Реклама


Модератор форума: Casus, FiLLiN, iEnjoy  
Игр@ "Ctrl+V"
Ridget Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:08 | Сообщение # 691
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация:
333
kfs-russia.ru
(Не реклама,там акция просто -_-)


www.youtube.com/user/elqaaaTV
alex_cool Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:08 | Сообщение # 692
Сообщений: 882
Награды: 1195
Репутация:
454KV-BE0X0-26HTC
RADE Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:10 | Сообщение # 693
Сообщений: 286
Награды: 392
Репутация:
189
http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=21474930

Разрешение на продажу



На этом сайте главное - связи. С администрацией и другими пользователями. А репа - уже так, данность. © MID3RY
alex_cool Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:15 | Сообщение # 694
Сообщений: 882
Награды: 1195
Репутация:
#include "SDL.h"
#include "SDL_image.h"
#include "string"
#include "SDL_mixer.h"
#include "SFont.h"

SDL_Surface* screen = NULL;
SDL_Surface* img =NULL;
SDL_Surface* optimizedImage = NULL;
SDL_Surface* background = NULL;
Mix_Chunk *sound = NULL; //Pointer to our sound, in memory
int channel; //Channel on which our sound is played
//Quit flag
bool quit = false;

SDL_Event event;

//The music that will be played
Mix_Music *music = NULL;

using std::string;
string mass[16];

class Draw

{ public:

void animate(Sint16 x, Sint16 y, int fps){
Uint32 start;
Sint16 xx[5];
Sint16 yy[5];
for (int i=0;i<5;i++){
xx[i]= rand() % 500;
yy[i]= rand() % 500;

}
//Temporary rectangle to hold the offsets
SDL_Rect offset;

mass[0]="s01/00.png";
mass[1]="s01/01.png";
mass[2]="s01/02.png";
mass[3]="s01/03.png";
mass[4]="s01/04.png";
mass[5]="s01/05.png";
mass[6]="s01/06.png";
mass[7]="s01/07.png";
mass[8]="s01/08.png";
mass[9]="s01/09.png";
mass[10]="s01/10.png";
mass[11]="s01/11.png";
mass[12]="s01/12.png";
mass[13]="s01/13.png";
mass[14]="s01/14.png";
mass[15]="s01/15.png";

background = IMG_Load( "background.jpg" );

optimizedImage = SDL_DisplayFormat( background );

for (int i =0;i<16;i++)
{
start=SDL_GetTicks();
//Apply image to screen

SDL_BlitSurface( optimizedImage, NULL, screen, NULL);

//Update Screen
// SDL_Flip( screen );

for (int ii =0;ii<5;ii++)
{

//Get the offsets
offset.x = xx[ii];
offset.y = yy[ii];

//Load image
char *fileName = (char*)mass[i].c_str();

img = IMG_Load(fileName);
//Apply image to screen

SDL_BlitSurface( img, NULL, screen, &offset );

//Pause
//SDL_Delay( 1000/fps );

//Free the loaded image
//SDL_FreeSurface( img );

}
if(1000/fps>SDL_GetTicks()-start)
{
SDL_Delay(1000/fps-(SDL_GetTicks()-start));
}

//Update Screen
SDL_BlitSurface( img, NULL, screen, &offset );
SDL_Flip( screen );
SDL_FreeSurface( img );

}
};
};

int main( int argc, char* args[] )
{ //Start SDL
SDL_Init( SDL_INIT_EVERYTHING );

Mix_OpenAudio( 22050, MIX_DEFAULT_FORMAT, 2, 1024 );
//Load the music
music = Mix_LoadMUS( "beat.wav" );
//Set up screen
screen = SDL_SetVideoMode( 1024, 768, 32, SDL_SWSURFACE );

//background = IMG_Load( "background.jpg" );

// optimizedImage = SDL_DisplayFormat( background );
Uint32 start3;
//While the user hasn't quit
while( quit == false )
{start3=SDL_GetTicks();
//While there's events to handle
while( SDL_PollEvent( &event ) )
{
//If a key was pressed
if( event.type == SDL_KEYDOWN )
{
//If 1 was pressed
if( event.key.keysym.sym == SDLK_2 )
{
background = IMG_Load( "background.jpg" );

optimizedImage = SDL_DisplayFormat( background );
Uint32 start2;
SFont_Font* Font;

Font = SFont_InitFont(IMG_Load("24P_Copperplate_Blue.png"));
for(int x=0,y=768/2;x<1024;x++)
{
start2=SDL_GetTicks();
SDL_BlitSurface( optimizedImage, NULL, screen, NULL);

SFont_Write (screen, Font, x,y,"Running text from left to right-->");

if(1000/60>SDL_GetTicks()-start2)
{
SDL_Delay(1000/60-(SDL_GetTicks()-start2));
}
SDL_Flip( screen );
SDL_UpdateRect(screen, 0, 0, 0, 0);

}
SFont_FreeFont(Font);

}
/*for (int i =0;i<16;i++){
using std::string;

//Apply image to screen

SDL_BlitSurface( optimizedImage, NULL, screen, NULL );

//Update Screen
SDL_Flip( screen );

//Load image
char *fileName = (char*)mass[i].c_str();

img = IMG_Load(fileName);
//Apply image to screen

SDL_BlitSurface( img, NULL, screen, NULL );

//Update Screen
SDL_Flip( screen );

//Pause
SDL_Delay( 12 );

//Free the loaded image
SDL_FreeSurface( img );
//SDL_FreeSurface( optimizedImage );

}*/

else
if( event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE )
{
quit = true;
}
else if (event.key.keysym.sym == SDLK_3 )
{
Mix_HaltMusic();
//Play the music
sound = Mix_LoadWAV("beat.wav");
channel = Mix_PlayChannel(-1, sound, 0);
//Wait until the sound has stopped playing
while(Mix_Playing(channel) != 0){SDL_Delay(50);}

//Release the memory allocated to our sound
Mix_FreeChunk(sound);


}
else if (event.key.keysym.sym == SDLK_4 )
{

//Play the music
Mix_PlayMusic( music, -1 );
}
else if( event.key.keysym.sym == SDLK_1 )
{Draw newDraw1,newDraw2,newDraw3,newDraw4,newDraw5;

newDraw1.animate(rand() % 1024, rand() % 768, 60);
/*newDraw2.animate(rand() % 500, rand() % 500, 60);
newDraw3.animate(rand() % 500, rand() % 500, 60);
newDraw4.animate(rand() % 500, rand() % 500, 60);
newDraw5.animate(rand() % 500, rand() % 500, 60);
*/

}

if( event.type == SDL_QUIT )
{
//Quit the program
quit = true;
}

}

}
SDL_Delay(50);
}

//Free the loaded image
SDL_FreeSurface( background );
SDL_FreeSurface( optimizedImage );

//Stop the music
Mix_HaltMusic();
//Free the music
Mix_FreeMusic( music );
//Quit SDL_mixer
Mix_CloseAudio();
//Quit SDL
SDL_Quit();

return 0;
}
CheaterMB2 Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:15 | Сообщение # 695
Сообщений: 184
Награды: 56
Репутация:
То что у меня было в буфере обмена.Играю честно , не жульничаю.
Младше 18 лет не читать. Если вы прочитали, я не какой ответственности на себя не беру, за нарушение вашей психики и иных отклонений.


Play_NicE Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:15 | Сообщение # 696
Сообщений: 213
Награды: 302
Репутация:
132
10

alex_cool Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:17 | Сообщение # 697
Сообщений: 882
Награды: 1195
Репутация:
http://www.youtube.com/watch?v=kfVsfOSbJY0
Razoblachitel Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:22 | Сообщение # 698
Сообщений: 599
Награды: 206
Репутация:



Разрешение на продажу

Skype: lebron_james888
crashDark Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:22 | Сообщение # 699
Титул:
Join the Dark Side
Сообщений: 4090
Награды: 701
Репутация:
http://codhacks.ru/forum/103-17977-907742-16-1321377338 dry
Avatar(RuS) Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:28 | Сообщение # 700
Сообщений: 1061
Награды: 630
Репутация:


Мой скайп: Avatar5360

RomaH Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:36 | Сообщение # 701
Сообщений: 1539
Награды: 111
Репутация:
jobs.join.
asdfsimple Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:41 | Сообщение # 702
Титул:
Сообщений: 1735
Награды: 308
Репутация:
http://10.1.164.3

Разрешение
Unix_One Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:42 | Сообщение # 703
Сообщений: 319
Награды: 270
Репутация:
Брезсцысзкевич

g0d-me Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:43 | Сообщение # 704
Титул:
эскадрон смерти
Сообщений: 6839
Награды: 1491
Репутация:
http://www.youtube.com/watch?v=eoByCX70sjc&feature=player_embedded

Skype: k0tanz
prafick Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:49 | Сообщение # 705
Сообщений: 965
Награды: 264
Репутация:
Nocturne

Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей