придумали нечто потрясающее для коллекционного издания. Такого еще не делал никто на моей памяти. Я еле удерживаюсь что бы вам все рассказать, но не могу. Обещаю, вы будете в шоке.
Примерная цена отдельной игры? Был ли идея сделать цену выше чтобы сделать игру лучше? *Игра никогда не будет стоить больше 25 евро. А альфа-версия будет продаваться с громадной скидкой. Да и вообще, даже если сделать стоимость игры всего 15 евро и она продастся в 2 миллиона копий, то это просто огромная куча денег. Но суть этой математики в том, что здесь важно количество купивших игру людей. То есть, если сбить цену на несколько долларов - выгода будет еще больше. Цена небольшая, играет много людей, игра развивается, все счастливы.