Memory_x3  | Дата: Пятница, 30.09.2011, 02:37 | Сообщение # 1 |
Титул: 
Сообщений: 792
| 0. Battlelog. Нужна возможность играть без браузера, как в любой нормальной игре. Не убрать текущий вариант, а просто добавить в саму игру браузер серверов и прочее.
1. Проваливание под землю. Иногда можно провалиться под землю и таким образом играть, в тебя никто не может попасть, но ты спокойно всех убиваешь. Если столкнулись с таким гадом — его можно убить ножом.
Проваливание чаще всего возникает, если вступить в воронку от гранаты (небольшая такая вороночка с почерневшей землёй), будьте осторожны с такими местами на карте.
2. Если присесть на горе, то начинает глючить камера, дергается вверх-вниз. 3. Если лечь скраю за мешками с песком, на склоне горы или других подобных местах — начинаешь сползать в сторону или вниз. 4. В некоторых местах на карте запинаешься на ровном месте, приходится подпрыгивать. 5. Иногда перестают работать кнопки мыши. 6. Игра вылетатает. У некоторых часто, у других редко. 7. При вылете, или если выкинули с сервера, статистика не сохраняется. Зачем тогда надпись SAVE при каждом респауне? 8. Вместо счётчика оставшихся секунд до респауна надписи Deploy и Save. 9. Фонари слишком яркие и видно, что это плохо выполненная текстура. Очень мешает, когда твой товарищ бежит впереди с включенным фонарём. 10. Killcam аналогична BC2. Понять где противник невозможно, а смотреть на стрёмную его рожу скучно. В альфа-версии без этой камеры было куда лучше. 11. Иногда пропадают треугольнички над головой у своих. Трудно отличить своих от врагов. 12. Очень много тимкиллов, часто из-за 11. 13. Кемперство процветает. Карты способствуют этому, заметить кого-то невозможно. 3D spotting работает хуже, чем в BC2, где это было хорошим средством против любого кемпера. Из плюсов — на миникарте показано расположение того, кто тебя убил. Не знаю, насколько это оправдано. 14. Часто бывает так, что ты не можешь попасть во врага, а он в тебя может. Как так? Ведь получается, что прямой линии огня нет. 15. Аналогичный BC2 лаг с перемещением в укрытие: ты уже забежал за угол, а всё равно умер. 16. Русские реплики бойцов в игре стали хуже, чем в альфа-версии. Ну и они вообще исчезли, в настройках только English. Почему? Ведь это бета-тест, разве не нужно тестировать такие вещи? 17. Невозможно настроить игру без появления на поле боя. 18. Сам не проверял, но рапортуют о том, что переназначенные клавиши не сохраняются. 19. Нельзя выбрать отряд. Нельзя создать приватный отряд. 20. Если член отряда умер — он просто пропадает из списка точек респауна. Непонятно, то ли он вышел из игры, то ли просто умер. 21. Иногда при убийстве врага он вылетает со скоростью пушечного ядра в воздух. 22. Иногда пишет, что я в команде защитников, а я в команде атакующих. И наоборот. Так же команды бывают перепутаны в Battlelog. 23. Проблемы с сошками. Невозможно выбрать: устанавливать сошки или просто прицелиться. Иногда глючит анимация сошек: пулемёт выглядит как арбалет. Также часто просто не устанавливается там, где должно. 24. Глючит прыжок. Не всегда получается перепрыгнуть через препятствие с первого раза. 25. Много проблем с анимацией. Уже упомянутый 21 и другие проблемы. 26. Проблемы с пингом: лаги, замирания, телепортация, задержки при разрушении препятствий ножом, проблемы с регистрацией попаданий. В том числе нельзя увидеть свой пинг и пинг других игроков. Учитывая, что в игре присутствует какая-то баллистическая модель, это превращается в кошмар для людей с плохим интернетом. 27. Стволы, обоймы, гильзы зависают в воздухе. Иногда застревают в моделях игроков. 28. Граната остаётся в РПГ после выстрела, нужно переключить на пистолет и обратно, чтобы перезарядиться. 29. Аптечка, боеприпасы кидаются атоматически, но после выбрасывания не переключается на предудыщее оружие. Приходится делать это вручную. 30. Иногда пропадает прицел. Помогает переключение на пистолет и обратно. 31. Засветка тепловизора фонариком. Фонарь вообще слишком яркий и широкий, см. п. 9 32. Балансировка команд ужасная. В одной команде всегда оказываются слабые игроки, в другой — сильные. 33. Гранаты застревают в кустах! 34. Иногда мерцает экран: резко заливается жёлтым или другим цветом, потом возвращается в норму. 35. Иногда после настройки игры невозможно повторно зайти в настройку без перезагрузки клиента. 36. Spawn killers. Сделайте запрет на доступ противоположной команде на место респауна, как в Team Fortress 2. В Bad Company 2 была фича «вернитесь на поле боя», почему бы не добавить это сюда? 37. Если билетики кончились, а точка заминирована, то раунд закончится только когда точка рванёт. Если при этом точка была последняя — всё равно засчитают проигрыш. 38. Аптечки и боеприпасы часто разрушают бетонные (!) ограждения. И не только их. 39. Какие-то странности с 3D spotting. Иногда можно подсветить врага, стоящего за стенкой (т.е. фактически невидимого), а иногда прямо перед собой не подсвечивается. Лаги? 40. Проблемы с геометрией: иногда пули разбиваются о пустое место, там, где должны спокойно пролетать. 41. Бросок гранаты странный. В альфе было лучше. 42. Часто встречаются зависшие в воздухе облачка пыли. 43. Фонарь иногда может просвечивать сквозь стену (наблюдается в метро с разрушаемыми стенками).
Источник: Форум Батллога Клац
|
|
| |