Проблема. Мастерская КСГО
|
|
mkvz | Дата: Суббота, 19.04.2014, 10:13 | Сообщение # 1 |
| Такая проблема: делаю скины на авп и в мастерской (workshop_workbrench) прицел остается черным, без моих изменений на текстуре. UV-чарт тоже пуст, там текстура на прицеле черная, а вот если самому открывать все норм, текстура на прицеле есть. Т.е игра не видит цвет на текстуре прицела. Как решить? Если не понятно, что я имею ввиду, то объясню так: фш видит всю текстуру, а игра не всю, прицел остается без текстуры З.Ы цвет для примера. Фотошоп - http://i.imgur.com/sht35dc.jpg Игра - http://i.imgur.com/YV86lFU.jpg
Сообщение отредактировал mkvz - Суббота, 19.04.2014, 10:14 |
|
| |
mkvz | Дата: Суббота, 19.04.2014, 10:17 | Сообщение # 2 |
| И кстати, с дулом та же самая проблема
|
|
| |
TrololoMan1212 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 10:30 | Сообщение # 3 |
| del.
Сообщение отредактировал TrololoMan1212 - Суббота, 19.04.2014, 10:50 |
|
| |
ReaZzon | Дата: Суббота, 19.04.2014, 12:27 | Сообщение # 4 |
| То-есть ты хочешь твоя текстура лежала на дуле, и на прицеле?
Вроде я еще не видел текстуры на дуле и прицеле, мб там нельзя накладывать текстуры?
|
|
| |
SeregaXD | Дата: Суббота, 19.04.2014, 12:40 | Сообщение # 5 |
| ReaZzon, можно вот например азимов, тут есть скин на прицеле
Вконтакте
|
|
| |
mkvz | Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:53 | Сообщение # 6 |
| ап
|
|
| |
mkvz | Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:53 | Сообщение # 7 |
| можно как-то
|
|
| |
mkvz | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 04:13 | Сообщение # 8 |
| Решил проблему. Надо было сохранять в фотошопе в формат .tga (32 bit) и уже потом конвертировать в .vtf, а не начинать с .png формата
|
|
| |
|