Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: g0d-me, Casus, FiLLiN, iEnjoy  
Известные баги BF3
Memory_x3 Дата: Пятница, 30.09.2011, 02:37 | Сообщение # 1
Титул:
Сообщений: 792
Награды: 75
Репутация:
0. Battlelog. Нужна возможность играть без браузера, как в любой нормальной игре. Не убрать текущий вариант, а просто добавить в саму игру браузер серверов и прочее.

1. Проваливание под землю. Иногда можно провалиться под землю и таким образом играть, в тебя никто не может попасть, но ты спокойно всех убиваешь. Если столкнулись с таким гадом — его можно убить ножом.

Проваливание чаще всего возникает, если вступить в воронку от гранаты (небольшая такая вороночка с почерневшей землёй), будьте осторожны с такими местами на карте.

2. Если присесть на горе, то начинает глючить камера, дергается вверх-вниз.
3. Если лечь скраю за мешками с песком, на склоне горы или других подобных местах — начинаешь сползать в сторону или вниз.
4. В некоторых местах на карте запинаешься на ровном месте, приходится подпрыгивать.
5. Иногда перестают работать кнопки мыши.
6. Игра вылетатает. У некоторых часто, у других редко.
7. При вылете, или если выкинули с сервера, статистика не сохраняется. Зачем тогда надпись SAVE при каждом респауне?
8. Вместо счётчика оставшихся секунд до респауна надписи Deploy и Save.
9. Фонари слишком яркие и видно, что это плохо выполненная текстура. Очень мешает, когда твой товарищ бежит впереди с включенным фонарём.
10. Killcam аналогична BC2. Понять где противник невозможно, а смотреть на стрёмную его рожу скучно. В альфа-версии без этой камеры было куда лучше.
11. Иногда пропадают треугольнички над головой у своих. Трудно отличить своих от врагов.
12. Очень много тимкиллов, часто из-за 11.
13. Кемперство процветает. Карты способствуют этому, заметить кого-то невозможно. 3D spotting работает хуже, чем в BC2, где это было хорошим средством против любого кемпера. Из плюсов — на миникарте показано расположение того, кто тебя убил. Не знаю, насколько это оправдано.
14. Часто бывает так, что ты не можешь попасть во врага, а он в тебя может. Как так? Ведь получается, что прямой линии огня нет.
15. Аналогичный BC2 лаг с перемещением в укрытие: ты уже забежал за угол, а всё равно умер.
16. Русские реплики бойцов в игре стали хуже, чем в альфа-версии. Ну и они вообще исчезли, в настройках только English. Почему? Ведь это бета-тест, разве не нужно тестировать такие вещи?
17. Невозможно настроить игру без появления на поле боя.
18. Сам не проверял, но рапортуют о том, что переназначенные клавиши не сохраняются.
19. Нельзя выбрать отряд. Нельзя создать приватный отряд.
20. Если член отряда умер — он просто пропадает из списка точек респауна. Непонятно, то ли он вышел из игры, то ли просто умер.
21. Иногда при убийстве врага он вылетает со скоростью пушечного ядра в воздух.
22. Иногда пишет, что я в команде защитников, а я в команде атакующих. И наоборот. Так же команды бывают перепутаны в Battlelog.
23. Проблемы с сошками. Невозможно выбрать: устанавливать сошки или просто прицелиться. Иногда глючит анимация сошек: пулемёт выглядит как арбалет. Также часто просто не устанавливается там, где должно.
24. Глючит прыжок. Не всегда получается перепрыгнуть через препятствие с первого раза.
25. Много проблем с анимацией. Уже упомянутый 21 и другие проблемы.
26. Проблемы с пингом: лаги, замирания, телепортация, задержки при разрушении препятствий ножом, проблемы с регистрацией попаданий. В том числе нельзя увидеть свой пинг и пинг других игроков. Учитывая, что в игре присутствует какая-то баллистическая модель, это превращается в кошмар для людей с плохим интернетом.
27. Стволы, обоймы, гильзы зависают в воздухе. Иногда застревают в моделях игроков.
28. Граната остаётся в РПГ после выстрела, нужно переключить на пистолет и обратно, чтобы перезарядиться.
29. Аптечка, боеприпасы кидаются атоматически, но после выбрасывания не переключается на предудыщее оружие. Приходится делать это вручную.
30. Иногда пропадает прицел. Помогает переключение на пистолет и обратно.
31. Засветка тепловизора фонариком. Фонарь вообще слишком яркий и широкий, см. п. 9
32. Балансировка команд ужасная. В одной команде всегда оказываются слабые игроки, в другой — сильные.
33. Гранаты застревают в кустах!
34. Иногда мерцает экран: резко заливается жёлтым или другим цветом, потом возвращается в норму.
35. Иногда после настройки игры невозможно повторно зайти в настройку без перезагрузки клиента.
36. Spawn killers. Сделайте запрет на доступ противоположной команде на место респауна, как в Team Fortress 2. В Bad Company 2 была фича «вернитесь на поле боя», почему бы не добавить это сюда?
37. Если билетики кончились, а точка заминирована, то раунд закончится только когда точка рванёт. Если при этом точка была последняя — всё равно засчитают проигрыш.
38. Аптечки и боеприпасы часто разрушают бетонные (!) ограждения. И не только их.
39. Какие-то странности с 3D spotting. Иногда можно подсветить врага, стоящего за стенкой (т.е. фактически невидимого), а иногда прямо перед собой не подсвечивается. Лаги?
40. Проблемы с геометрией: иногда пули разбиваются о пустое место, там, где должны спокойно пролетать.
41. Бросок гранаты странный. В альфе было лучше.
42. Часто встречаются зависшие в воздухе облачка пыли.
43. Фонарь иногда может просвечивать сквозь стену (наблюдается в метро с разрушаемыми стенками).

Источник: Форум Батллога
Клац


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей