Реклама


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: g0d-me, Casus, FiLLiN, iEnjoy  
[1.2.5 Minecraft] Custom Stuff
Килогерця Дата: Четверг, 21.06.2012, 20:58 | Сообщение # 16
Титул:
DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
Награды: 1278
Репутация:
r00t-bag, Удачи вам!

Добавлено (21.06.2012, 20:58)
---------------------------------------------
АП


Skype:ch_seller



Сообщение отредактировал Килогерця - Среда, 20.06.2012, 20:34
t1x0y Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:48 | Сообщение # 17
Титул:
Местный Ноунейм
Сообщений: 1382
Награды: 455
Репутация:
бло,а я по урокам писал всякую хрень,много всякой херни,чтобы сделать 1 вонючий блок

Килогерця Дата: Четверг, 21.06.2012, 23:05 | Сообщение # 18
Титул:
DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
Награды: 1278
Репутация:
t1x0y, точно.так же((

Skype:ch_seller

cQfx-472 Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 10:06 | Сообщение # 19
Сообщений: 0
Награды: 0
Репутация:
а такой вопрос по сабжу :

при помощи какого стороннего софта (и как) можно создать экзешник для автоустановки написанного мода?
чтоб скачавший юзвер не мучался с ручным раскидыванием файлов в нужные каталоги.
я так понял что эта функция в Custom Stuff дефолтно отсутствует.
или можно как-то эти файлы конвертировать в привычные *.class?

и второе: как добавить в игру более сложные функции для блоков, как транспорт например или механизмы?


матрица этот не нужен тебе
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей