Не лучшая из наших работ!
November 8, 2013 - Dota Team
Всякий раз, когда мы допускаем какие-либо значительные ошибки, мы уделяем много времени анализу того, что же конкретно пошло не так, почему так вышло и что теперь мы можем с этим поделать. В большинстве случаев мы делаем это между собой, не выходя за рамки компании, но в случае с нашей недавней промашкой касательно «Восстания Тьмы» (англ. Diretide), нам показалось логичным поделиться нашими мыслями с вами.
Во-первых, что же всё-таки произошло: в этом году мы так и не выпустили хэллоуинского обновления, и вы справедливо расстроились из-за этого факта. Это было, безусловно, нашей ошибкой, которую мы еще больше усугубили, не дав никаких объяснений.
Итак, почему же мы не выпустили «Восстание Тьмы»?
Мы работаем над гигантским обновлением, которое должно было быть закончено как раз к Хэллоуину. Если бы мы приостановили работу над ним и принялись за «Восстание Тьмы», вы бы всё равно расстроились, потому что то, над чем мы работаем — действительно очень крутая вещь. Но об этом поговорим немного позднее.
Просто взять и запустить прошлогоднее «Восстание Тьмы» было не так уж и просто, потому что позади целый год работы над игрой, за который значительно поменялся исходный код игры, ее интерфейс, а также кое-какие методы ее работы. В связи с этим нам бы понадобилось время, чтобы привести режим к рабочему виду.
Мы недооценили, как сильно вы ждали «Восстания Тьмы».
Мы решили не выпускать «Восстание Тьмы» в этом году довольно давно, и допустили ошибку, когда отошли от нашего привычного плана работы: регулярно спрашивать себя, движемся ли мы всё так же в правильном направлении или нет. По мере приближения Хэллоуина многие из ребят, участвующих в разработке, пытались как-то вернуться к этой теме, но из-за того, что каждый из нас был слишком увлечен работой над нашим следующим крупным обновлением, мы не придали этому особого значения и не стали обсуждать это еще раз.
Так как мы и представить себе не могли вашу реакцию на такое наше решение, а так же в виду большой увлеченности следующим обновлением, мы не уделили должного внимания обсуждению данного шага с вами. И как результат — когда мы, наконец, осознали свою ошибку, все вилы уже были направлены против нас.
Тогда почему сразу после этого мы так ничего и не объяснили?
Вы уже и без того обезумели от разочарования в связи с отсутствием «Восстания Тьмы». Скажи мы вам, что мы и не собирались выпускать его, лучше бы не стало. Но зато мы начали думать не о том, «что нужно сказать», а «что нужно сделать».
Мы были (и до сих пор остаемся) уверены, что вы будете в восторге, когда увидите то, что мы приготовили для вас в следующем крупном обновлении (которое уже не за горами).
А теперь, как мы планируем исправиться:
Во-первых, мы собираемся выпустить «Восстание Тьмы» вместе со следующим обновлением. Оставшаяся часть обновления, над которым мы так долго работали, уже проходит последнюю стадию тестирования, и по мере завершения работы над ним, мы постепенно переключаемся на работу над «Восстанием Тьмы». Во-вторых, мы точно уверены, что обновление, над которым мы работали несколько месяцев, произведет большое впечатление на вас. Кроме того, мы внесли пару изменений в структуру «Восстания Тьмы», поэтому теперь, как нам кажется, играть в него станет еще веселее. Мы всегда рады услышать, что вы думаете о нашей работе, но нам было бы очень приятно, если бы вы перестали включать в эти обсуждения ни в чем не повинных автопроизводителей.
Уделение внимания всему происходящему внутри сообщества Dota 2 — один из важнейших аспектов работы Valve. И поскольку мы, безусловно, не защищены от каких-либо ошибок, то очень надеемся, что вы сможете понять и принять наш путь их понимания и исправления.