Dragon Age 2 на 360 уничтожен, PS3 версия награждена MLAA
|
|
Vits3213 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:05 | Сообщение # 1 |
| Парни с B3D поиграв в демо версию DA2 сразу заметили, что у PS3 практически невидно лесенок и 360 аналог со своим несчастным 2xMSAA смотрится на её фоне просто смешно. Всё это в двойне смешно, учитывая что до появления MLAA, ящеры приводили анти-алиасинг как главное преимущество Xbox’a. 2xMSAA (X360) MLAA (PS3) Говорят, что возможно разработчики использовали иной вариант MLAA нежели решения от Сони. Кстати и разработчики Saboteur тоже использовали свою версию морфологического сглаживания. Использование MLAA в мультиплатформе дурной знак для Microsoft (приставка которой не тянет такой вид сглаживания из-за слабого CPU и низкой пропускной способности памяти), ибо может резко перекосить графический баланс мультиплатформенных игр в сторону PS3.
Все что написано выше, имхо.
|
|
| |
Darkdan | Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:16 | Сообщение # 2 |
| что ж будим надеятся на лучшие!
|
|
| |
AnDGuR | Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:33 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 305
| Вы блин совсем ипанулись? Ладно текстуры сравнивать, но сравнивать увеличенный в 100500 раз лобковый волос - это уже клиника. Играйте в игры, а не в графику.
|
|
| |
Malip | Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:34 | Сообщение # 4 |
Титул:
Сообщений: 612
| Vits3213, хорошие новости
|
|
| |
AnDGuR | Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:39 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 305
| п.с. если тянешь новости с мэд фана, то ставь копирайт и ссылку на оригинал.
|
|
| |
MID3RY | Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:25 | Сообщение # 6 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Vits3213, Охх, как ты надоел. Мандавошку еще сравни у шлюхи, сколько в ней пикселей будет.
|
|
| |
|
MID3RY | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:15 | Сообщение # 8 |
Титул:
Сообщений: 16362
| Vits3213, Что ты ярый сонибой и любая твоя тема высер ХВОХ360 все уже поняли. Ну а насчет твоего высказывания "на минусы я ищу отговорки", каким раком это минус? да елы-палы, у бокса вон волос даже длиннее. Да и сравнивать их просто глупо, ты у себя дома разницы не увидишь. P.S.: Особенно трогательно смотрелась твоя заявка на модератора, с учетом того что ты флудер, троллер и ярый сонибой, разжигающий как раз холивары. Смешно это все слышать из твоих уст.
|
|
| |
Bl00dRedDragon | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:16 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1195
| Ну 2xMSAA это вообще 0 сглаживания почти. MLAA не знаю - первый раз слышу. Но самое лучшее это QSCAA (у nvidia с 8 поколения - 16xQSCAA, с 4 поколения GTX - 32xQSCAA). Вообще не видя исходников сравнение просто идиотское. У меня у самого PS3, и имхо у пс3 графика сейчас явно лучше, чем на коробке. Но сглаживание у них примерно одинаковое пока все-равно.
Sugrius kalneliai kloniuosna. Pasruvs upeliai kraujuosna. O mes stovėsim ir nedrebėsim. Kol priešų nugalės'
|
|
| |