Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Casus, g0d-me, iEnjoy  
Dragon Age 2 на 360 уничтожен, PS3 версия награждена MLAA
Vits3213 Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 682
Награды: 105
Репутация:
886
Парни с B3D поиграв в демо версию DA2 сразу заметили, что у PS3 практически невидно лесенок и 360 аналог со своим несчастным 2xMSAA смотрится на её фоне просто смешно. Всё это в двойне смешно, учитывая что до появления MLAA, ящеры приводили анти-алиасинг как главное преимущество Xbox’a.

2xMSAA (X360)

MLAA (PS3)

Говорят, что возможно разработчики использовали иной вариант MLAA нежели решения от Сони. Кстати и разработчики Saboteur тоже использовали свою версию морфологического сглаживания.

Использование MLAA в мультиплатформе дурной знак для Microsoft (приставка которой не тянет такой вид сглаживания из-за слабого CPU и низкой пропускной способности памяти), ибо может резко перекосить графический баланс мультиплатформенных игр в сторону PS3.


Все что написано выше, имхо.

Darkdan Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:16 | Сообщение # 2
Сообщений: 128
Награды: 14
Репутация:
79
что ж будим надеятся на лучшие!



AnDGuR Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 305
Награды: 21
Репутация:
684
Вы блин совсем ипанулись? Ладно текстуры сравнивать, но сравнивать увеличенный в 100500 раз лобковый волос - это уже клиника. Играйте в игры, а не в графику.
Malip Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:34 | Сообщение # 4
Титул:
Сообщений: 612
Награды: 812
Репутация:
Vits3213, хорошие новости wink
AnDGuR Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 305
Награды: 21
Репутация:
684
п.с. если тянешь новости с мэд фана, то ставь копирайт и ссылку на оригинал.
MID3RY Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:25 | Сообщение # 6
Титул:
Сообщений: 16362
Награды: 2107
Репутация:
Vits3213, Охх, как ты надоел. Мандавошку еще сравни у шлюхи, сколько в ней пикселей будет.
Vits3213 Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:10 | Сообщение # 7
Сообщений: 682
Награды: 105
Репутация:
886
MID3RY, негодуй дальше, на минусы ты ищешь отговорки.

Все что написано выше, имхо.

MID3RY Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:15 | Сообщение # 8
Титул:
Сообщений: 16362
Награды: 2107
Репутация:
Vits3213, Что ты ярый сонибой и любая твоя тема высер ХВОХ360 все уже поняли. Ну а насчет твоего высказывания "на минусы я ищу отговорки", каким раком это минус? да елы-палы, у бокса вон волос даже длиннее. Да и сравнивать их просто глупо, ты у себя дома разницы не увидишь.

P.S.: Особенно трогательно смотрелась твоя заявка на модератора, с учетом того что ты флудер, троллер и ярый сонибой, разжигающий как раз холивары. Смешно это все слышать из твоих уст.

Bl00dRedDragon Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 1195
Награды: 110
Репутация:
Ну 2xMSAA это вообще 0 сглаживания почти. MLAA не знаю - первый раз слышу.
Но самое лучшее это QSCAA (у nvidia с 8 поколения - 16xQSCAA, с 4 поколения GTX - 32xQSCAA).

Вообще не видя исходников сравнение просто идиотское. У меня у самого PS3, и имхо у пс3 графика сейчас явно лучше, чем на коробке. Но сглаживание у них примерно одинаковое пока все-равно.


Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей