Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Народ Кто Поможет С мувикам +
EnkeJI002 Дата: Среда, 26.01.2011, 12:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 2
Награды: 3
Репутация:
37
Хочю Сделать мувик, ну не могу естли простоё видео как сделать мувик, есть все програмы для этого.

qwer
Dead_low Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация:
34
Для этого надо всего 3 программы: Fraps, CoD4Player и Windows MovieMaker.

Всё начинается с демок…

Для начала вам нужна демка. Длина будущего мувика будет зависить от количества фрагов в демке, так что записывайте её лучше, когда играете в ТДМ. От скиллового игрока достаточно демки весом 2-3мб, чтобы сделать мувик на 3 с лишнем минуты. А так лучше запишите демку на 4-5мб. Запись демок в CoD’e, CoD: UO, CoD 2 и CoD 4 одна и таже: /record(для записи) и /stoprecord(для остановки записи).
Мои советы:
1) забиндите команды начала и остановки записи (например: bind F11 "record" и bind F12 "stoprecord")
2) постарайтесь запомнить, где были самые лучшие моменты и фраги. А то, мало ли пропустите их...

Записанная демка будет имеют формат: demo0000.dm_1 и распологаться либо в папке main/demos, либо в - Mods/XXXXX/demos, где ХХХХХ - имя папки с модом.

Запускаете программы Fraps и CoD4Player. Программой CoD4Player открываете записанную демку (можно обойтись и без программы CoD4Player, воиспроизведя записанную демку в игре выполнив команду demo).

Во время просмотра демки в нужных моментах жмем клавишу F9 (клавиша старт/стоп по умолчанию), в этот момент программа Fraps делает из демки файлы *.avi. Все видео файлы, сделанные вами оказываются в папке Фрапс. Причём весят они довольно много, но это устраниться в дальнейших шагах.

Для того, чтобы нарезать или склеить отдельные фрагменты, добавить музыку, добавить видео переходы и эффекты я использую программу Windows MovieMaker.

Запускаем программу, импортируем созданные нарезки, импортируем аудио трек (Меню: Файл - Импорт в сборники...), размещаем их на рабочем столе расположенном в нижней части программы, вырезаем лишние моменты, добавляем эффекты и переходы по вкусу, сохраняем результат (Меню: Файл - Сохранить файл фильма...) указываем параметры сжатия (рекомендую 2,1 Мбит/с PAL), ждем завершения конвертации и наслаждаемся просмотром.

Так же,можно найти статью мазарини,о том,как делать мувики,во всем тебе удачи wink
Это самый доступный способ =)




Сообщение отредактировал Dead_low - Воскресенье, 13.03.2011, 19:38
Улетевший Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:50 | Сообщение # 3
Титул:
Сообщений: 1094
Награды: 256
Репутация:
Dead_low,
Quote (Dead_low)
Windows MovieMaker

Ну это самый низкий уровень , потом идет вегас потом АЕ


monstermadnes Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 362
Награды: 26
Репутация:
607
Quote (Dead_low)
ак что записывайте её лучше, когда играете в ТДМ

Ахахахха
lol1kz Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:57 | Сообщение # 5
Титул:
promod<3
Сообщений: 351
Награды: 180
Репутация:
Dead_low,
Quote
когда играете в ТДМ.

:DDDDDDDDDDDDD
Quote
От скиллового игрока достаточно демки весом 2-3мб

Дабл :DDDDDDD
Quote
Запускаете программы Fraps

У фрапса УГ качество, лучше юзать avidemo 200
Quote
Windows MovieMaker.

Трипл :DDDD
THIS IS EPIC FAIL :DDDD


MilleR Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:06 | Сообщение # 6
Титул:
Сообщений: 1907
Награды: 1337
Репутация:
Dead_low, Дава не в мовимейкере а в фотошопе делать smile

Скупе же
DDos_attack Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:11 | Сообщение # 7
Титул:
Сообщений: 242
Награды: 259
Репутация:
Quote (SoulStyle)
вегас потом АЕ

[off]А где их взять бесплатно,дайте ссыль на скачку[/off]
Psihik Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:24 | Сообщение # 8
Сообщений: 1107
Награды: 61
Репутация:
Quote (DDos_attack)
А где их взять бесплатно,дайте ссыль на скачку

rutracker.org зарегаешься и скачаешь
Ссылка на раздачу(вегас)


Сообщение отредактировал Psihik - Воскресенье, 13.03.2011, 20:25
Dead_low Дата: Понедельник, 14.03.2011, 08:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация:
34
Да,та статья УГ...
Но это точно поможет.

Сразу оговорюсь - статья для начинающих и для тех кто только хочет заняться этим делом. Опытный Мувимейкер ничего нового не почерпнет из этой статьи.

Мувимейкинг в наши дни - очень интересное и растространенное занятие. Многие, увидев в первый раз какую-нибудь работу, пытаются сотворить что-либо свое и предоставить на показ другим, или сделать это просто для себя.

Но сразу ничего довольно приличного у них не получается, опыт, как говорится, приходит со временем, как и в другом любом деле.
В мувимейкинге главное – это идея – дело , которое затрагивает творческие способности человека, а эти самые способности у него вырабатываются в процессе создания чего-либо. Грубо говоря, нужно просто сделать небольшие наброски у себя в голове о будущей работе. И понять точно , что ты хочешь сделать.
Первым делом собирается материал для мувика. Будет ли этот мувик о какой-либо команде или просто о конкретном игроке, это не важно, важно лишь то, каким по качеству этот самый материал будет. В основном этот материал накапливается или, точнее, наигрывается довольно приличный период времени, так как процесса отбора лучшего - трудоемок. Но этот способ не относится, например, к мувику о каком-либо турнире и прочих мероприятиях. Тут, как говорится, что есть то есть.
Следующим этапом идёт выбор музыки. И это очень важная часть работы. Грамотно подобрать музыку не так уж и просто. Конечно мувимейкер берёт для своей работы то, что ему нравится, и тут есть небольшая проблема. Дело в том, что опытные мувимейкеры выбирают так называемый OST для своего мувика, опираясь на другие работы совершенно других авторов, грубо говоря, чтобы не было повторов.
Это как в полнометражных фильмах. Выходит новая премьера, и вы врядли услышите в этом новом фильме уже так называемые “баянные” мелодии. Эти самые мелодии пишутся непосредственно к самому фильму или берутся те, которые не были раньше использованы. В мувимейкинге сейчас точно такая же ситуация. Люди хотят не только видеть, но и слышать новое, хотя бы то, что не было использовано раньше. Но на это всё можно с лёгкостью закрыть глаза и не париться, если вы делаете мувик для себя.

По сути эти два этапа являются наиболее сложными в подготовке выполнения работы. Далее идёт менее сложная работа. А именно сбор программ и настройка вашего игрового cfg для мувика. А что касается программ, то в этой статье пойдёт речь о таких программах как Adobe Photoshop, Seismovision 3, Sony Vegas и VirtualDub, а именно не о самих программах и того, что с их помощью можно сделать, а нужны ли они нам будут для выполнения этапов нашей работы. Многие спросят: “А где же так нами горячё любимый Fraps, с помощью которого так просто можно записать видео с демки, да ещё и со звуком?”. На этот вопрос в Seven Video есть простой ответ: "Fraps – *****". Извините за неприличие, но действительно Fraps сейчас уже не модно, только потому, что с помощью него не добиться хорошего качества видео, по-настоящему хорошего. При записи же звука фрапсом, звук получается ужасного качества. И это всё что нужно нам знать и иметь для начала выполнения работы.
Далее мы переходим к работе с нашим ценным материалом. И так, первая прога, которая нам понадобится, это Seismovision 3. Перед тем, как её запустить, мы наш cfg для мувика кидаем в папку Seismovision 3DataCall of Duty 2dm_1Configs. После чего запускаем программу и настраиваем её на работу с нашим cod 2. Указываем путь к игре и выставляем нужный cfg. Нажимаем ОК и закрываем прогу.

После этого мы берём нужную демку и запускаем её. Затем ищем нужный момент в демке, перематывая её кнопочкой rightarrow(стрелка вправо). Далее задаём первичную скорость кнопкой uparrow(стрелка вверх) или снижаем её кнопкой leftarrow(стрелка влево). Это зависит с каким timescale’ом вам нужно снять момент.
Затем можно использовать команду cg_draw2d 0 (в конфиге F7 cg_draw2d 1, F8 cg_draw2d 0), которая позволит убрать все 2d фишки на экране. При этом исчезнет снайперский прицел, что не желательно при сьёмке моментов с фрагами из снайперской винтовки. Или оставить всё как есть и не юзать эту команду. При этом нужно учитывать, что в мувике на экране должны присутствовать только fragmessage и ещё пара фишек. В общем, как-то вот так:

Как создать качественный мувик
Сразу оговорюсь - статья для начинающих и для тех кто только хочет заняться этим делом. Опытный Мувимейкер ничего нового не почерпнет из этой статьи.

Мувимейкинг в наши дни - очень интересное и растространенное занятие. Многие, увидев в первый раз какую-нибудь работу, пытаются сотворить что-либо свое и предоставить на показ другим, или сделать это просто для себя.

Но сразу ничего довольно приличного у них не получается, опыт, как говорится, приходит со временем, как и в другом любом деле.
В мувимейкинге главное – это идея – дело , которое затрагивает творческие способности человека, а эти самые способности у него вырабатываются в процессе создания чего-либо. Грубо говоря, нужно просто сделать небольшие наброски у себя в голове о будущей работе. И понять точно , что ты хочешь сделать.
Первым делом собирается материал для мувика. Будет ли этот мувик о какой-либо команде или просто о конкретном игроке, это не важно, важно лишь то, каким по качеству этот самый материал будет. В основном этот материал накапливается или, точнее, наигрывается довольно приличный период времени, так как процесса отбора лучшего - трудоемок. Но этот способ не относится, например, к мувику о каком-либо турнире и прочих мероприятиях. Тут, как говорится, что есть то есть.
Следующим этапом идёт выбор музыки. И это очень важная часть работы. Грамотно подобрать музыку не так уж и просто. Конечно мувимейкер берёт для своей работы то, что ему нравится, и тут есть небольшая проблема. Дело в том, что опытные мувимейкеры выбирают так называемый OST для своего мувика, опираясь на другие работы совершенно других авторов, грубо говоря, чтобы не было повторов.
Это как в полнометражных фильмах. Выходит новая премьера, и вы врядли услышите в этом новом фильме уже так называемые “баянные” мелодии. Эти самые мелодии пишутся непосредственно к самому фильму или берутся те, которые не были раньше использованы. В мувимейкинге сейчас точно такая же ситуация. Люди хотят не только видеть, но и слышать новое, хотя бы то, что не было использовано раньше. Но на это всё можно с лёгкостью закрыть глаза и не париться, если вы делаете мувик для себя.

По сути эти два этапа являются наиболее сложными в подготовке выполнения работы. Далее идёт менее сложная работа. А именно сбор программ и настройка вашего игрового cfg для мувика. А что касается программ, то в этой статье пойдёт речь о таких программах как Adobe Photoshop, Seismovision 3, Sony Vegas и VirtualDub, а именно не о самих программах и того, что с их помощью можно сделать, а нужны ли они нам будут для выполнения этапов нашей работы. Многие спросят: “А где же так нами горячё любимый Fraps, с помощью которого так просто можно записать видео с демки, да ещё и со звуком?”. На этот вопрос в Seven Video есть простой ответ: "Fraps – *****". Извините за неприличие, но действительно Fraps сейчас уже не модно, только потому, что с помощью него не добиться хорошего качества видео, по-настоящему хорошего. При записи же звука фрапсом, звук получается ужасного качества. И это всё что нужно нам знать и иметь для начала выполнения работы.
Далее мы переходим к работе с нашим ценным материалом. И так, первая прога, которая нам понадобится, это Seismovision 3. Перед тем, как её запустить, мы наш cfg для мувика кидаем в папку Seismovision 3DataCall of Duty 2dm_1Configs. После чего запускаем программу и настраиваем её на работу с нашим cod 2. Указываем путь к игре и выставляем нужный cfg. Нажимаем ОК и закрываем прогу.

После этого мы берём нужную демку и запускаем её. Затем ищем нужный момент в демке, перематывая её кнопочкой rightarrow(стрелка вправо). Далее задаём первичную скорость кнопкой uparrow(стрелка вверх) или снижаем её кнопкой leftarrow(стрелка влево). Это зависит с каким timescale’ом вам нужно снять момент.
Затем можно использовать команду cg_draw2d 0 (в конфиге F7 cg_draw2d 1, F8 cg_draw2d 0), которая позволит убрать все 2d фишки на экране. При этом исчезнет снайперский прицел, что не желательно при сьёмке моментов с фрагами из снайперской винтовки. Или оставить всё как есть и не юзать эту команду. При этом нужно учитывать, что в мувике на экране должны присутствовать только fragmessage и ещё пара фишек. В общем, как-то вот так:

Всё остальное можно закрыть рамкой .
Ну это лишь совет. Здесь как говорится хозяин - барин. С помощью не хитрой команды cl_avidemo 30 (“30” кадров в секунду), игра начнёт снимать скриншоты. Далее командой cl_avidemo 0, мы завершаем этот процесс .В конфиге уже есть бинды: F1 – cl_avidemo 30 , F2 - cl_avidemo 0.
В итоге мы получаем много скриншотов (папка Call of Duty 2mainscreenshots). Если мы будем быстро просматривать эти скриншоты, то будет вырисовываться общая картина.

В этом месте нужно подумать и решить, в каком разрешении будет ваш мувик. Очень распространённое разрешение 800х600(4:3) , 1024х768(4:3). Team Russia CB NC IX был сделан мной в разрешении 960х720 (4:3). Но сейчас стало модно делать мувики в высоком разрешении, таком, как 1280х720(16:9) или выше. А сейчас допустим, что мы решили делать мувик в разрешении 800х600, тогда после того, как вы получили свои скриншоты в разрешении 1280х1024, их нужно пережать в разрешение вашего мувика, то есть в 800х600. При пережатии качество картинки не испортится.
Скриншоты можно пережать двумя способами. Первым, при помощи Adobe Photoshop, а вторым способом скриншоты можно пережать сразу при их склеивании в видео в VirtualDub.

Рассмотрим первый способ. Открываем Photoshop. Далее File -> New… Здесь выставляем разрешение наших скриншотов (1280х1024) и жмём ОК.

Появится рабочее окно с заданным разрешением. Далее слева будет панелька с закладкой Actions. Жмём на закладку. Внизу мы нажимаем кнопку в виде папки, откроется окно New Set. Вводим имя и жмём ОК.

Затем жмём кнопку правее предыдущей, откроется окно New Action. Вводим имя и жмём ОК.

Теперь Photoshop записывает все ваши дальнейшие действия в программе. Далее укажем проге в какое разрешение мы хотим пережать наши скриншоты. Image -> Image Size…
Выставляем разрешение (800х600), в общем, делаем как на скрине:

Останавливаем запись, нажав на квадратик в закладке Actions:

А теперь переходим непосредственно к пережатию. File -> Automate -> Batch…
Указываем папку со скриншотами кнопкой Сhoose… и выставляем в строке Destination: Save and Close. Жмём ОК. Все скриншоты, имеющиеся в папке, начнут пережиматься в новое разрешение.

Теперь воспользуемся вторым способом, с помощью которого можно сделать то же самое, только быстрее и проще, но уже в VirtualDub. При этом мы склеим наши скриншоты в видео.
Открываем прогу (у меня русская версия), далее Файл -> Открыть видео файл. И из папки Screenshots открываем первый скриншот:

Далее выставляем частоту кадров: Видео -> Частота кадров, и ставим 30 (так как в игре снимали 30 кадров в секунду):

Выставляем кодек, которым будем сжимать видео: Видео -> Компрессия.
Выбираем кодек Huffyuv v.2.1.1 (Установить его просто, жмём на файл huffyuv.inf правой кнопкой и выбираем "Установить". После чего нужно будет перезапустить VirtualDub). Этот кодек позволяет получить качесво видео не отличаемое от несжатого, но при этом итоговый файл будет весить в 3 раза меньше, что позволяет экономить вам место на харде.

Теперь, что бы нам пережать наши скриншоты в нужное разрешение, мы зададим проге один так называемый фильтр, через который VirtualDub пропустит наши скриншоты. Видео -> Фильтры, нажимаем кнопку Добавить. Ищем в списке фильтр resize и выставляем в нём нужное нам разрешение (800х600). При этом не забудьте указать режим фильтра – Bicubic. Далее фильтр появится в списке, и мы жмём ОК.

P.S. Этот этап делать не нужно, если вы пережали скриншоты в Photoshop.

Далее нажимаем Файл -> Сохранить как Avi, и указываем, куда сохранить видео.
И так мы получили первый исходник для мувика в разрешении 800х600, закодированный в Huffyuv.

В завершении нашей работы я напишу, как с помощью Sony Vegas можно записать звук для нашего исходника.
Итак, открываем Sony Vegas(v 7.0). Добавляем на дорожку новый Audio Track. В опциях дорожки нажимаем на кнопку Arm for Record:

Появится окно, где нужно будет указать путь, куда запишется аудио файл. Жмём ОК. Теперь Sony Vegas фактически готов записывать звук. Но перед тем как начать запись, мы выставляем в самом Windows звуковые настройки следующим образом: заходим в настройки громкости, далее параметры -> свойства, выбираем пункт "запись" и выставляем галочку напротив Stereo Mix. Жмём ОК и ставим крестик у ползунка Stereo Mix .Но не старайтесь ползунок задирать сильно вверх, а то всё взлетит на воздух в прямом смысле этого слова, так как будет очень громко! Оставьте его в положении, как показано на скриншоте:

Далее на панельке в Sony Vegas нажимаем кнопку Record:

И весь звук, который будет проходить через вашу звуковую карточку, будет записан, а именно это будет звук из вашей демки с тем самым моментом. После окончания записи нажимаем на панельке Stop и далее Done.

Вы получили звуковой файл из демки. Теперь дело остаётся за малым, кидаем на дорожку наши видео, аудио файлы и синхронизируем их, при этом убирая всё лишнее. Таким образом, мы получаем качественное видео со звуком. Но не забудьте после записи звука поставить звуковые настройки в Windows обратно.
В итоге мы имеем первый исходник для нашего мувика.

Программы:
VirtualDub
Seismovision 3
Sony Vegas 7.0
D3DGearSetup.exe
Fraps.exe

Всё остальное можно закрыть рамкой .
Ну это лишь совет. Здесь как говорится хозяин - барин. С помощью не хитрой команды cl_avidemo 30 (“30” кадров в секунду), игра начнёт снимать скриншоты. Далее командой cl_avidemo 0, мы завершаем этот процесс .В конфиге уже есть бинды: F1 – cl_avidemo 30 , F2 - cl_avidemo 0.
В итоге мы получаем много скриншотов (папка Call of Duty 2mainscreenshots). Если мы будем быстро просматривать эти скриншоты, то будет вырисовываться общая картина.

В этом месте нужно подумать и решить, в каком разрешении будет ваш мувик. Очень распространённое разрешение 800х600(4:3) , 1024х768(4:3). Team Russia CB NC IX был сделан мной в разрешении 960х720 (4:3). Но сейчас стало модно делать мувики в высоком разрешении, таком, как 1280х720(16:9) или выше. А сейчас допустим, что мы решили делать мувик в разрешении 800х600, тогда после того, как вы получили свои скриншоты в разрешении 1280х1024, их нужно пережать в разрешение вашего мувика, то есть в 800х600. При пережатии качество картинки не испортится.
Скриншоты можно пережать двумя способами. Первым, при помощи Adobe Photoshop, а вторым способом скриншоты можно пережать сразу при их склеивании в видео в VirtualDub.

Рассмотрим первый способ. Открываем Photoshop. Далее File -> New… Здесь выставляем разрешение наших скриншотов (1280х1024) и жмём ОК.

Появится рабочее окно с заданным разрешением. Далее слева будет панелька с закладкой Actions. Жмём на закладку. Внизу мы нажимаем кнопку в виде папки, откроется окно New Set. Вводим имя и жмём ОК.

Затем жмём кнопку правее предыдущей, откроется окно New Action. Вводим имя и жмём ОК.

Теперь Photoshop записывает все ваши дальнейшие действия в программе. Далее укажем проге в какое разрешение мы хотим пережать наши скриншоты. Image -> Image Size…
Выставляем разрешение (800х600), в общем, делаем как на скрине:

Останавливаем запись, нажав на квадратик в закладке Actions:

А теперь переходим непосредственно к пережатию. File -> Automate -> Batch…
Указываем папку со скриншотами кнопкой Сhoose… и выставляем в строке Destination: Save and Close. Жмём ОК. Все скриншоты, имеющиеся в папке, начнут пережиматься в новое разрешение.

Теперь воспользуемся вторым способом, с помощью которого можно сделать то же самое, только быстрее и проще, но уже в VirtualDub. При этом мы склеим наши скриншоты в видео.
Открываем прогу (у меня русская версия), далее Файл -> Открыть видео файл. И из папки Screenshots открываем первый скриншот:

Далее выставляем частоту кадров: Видео -> Частота кадров, и ставим 30 (так как в игре снимали 30 кадров в секунду):

Выставляем кодек, которым будем сжимать видео: Видео -> Компрессия.
Выбираем кодек Huffyuv v.2.1.1 (Установить его просто, жмём на файл huffyuv.inf правой кнопкой и выбираем "Установить". После чего нужно будет перезапустить VirtualDub). Этот кодек позволяет получить качесво видео не отличаемое от несжатого, но при этом итоговый файл будет весить в 3 раза меньше, что позволяет экономить вам место на харде.

Теперь, что бы нам пережать наши скриншоты в нужное разрешение, мы зададим проге один так называемый фильтр, через который VirtualDub пропустит наши скриншоты. Видео -> Фильтры, нажимаем кнопку Добавить. Ищем в списке фильтр resize и выставляем в нём нужное нам разрешение (800х600). При этом не забудьте указать режим фильтра – Bicubic. Далее фильтр появится в списке, и мы жмём ОК.

P.S. Этот этап делать не нужно, если вы пережали скриншоты в Photoshop.

Далее нажимаем Файл -> Сохранить как Avi, и указываем, куда сохранить видео.
И так мы получили первый исходник для мувика в разрешении 800х600, закодированный в Huffyuv.

В завершении нашей работы я напишу, как с помощью Sony Vegas можно записать звук для нашего исходника.
Итак, открываем Sony Vegas(v 7.0). Добавляем на дорожку новый Audio Track. В опциях дорожки нажимаем на кнопку Arm for Record:

Появится окно, где нужно будет указать путь, куда запишется аудио файл. Жмём ОК. Теперь Sony Vegas фактически готов записывать звук. Но перед тем как начать запись, мы выставляем в самом Windows звуковые настройки следующим образом: заходим в настройки громкости, далее параметры -> свойства, выбираем пункт "запись" и выставляем галочку напротив Stereo Mix. Жмём ОК и ставим крестик у ползунка Stereo Mix .Но не старайтесь ползунок задирать сильно вверх, а то всё взлетит на воздух в прямом смысле этого слова, так как будет очень громко! Оставьте его в положении, как показано на скриншоте:

Далее на панельке в Sony Vegas нажимаем кнопку Record:

И весь звук, который будет проходить через вашу звуковую карточку, будет записан, а именно это будет звук из вашей демки с тем самым моментом. После окончания записи нажимаем на панельке Stop и далее Done.

Вы получили звуковой файл из демки. Теперь дело остаётся за малым, кидаем на дорожку наши видео, аудио файлы и синхронизируем их, при этом убирая всё лишнее. Таким образом, мы получаем качественное видео со звуком. Но не забудьте после записи звука поставить звуковые настройки в Windows обратно.
В итоге мы имеем первый исходник для нашего мувика.

Программы:
VirtualDub
Seismovision 3
Sony Vegas 7.0




Сообщение отредактировал Dead_low - Понедельник, 14.03.2011, 08:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей