ARMA III
|
|
AiX416  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:30 | Сообщение # 16 |
Титул: In God We Trust
Сообщений: 1660
| Quote (MacMillan) Хмм... С каких это пор кривые скрипты вперемешку с кучей багов называются "кампанией"? Прошел вторую арму двумя длц и ни багов и кривых скриптов я там не увидел.
Антикоммунист Тайный агент ЦРУ и русофоб Люблю игры про плохих русских:) БФ3 не интересует Доучиваю английский. СЮДА НЕ НАЖИМАТЬ!
Сообщение отредактировал AiX416 - Суббота, 20.08.2011, 14:32 |
|
| |
MacMillan  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:31 | Сообщение # 17 |
Титул: I`m immortal
Сообщений: 1208
| AiX416, Вешай на себя медаль за слепоту и сомнительные заслуги.
|
|
| |
AiX416  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:33 | Сообщение # 18 |
Титул: In God We Trust
Сообщений: 1660
| MacMillan, Я еще не слеп.
Антикоммунист Тайный агент ЦРУ и русофоб Люблю игры про плохих русских:) БФ3 не интересует Доучиваю английский. СЮДА НЕ НАЖИМАТЬ!
Сообщение отредактировал AiX416 - Суббота, 20.08.2011, 14:33 |
|
| |
MacMillan  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:43 | Сообщение # 19 |
Титул: I`m immortal
Сообщений: 1208
| AiX416, Ладно, сейчас попробую доказать что это так: Ну, во первых, помню одну из первых миссий, когда командир гонит солдат на пули, и те частенько гибнут, а по сюжету НИКТО из команды не должен отдать концы. Мда... Крайне мудрый "командир". К счастью, он тоже частенько падает, и пока валяется с воплями "МЕДИК!!!11! МЕДИК!!!!11!" мы на некоторое время берем командование на себя и тычем напарников лицом в землю. Но тупой медик лечит командира и тот опять гонит нас на вражеские пулеметы. Во вторых, в одной из миссий мы должны были разобратся с командиром плохих парней, который должен был появится на дроге в красной машине в назначенное время. И почему меня не удивляет что для его появления пришлось переигрывать миссию восемь(!) раз? Ну, и в третьих, нельзя отметить комментарии напарников. "СЛЕВА ВРАЖЕСКИЙ СОЛДАТ!" слева от кого? Точно не от меня. От солнца? От коровы в поле? Чаще всего пули прилетают с другой стороны и прекращают миссию. Я уже не говорю о напарниках, которых внезапно схватывает паралич, не говорю о том что после команды "Все на землю!" они с полчасика будут бегать вокруг игрока подыскивая себе местечко... Уныло. Возможно потом, с патчами все изменилось... но я играл в финальную версию сразу после выхода игры.... и это было просто ужасно.
|
|
| |
FASTFeeL  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:44 | Сообщение # 20 |
| Спасибо за инфу!
|
|
| |
SevenTimes  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:45 | Сообщение # 21 |
Титул: 
Сообщений: 1730
| Quote (MacMillan) Ладно, сейчас попробую доказать что это так: Ну, во первых, помню одну из первых миссий, когда командир гонит солдат на пули, и те частенько гибнут, а по сюжету НИКТО из команды не должен отдать концы. Мда... Крайне мудрый "командир". К счастью, он тоже частенько падает, и пока валяется с воплями "МЕДИК!!!11! МЕДИК!!!!11!" мы на некоторое время берем командование на себя и тычем напарников лицом в землю. Но тупой медик лечит командира и тот опять гонит нас на вражеские пулеметы. Во вторых, в одной из миссий мы должны были разобратся с командиром плохих парней, который должен был появится на дроге в красной машине в назначенное время. И почему меня не удивляет что для его появления пришлось переигрывать миссию восемь(!) раз? Ну, и в третьих, нельзя отметить комментарии напарников. "СЛЕВА ВРАЖЕСКИЙ СОЛДАТ!" слева от кого? Точно не от меня. От солнца? От коровы в поле? Чаще всего пули прилетают с другой стороны и прекращают миссию. Я уже не говорю о напарниках, которых внезапно схватывает паралич, не говорю о том что после команды "Все на землю!" они с полчасика будут бегать вокруг игрока подыскивая себе местечко... Уныло. Возможно потом, с патчами все изменилось... но я играл в финальную версию сразу после выхода игры.... и это было просто ужасно. а ты отдавал вертолет под управление АИ?мое путешествие закончилось в лесу
|
|
| |
MacMillan  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:50 | Сообщение # 22 |
Титул: I`m immortal
Сообщений: 1208
| DarkSidius, Да, совсем забыл про это рассказать. :3 Никогда не забуду как мой пилот пытался приземлиться на верхушки сосен.
