Day Z #2
|
|
ReAkTiB | Дата: Четверг, 24.01.2013, 17:22 | Сообщение # 1396 |
Титул:
Сообщений: 431
| Кто пойдет играть?
|
|
| |
prafick | Дата: Четверг, 24.01.2013, 20:11 | Сообщение # 1397 |
|
|
|
| |
|
crashDark | Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:12 | Сообщение # 1399 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Жду не дождусь выхода стэндэлона)
Сообщение отредактировал crashDark - Суббота, 26.01.2013, 16:13 |
|
| |
kiIA_ | Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:15 | Сообщение # 1400 |
Титул:
Сообщений: 3941
| НОвые скрины
♥
|
|
| |
|
Firex | Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:38 | Сообщение # 1402 |
| Арминка, Задавили кепку :C
|
|
| |
prafick | Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:39 | Сообщение # 1403 |
| Арминка, Firex, ЧИТОРЫ
|
|
| |
|
crashDark | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:38 | Сообщение # 1405 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| 98 дней. Самый "долгий" из всех моих персонажей)
|
|
| |
prafick | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:02 | Сообщение # 1406 |
|
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:27 | Сообщение # 1407 |
Титул:
Сообщений: 3941
| 35 дней жил до встречи с читаком.
♥
|
|
| |
Firex | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 11:57 | Сообщение # 1408 |
| Было вроде около 80 пока не съехал с горы на велосипеде.
|
|
| |
kiIA_ | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 14:27 | Сообщение # 1409 |
Титул:
Сообщений: 3941
| -Мы уже решили, что прокачки в игре не будет. Вся прокачка будет вашим снаряжением. #Rocket
-Не ждите многого в стартовом наборе, но я рассматриваю фичу выбора некоторых биографических параметров персонажа, как в Fallout. #Rocket
-Скорее всего игроки будут спауниться все так же со стороны побережья. Это пока остается лучшим решением. #Rocket
-Мы не хотим добавлять фичу объявления награды за убийство (bounty). Лучше дать возможность писать книги и помечать одежду и оружие. #Rocket
-В стартовый набор сейчас входит толстовка, джинсы и кеды. Но скорее всего толстовку заменит обычная футболка. #Rocket
-Пока дезинфекция одежды не реализована, но это скорее всего будет стирка одежды в йодовом растворе. #Rocket
-Мы планируем переозвучить все, хотя пока даже не начинали. Это сделать не сложно, но мы пока занимаемся более приоритетными вещами. #Rocket
-Армовское воинское приветствие заменено на более гражданское приветственное махание рукой #Rocket
-Планируем успеть доделать собак к релизу, но если не успеем, задерживать релиз не станем. #Rocket
-В DayZ скорее появятся ездовые лошади, чем зомби-дети #Rocket
-Будет ли система записок? - Да, будут и записки и даже книги. #Rocket
-И я и Марек (директор BIS) очень хотим сделать в DayZ лошадей. Самое сложное с ними это анимация, особенно на неровных поверхностях. #Rocket
-Наш кодер, Jirka, фанат RPG игр и занимается разработкой системы крафта для DayZ. #RocketДобавлено (28.01.2013, 14:27) --------------------------------------------- -Перекрестья прицела больше не будет. И переключать на вид от 3-го лица быстро не получится - нужно лезть в настройки игры. #Rocket
-По умолчанию игрок будет ходить с опущенным оружием или с оружием за спиной, чтобы не пугать окружающих зря. #Rocket
-Попробуем озвучить действия с инвентарем, чтобы это не было так безопасно как сейчас и демаскировало игрока. #Rocket
-Я думаю, в игре будет каннибализм, как в SS13, где можно из людей делать бургеры. #Rocket
-Фичу вылезания через окна мы реализуем на новой карте, так как сейчас придется переделывать все здания. #Rocket
-Я бы хотел сделать новую карту с большим городом запдного типа в центре, который окружен лесами и горами. #Rocket
-Позже я хотел бы портировать другие пользовательские карты в игру. #Rocket
-Мне не по душе идея о DayZ 2. Я склонен реализовать весь потенциал сейчас с тем, что имею, а не бросать недоделанное. #Rocket
-Возможно посотрудничаем со спецами по ЧС, которые помогут смоделировать последствия катастрофы от Z-вируса. #Rocket
Цитата И переключать на вид от 3-го лица быстро не получится - нужно лезть в настройки игры. #Rocket ЭТО ЖОППА
♥
|
|
| |
Firex | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 14:45 | Сообщение # 1410 |
| Обойдут.
|
|
| |