помошь по майну
|
|
cyclomza  | Дата: Среда, 15.08.2012, 23:01 | Сообщение # 31 |
Титул: 
Сообщений: 3826
| Существует 3 варианта выделения кубоида: Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2. Это самый удобный способ. [править] Действия с регионами //replace <block1> <block2> - заменить <block1> на <block2>. Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву. //overlay <block> - покрыть кубоид блоком <block1>. Пример: //overlay grass - покрыть кубоид травой. //set <block> - заполнить весь кубоид блоком <block>. Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом). //move <count> <direction> <leave-id> - сдвинуть кубоид на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>. //walls <block> - создать стены из <block> вокруг кубоида. //sel - удалить выбранный регион. Блоки в регионе не очищаются. [править] Указание блоков
Блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //replace grass,dirt stone - заменит землю и траву на камень. //set wool,wool:red,wool:green - заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке. //set 10%wool:blue,90%wool:orange - заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% - оранжевой. //overlay 5%torch,95%air - покроет 5% выделения факелами.
копипаст с мквикиДобавлено (15.08.2012, 23:01) --------------------------------------------- //set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block). //replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block). //replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе. //overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами. //walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком. //outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона. //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует. //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id). //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
zaartny
|
|
| |
iGrill  | Дата: Среда, 15.08.2012, 23:05 | Сообщение # 32 |
| cyclomza, да не то :СССС
|
|
| |
UltimaReDragON  | Дата: Среда, 15.08.2012, 23:06 | Сообщение # 33 |
| Роналдо, напиши в лс айпи сервера.
|
|
| |
GO_oD1488  | Дата: Среда, 15.08.2012, 23:14 | Сообщение # 34 |
| Роналдо, тебе уже все возможные советы написали ты просто криворукий.
My skype - denisgo95 My steam - click
|
|
| |
iGrill  | Дата: Среда, 15.08.2012, 23:19 | Сообщение # 35 |
| GO_oD, днище я говорю это не то!
|
|
| |
DaSt  | Дата: Среда, 15.08.2012, 23:40 | Сообщение # 36 |
| Роналдо, ТЫ -
|
|
| |
cyclomza  | Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:34 | Сообщение # 37 |
Титул: 
Сообщений: 3826
| другого нету либо ты с другом поделил мир на ноль закрыто
zaartny
|
|
| |
iGrill  | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:12 | Сообщение # 38 |
| //generate название блока на англ и 1 вот оно было
|
|
| |
Vincitore  | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:24 | Сообщение # 39 |
| Сложная команда, легко забыть.
|
|
| |
|