Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: g0d-me, Casus, FiLLiN, iEnjoy  
Помогите Webmoney
jasteewr Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация:
110
Доброго дня ребят happy
такая проблема , нужно оплатить WoW .
Создал кошиек в системе Webmoney Classic , настроил следующим образом :

помогите пожалуйста , буду очень признателен .
Зарание большое спасибо ( с меня причетается какой не какой но + )

Сообщение отредактировал Mazdon - Понедельник, 29.11.2010, 12:53
Ski[f]oul Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:53 | Сообщение # 2
Сообщений: 585
Награды: 166
Репутация:
jasteewr,
Quote
Сообщение: некорректный идентификатор (или имя кошелька) корреспондента.

Такое сообщение может появиться в ряде случаев.

1) Вы отправляете сообщение по внутренней почте, выписываете счёт кому-то из корреспондентов и вводите неправильный идентификатор. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его идентификатор. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать номер кошелька вместо идентификатора. Возможно ссылка внизу данной страницы поможет Вам разобраться что к чему.

2) Вы совершаете перевод средств и указываете несуществующий кошелёк. Свяжитесь с корреспондентом и уточните у него его номер кошелька. Убедитесь, что Вы не пытаетесь вписать идентификатор вместо номера кошелька . Обратитесь к ссылке внизу данной страницы и проверьте правильность своих действий.

3) Вы пользуетесь старой версией WMKeeper Classic, имеете формальный или выше аттестат и при этом пытаетесь изменить свои персональные данные через меню Кипера. Вы должны зайти на сайт центра аттестации, авторизоваться под своим идентификатором и сменить данные там.

4) Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован. Блокирование кошельков осуществляется только администратором системы. Кошельки блокируются в ряде случаев, не обязательно в результате мошеннических действий, поэтому не делайте поспешных выводов. Проверьте наличие претензий на свой идентификатор и на идентификатор Вашего корреспондента на сайте арбитражного сервиса. Обратитесь за разьяснениями в техническую поддержку.

jasteewr Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация:
110
NOKLAMAN спасибо , я пробовал .
но что то не получается =(

Добавлено (29.11.2010, 13:22)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста , можно также помочь по skype -jaconda86
Кто действительно поможет , будет награжден 100р ( переведенные ему с этого же кошилька RU )

KiLLsHoT Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:07 | Сообщение # 4
Сообщений: 678
Награды: 264
Репутация:
зделай второй скрин больше,я не вижу,зделаешь,постараюсь помочь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей