Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
помощь в кфг
Master990 Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:36 | Сообщение # 1
Титул:
Тааааааааагил :D
Сообщений: 581
Награды: 390
Репутация:
какая команда в кфг отвечает за блеск оружия.
поставил кфг а оружее не блестит дигл.дробаш.калаш
Прошу без лишнего флуда типо у меня тоже не блестит или какой у тебя кфг
Вот!
Татушка должна блестеть как тут http://codhacks.ru/load....-0-1300
Прикрепления: 5807596.jpg (177.3 Kb)




my Skype: Masterpro67
my Steam: Caruso_o


Сообщение отредактировал Master990 - Воскресенье, 16.01.2011, 18:38
Sanya_rnd Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
В настройках графики блики включи.

Master990 Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:41 | Сообщение # 3
Титул:
Тааааааааагил :D
Сообщений: 581
Награды: 390
Репутация:
Quote (Sanya_rnd)
В настройках графики блики включи.

они включены.А толку 0

Добавлено (16.01.2011, 18:41)
---------------------------------------------
UPэ




my Skype: Masterpro67
my Steam: Caruso_o


Сообщение отредактировал Master990 - Воскресенье, 16.01.2011, 18:39
$hAdY Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:52 | Сообщение # 4
Титул:
ReaL SliM $hAdY
Сообщений: 159
Награды: 43
Репутация:
964
Master990,попробуй
seta r_specular "1" опция всевозможных отблесков.
seta r_dof_enable "1" - глубина резкости, все что не находится в фокусе будет размываться ( заметно при взгляде через прицел ).
seta r_blur_allowed "1" эффект размытия
seta r_picmip_spec "0" качество блестящести на стволах, всякие мокрые поверхности,(0=Extra to 3=Low)


Сообщение отредактировал $hAdY - Воскресенье, 16.01.2011, 18:54
npu3pak Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация:
84
ваще это помоему скины так сделаны что они отблескивают так а не с кфг дело..
Master990 Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:57 | Сообщение # 6
Титул:
Тааааааааагил :D
Сообщений: 581
Награды: 390
Репутация:
npu3pak
флуд офф

Добавлено (16.01.2011, 18:57)
---------------------------------------------
$hAdY
щас проверим thx




my Skype: Masterpro67
my Steam: Caruso_o
dayeNN Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:58 | Сообщение # 7
Титул:
Porno Android
Сообщений: 913
Награды: 2220
Репутация:
Master990, За это блики отвечают..

Malip Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:02 | Сообщение # 8
Титул:
Сообщений: 612
Награды: 812
Репутация:
Игровой или муви cfg ?
Master990 Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:04 | Сообщение # 9
Титул:
Тааааааааагил :D
Сообщений: 581
Награды: 390
Репутация:
Quote (Malip)
Игровой или муви cfg ?

игровой(промодовский)если что то значит biggrin




my Skype: Masterpro67
my Steam: Caruso_o
Linky Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация:
143
сперва удостоверься, что включены третие шейдеры.
r_rendererinuse "ShaderModel 3.0"
после чего команда r_specular "1", или проще БЛИКИ, заработает.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей