crashDark  | Дата: Вторник, 13.12.2011, 17:24 | Сообщение # 1 |
Титул: Join the Dark Side>
Сообщений: 4090
| Naughty Dog вынесли вердикт современному "плохому" процессу подачи сюжета в видеоиграх, заявив, что она планируют "перевернуть гребанную индустрию" с релизом The Last of Us.
Нил Дракман из студии в Санта Монике, рассказал журналистам Eurogamer, что его студия хочет поднять планку качества в плане подачи сюжета, чтобы другие разработчики глядели на игру и говорили: "Ага, нам действительно стоит поучиться у этих парней тому как делать грамотное повествование. Нам действительно нужно нанимать актеров, чтобы сделать по-настоящему качественные диалоги и ролики".
Кроме того он пожаловался, что нередко журналисты нередко хвалят весьма среднее качество повествования, что во многом и является сдерживающим фактором для усредненных стандартов разработки.
"Мы как правило в Naughty Dog прилагаем все усилия для того, чтобы каждая деталь игры была выполнена на высочайшем уровне, а потом когда почитаем ревью, где нахваливают какой-нибудь хлам, так у нас сразу опускаются руки.
Нам необходимо поднять планку качества, иначе ничего не изменится. Мы продолжим мучать себя амбициями, но все же постараемся совершить переворот - мы хотим, чтобы к этому стремились не только мы, но и вся индустрия".
"Что касается сюжета The Last of US, то многих сейчас удивит, и многих расстроит, но у нас в основе сюжета лежит любовная история. Это не романтическая побасенка, а именно история крепкой любви, что-то вроде взаимоотношений между отцом и дочерью.
Мы решили прибегнуть к этому жанру потому что никто толком и не пытался сделать этого. По крайней мере, никто не пытался докопаться до самого сердца, вот мы и хотим попробовать.
Мы не говорим, что каждой игре необходима сильная драма, но если вы строите игру на строгом нарративе повествования, то лучше вам поверьезнее отнестись к делу".
Брюс Стейли, возглавляющий разработку, добавил: "Это не просто еще одна зомби-игра. Мы хотим передать такие ощущения, которые он не испытывал раньше, для этого нужно тщательно проработать каждый аспект - персонажей, сюжет, разработку - все".
Кроме того стало известно, что музыкальной сопровождение к игре напишет Густаво Сантаолалья, написавший невероятные композиции к таким фильмам как Вавилон, Бьютифул, Че Гевара: дневники мотоциклиста, 21 грамм и так далее.
Нил Дракман очень рад выбором композитора - "Он потрясающий музыкант! Он тщательно выбирает то - над чем он работает. Ему уже приходилось работать над многими фильмами, а теперь мы пригласили его, показали игру, рассказали сюжет и он сказал: "Я хочу принять в этом участие".
Аргентинский композитор выигрывал два раза номинацию Оскар за саундтрек к картинам "Горбатая гора" и "Вавилон".
Основным инструментом для него является аргентинская гитара. "Музыкой мы стараемся вызвать эмоции, а не внести накал хоррор-элементов. Да, ужасы будут встречаться на нашем пути, но это не главное в игре. Главное это взаимоотношения между Джоэлем и Элли".
|
|
| |
MID3RY  | Дата: Вторник, 13.12.2011, 17:26 | Сообщение # 2 |
Титул: 
Сообщений: 16362
| дерьмо ваш анчарч
|
|
| |
Kolabrod  | Дата: Вторник, 13.12.2011, 17:51 | Сообщение # 3 |
| унылое говно будет 100% , а это самопиар
https://vk.com/kolabrod
сразись с моим брутом -_-
|
|
| |
Play_NicE  | Дата: Вторник, 13.12.2011, 17:56 | Сообщение # 4 |
| Это те что крэша делали на ps1 ? D: мб игра норм будет...
|
|
| |
Шейн  | Дата: Вторник, 13.12.2011, 18:18 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 336
| [quote=MID3RY]дерьмо ваш анчарч[/quote] Чем он дерьмо?
|
|
| |
ARTI  | Дата: Вторник, 13.12.2011, 18:53 | Сообщение # 6 |
| Quote (Play_NicE) Это те что крэша делали на ps1 В целом, урожайность нормальных игруль в этом году была низкой. Так что даже не знаю, что там нахваливают журналисты.
|
|
| |
elqaaa  | Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:07 | Сообщение # 7 |
| Уииии Ещё одна зомби-игра, которую я скачаю.
|
|
| |
DGALIL  | Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:22 | Сообщение # 8 |
| пока ничего,кроме бахвальства,не вижу...
|
|
| |