| Пере-адресация с сервера | 
|  | 
|  
| mmmixer  | Дата: Среда, 13.10.2010, 12:16 | Сообщение # 1 |  |  | Как сделать пере-адресацию с 1 сервера на другой (cod4)? |  |  |  |  | 
|  | 
|  | 
|  
| Terrorcore  | Дата: Среда, 13.10.2010, 12:47 | Сообщение # 4 |  |  | это реально, на оптизоне переадрисация стоит если сервак переполнен кидает на другой ихний серв где есть место попробуй у админов оптизона спросить
 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| Dorat  | Дата: Среда, 13.10.2010, 12:58 | Сообщение # 5 |  |  | [off] Флудер,нах писать ,что не знаешь?..[/off]
 |  |  |  |  | 
|  | 
|  
| Dorat  | Дата: Среда, 13.10.2010, 13:11 | Сообщение # 7 |  |  | [off]jord95, оффтопик не засчитывает как сообщение в статистике[/off] По теме
 
 
 
 Сообщение отредактировал __2GeArS2__ - Среда, 13.10.2010, 13:11 |  |  |  |  | 
|  
| mmmixer  | Дата: Среда, 13.10.2010, 13:12 | Сообщение # 8 |  |  | это возможно |  |  |  |  | 
|  
| Terrorcore  | Дата: Среда, 13.10.2010, 13:46 | Сообщение # 9 |  |  | http://www.youtube.com/watch?v=0gtah9meyuY вот вам демонстрация пере-адресации 
 
   |  |  |  |  | 
|  | 
|  
| mmmixer  | Дата: Среда, 13.10.2010, 16:16 | Сообщение # 11 |  |  | не работает=/ 
 
 Сообщение отредактировал mmmixer - Среда, 13.10.2010, 17:53 |  |  |  |  | 
|  
| T-max  | Дата: Среда, 13.10.2010, 22:00 | Сообщение # 12 |  |  | Это скрипт на моде   Как сложно догадаться
   
 "Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
 |  |  |  |  | 
|  | 
|  
| Firex  | Дата: Суббота, 16.10.2010, 01:20 | Сообщение # 14 |  |  | lolor, Да ну?  Terrorcore, Ну если только так, в принципе можно замутить: В скрипте глобаллоджик указываем путь к нашему скрипту, при заходе на сервер он будет грузится.
 В него:
 
 Code #include maps\mp\gametypes\_hud_util; main()
 {
 
 thread playerConnect();
 }
 
 playerConnect()
 {
 while(1)
 {
 level waittill("connecting", player);
 
 player thread onPlayerConnect();
 player thread onPlayerSpawned();
 }
 }
 
 onPlayerConnect() // В этой функции указываем, что произойдет когда игрок приконетится к серверу.
 {
 //thread maps\ololo
 
 }
 
 onPlayerSpawned()
 {
 self endon("disconnect");
 
 while(1)
 {
 self waittill("spawned_player");
 self thread playerSpawned();
 }
 }
 
 PlayerSpawned() // В этой функции указываем что произойдет когда произойдет спавн твоего игрока
 {
 //thread\ololo
 }
 
 
Вот жаль я не знаю функи которая отвечает за подключение клиента к другому серверу(погуглю и найду), ну а вывод сообщения это очень просто:
 
 Code iPrintlnBold("Любой текст, также можно использовать коды цветов.");Также можно сделать как писали выше, если например переполнен сервер то кидает на другой.
 Тут почти тот же принцип, проверяет свободен ли сервер - если да , то оставит, если нет - то перекинет.
 Замутить это я смогу,если интересует ,пиши.
 |  |  |  |  |