|
|
| |
SevenTimes  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:51 | Сообщение # 23 |
Титул: 
Сообщений: 1730
| Quote (MacMillan) как мой пилот пытался приземлиться на верхушки сосен провода и крыша вражеского штаба рулят
|
|
| |
MacMillan  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:54 | Сообщение # 24 |
Титул: I`m immortal
Сообщений: 1208
| Quote (DarkSidius) провода Еще случай из физики - вертолет весом в несколько тонн от легкого касания об обесточенные провода отшвырнуло километвров эдак на пять, с последующим взрывом после удара об куст.
Сообщение отредактировал MacMillan - Суббота, 20.08.2011, 14:54 |
|
| |
SevenTimes  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:56 | Сообщение # 25 |
Титул: 
Сообщений: 1730
| имхо флэшпоинт лучшая игра серии
|
|
| |
LDESHA  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:11 | Сообщение # 26 |
Титул: Dimka:D
Сообщений: 238
| Конечно про компанию нечего сказать немогу в ARMA 2 она меня не очень тронула,да и OFPDR не очень порадовало,OFP RR точно такой-же шлак,очень сильно меня заципило Operation Flashpoint Cold War Crisis,вот там компания что надо с удовольствием её могу хоть каждый раз проходить,да и аддоны к ней типа RED HAMMER и RISISTANCE тоже неплохи.
Стрелять надо прицельно, случайно в цель попадают только сперматозоиды © tReSh Skype-ldesha12
|
|
| |
SevenTimes  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:15 | Сообщение # 27 |
Титул: 
Сообщений: 1730
| Quote (LDESHA) Operation Flashpoint Cold War Crisis о да,великолепная игра
|
|
| |
KG111  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:38 | Сообщение # 28 |
| MacMillan, Согласен) когда проходил часть кмпании где тебе дают 8 или 10 заданий и ты их свободно выполняешь это сущщий ад. Мат стоял на весь дом когда я пытался с 3мя овощами ботами уничтожить базу противника.
Баги это то на чем была основана 2 часть. Надеюсь в третьей такого не будет.
Ах да GRAW действительно хорош если сравнивать с армой или другими симуляторами.

Skype:Kinggame111
|
|
| |
AiX416  | Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:39 | Сообщение # 29 |
Титул: In God We Trust
Сообщений: 1660
| Quote (MacMillan) Ладно, сейчас попробую доказать что это так: Ну, во первых, помню одну из первых миссий, когда командир гонит солдат на пули, и те частенько гибнут, а по сюжету НИКТО из команды не должен отдать концы. Мда... Крайне мудрый "командир". К счастью, он тоже частенько падает, и пока валяется с воплями "МЕДИК!!!11! МЕДИК!!!!11!" мы на некоторое время берем командование на себя и тычем напарников лицом в землю. Но тупой медик лечит командира и тот опять гонит нас на вражеские пулеметы. Во вторых, в одной из миссий мы должны были разобратся с командиром плохих парней, который должен был появится на дроге в красной машине в назначенное время. И почему меня не удивляет что для его появления пришлось переигрывать миссию восемь(!) раз? Ну, и в третьих, нельзя отметить комментарии напарников. "СЛЕВА ВРАЖЕСКИЙ СОЛДАТ!" слева от кого? Точно не от меня. От солнца? От коровы в поле? Чаще всего пули прилетают с другой стороны и прекращают миссию. Я уже не говорю о напарниках, которых внезапно схватывает паралич, не говорю о том что после команды "Все на землю!" они с полчасика будут бегать вокруг игрока подыскивая себе местечко... Уныло. Возможно потом, с патчами все изменилось... но я играл в финальную версию сразу после выхода игры.... и это было просто ужасно. Ничего из вышеперечисленного кроме "СЛЕВА ВРАЖЕСКИЙ СОЛДАТ! не видел. Quote (DarkSidius) имхо флэшпоинт лучшая игра серии Флэшпойнт не часть серии "ArmA". И поскольку графика ужастная то я к ней даже не притронусь
Антикоммунист Тайный агент ЦРУ и русофоб Люблю игры про плохих русских:) БФ3 не интересует Доучиваю английский. СЮДА НЕ НАЖИМАТЬ!
|
|
| |
|