Пере-адресация с сервера
|
|
mmmixer | Дата: Среда, 13.10.2010, 12:16 | Сообщение # 1 |
| Как сделать пере-адресацию с 1 сервера на другой (cod4)?
|
|
| |
|
|
Terrorcore | Дата: Среда, 13.10.2010, 12:47 | Сообщение # 4 |
| это реально, на оптизоне переадрисация стоит если сервак переполнен кидает на другой ихний серв где есть место попробуй у админов оптизона спросить
|
|
| |
Dorat | Дата: Среда, 13.10.2010, 12:58 | Сообщение # 5 |
| [off] Флудер,нах писать ,что не знаешь?..[/off]
|
|
| |
|
Dorat | Дата: Среда, 13.10.2010, 13:11 | Сообщение # 7 |
| [off]jord95, оффтопик не засчитывает как сообщение в статистике[/off] По теме
Сообщение отредактировал __2GeArS2__ - Среда, 13.10.2010, 13:11 |
|
| |
mmmixer | Дата: Среда, 13.10.2010, 13:12 | Сообщение # 8 |
| это возможно
|
|
| |
Terrorcore | Дата: Среда, 13.10.2010, 13:46 | Сообщение # 9 |
| http://www.youtube.com/watch?v=0gtah9meyuY вот вам демонстрация пере-адресации
|
|
| |
|
mmmixer | Дата: Среда, 13.10.2010, 16:16 | Сообщение # 11 |
| не работает=/
Сообщение отредактировал mmmixer - Среда, 13.10.2010, 17:53 |
|
| |
T-max | Дата: Среда, 13.10.2010, 22:00 | Сообщение # 12 |
| Это скрипт на моде Как сложно догадаться
"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
|
|
| |
|
Firex | Дата: Суббота, 16.10.2010, 01:20 | Сообщение # 14 |
| lolor, Да ну? Terrorcore, Ну если только так, в принципе можно замутить: В скрипте глобаллоджик указываем путь к нашему скрипту, при заходе на сервер он будет грузится. В него: Code #include maps\mp\gametypes\_hud_util; main() {
thread playerConnect(); }
playerConnect() { while(1) { level waittill("connecting", player); player thread onPlayerConnect(); player thread onPlayerSpawned(); } }
onPlayerConnect() // В этой функции указываем, что произойдет когда игрок приконетится к серверу. { //thread maps\ololo }
onPlayerSpawned() { self endon("disconnect"); while(1) { self waittill("spawned_player"); self thread playerSpawned(); } }
PlayerSpawned() // В этой функции указываем что произойдет когда произойдет спавн твоего игрока { //thread\ololo }
Вот жаль я не знаю функи которая отвечает за подключение клиента к другому серверу(погуглю и найду), ну а вывод сообщения это очень просто: Code iPrintlnBold("Любой текст, также можно использовать коды цветов."); Также можно сделать как писали выше, если например переполнен сервер то кидает на другой. Тут почти тот же принцип, проверяет свободен ли сервер - если да , то оставит, если нет - то перекинет. Замутить это я смогу,если интересует ,пиши.
|
|
| |