Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
плиз
tray0001 Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 0
Награды: 1
Репутация:
3
напишите команд
Figter Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 33
Награды: 8
Репутация:
-57
Чего ?
Rubaki Дата: Среда, 16.02.2011, 10:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 360
Награды: 2205
Репутация:
Эмм какие команды?Консольные штоле?

старый скайп утерян.
новый vodka.vodka
COLORs Дата: Среда, 16.02.2011, 12:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 15
Награды: 6
Репутация:
90
если помог + и награда smile

Бинды:
bind КЛАВИША "say СООБЩЕНИЕ” Автосообщение для всех.
bind КЛАВИША " say_team СООБЩЕНИЕ” Автосообщение только для команды.
bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev" Бинд на перезарядку (для перезарядки удерживать R, начав перезаряжаться, можно отпустить R и начать стрелять)
bind F3 "toggle cg_chatheight 0 8" Бинд на Вкл/Выкл чат
bind F5 "toggle r_gamma 1.0 1.2 1.4 1.8 2.0 2.2" Бинд на смену яркости во время игры
bind F9 "toogle com_maxfps 125 250 333" Бинд на смену FPS
bind MWHEELDOWN "weapnext; wait 3; weapprev" Бинд на чеканье оружия (колесико вниз)
bind F11 "toggle cg_drawfps 0 1; toggle cg_drawlagometer 0 1" Бинд на вкл/выкл Лагометр+Счетчик FPS
Бинд на запись/остановку демки:
seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop"
seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start"
seta demo_tog "vstr demo_stop"
bind F4 "vstr demo_tog"

Бинды для PRO-мода:
bind X "openscriptmenu quickpromod 2" Бинд на сбрасывание бомбы
bind / "openscriptmenu quickpromod 1;^2Timeout" Бинд на быстрый таймаут
Быстрый выбор класса:
bind 0 "openscriptmenu quickpromod grenade"
bind 6 "openscriptmenu quickpromod assault"
bind 7 "openscriptmenu quickpromod specops"
bind 8 "openscriptmenu quickpromod demolitions"
bind 9 "openscriptmenu quickpromod sniper"

Настройки радара:
seta compassSize "1" Размер компаса
seta compassFriendlyHeight "18.75" Ширина иконки союзников на радаре (15)
seta compassFriendlyWidth "18.75" Высота иконки союзников на радаре (15)
seta compassPlayerHeight "15" Ширина иконки вашего персонажа на радаре (15)
seta compassPlayerWidth "15" Высота иконки вашего персонажа на радаре (15)
seta compassObjectiveWidth "20" Ширина иконки объектов на радаре (15)
seta compassObjectiveHeight "20" Высота иконки объектов на радаре (15)

Эти параметры отвечают за FPS и производительность:
seta com_maxfps "250" Максимальный FPS (125/250/333)
(Если FPS Скачет, то лучше убить графу или уменьшить maxFPS)

seta ai_corpseCount "0" Максимальное число трупов, видимых на экране
seta cg_blood "0" Вкл/выкл кровь (0/1)
seta cg_brass "0" Вкл/Выкл гильзы (0/1)
seta r_drawDecals "0" Вкл/Выкл Рисунки и надписи на стенах (0/1)
seta r_drawSun "0" Вкл/Выкл солнце (0/1)
seta r_drawWater "0" Вкл/Выкл воду (0/1)
seta r_lodBiasRigid "-100" Контроль уклона уровня детализации ландшафта, чем меньше, тем чётче (-1000 — 0)
seta r_lodBiasSkinned "-200" Контроль уклона уровня детализации модели игроков, чем меньше, тем чётче (-1000 — 0)
seta r_lodScaleRigid "4" Чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться детали ландшафта, полностью исчезает трава и мусор (1 — 4), для PB (1)
seta r_lodScaleSkinned "4” Чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться игрок при отдалении (1 — 4), для PB (1)
seta r_rendererPreference "0" Вкл/Выкл Shader Model 3.0 (0/1)
seta r_aaAlpha "0" Метод антиалиазинга (0,1,2)
seta r_aaSamples "1" Cтепень сглаживания (1-4)
seta r_detail "0" Уменьшение детализации, убирает раскраску оружия (0/1)
seta r_picmip "3" Качество текстур (0-3 чем больше тем хуже), для PB (0-2)
seta r_picmip_bump "3" Текстуры
seta r_picmip_manual "1" Текстуры
seta r_picmip_spec "3" Текстуры
seta r_picmip_water "0" Вкл/Выкл Рябь на воде (0/1)"
seta r_distortion "0"
seta r_dlightlimit "0" Количество динамических источников света (0-16)
seta r_fastskin "1"
seta r_ingamevideo "0" Вкл/Выкл заставку при входе в игру
seta r_normal 0
seta r_multiGPU "1" Вкл/Выкл 2 видеокарты (включаем, увеличивает FPS в 1.5)
seta r_outdoor "1"
seta r_texFilterAnisoMax "1" Max Анизотропная фильтрация (1-16)
seta r_texFilterAnisoMin "1" Min Анизотропная фильтрация (1-16)
seta r_texFilterMipMode "3" Фильтрация текстур (2/3) ------
seta r_vsync "0" Вкл/Выкл Вертикальная синхронизация (0/1)
seta r_zFeather "0" Вкл/Выкл Детализацию дыма, облаков (0/1)
seta cg_marks_ents_player_only "1" ------
seta fx_marks "0" Вкл/Выкл Следы от пуль (0/1)
seta fx_marks_ents "0"
seta fx_marks_smodels "0"
seta sm_enable "0" Вкл/Выкл тени (0/1)
seta r_glow_allowed "0"
seta ragdoll_enable "0" Вкл/Выкл Анимацию трупов

Увеличиваем приоритет процесса:
Увеличение приоритета позволит увеличить количество "ресурсов", которое система выделяет данному процессу. Это позволяет увеличить FPS и стабильность игры. Особенно актуально для Windows Vista/Windows 7. Для этого:

1) Устанавливаем переменную "seta r_autopriority 0" в конфиге. Таким образом, мы запрещаем сбрасывать приоритет процесса при сворачивании игры.
2) В папке с игрой создаем текстовый файл и пишем в нем:
start /high iw3mp.exe
3)Называем файл iw3mp.bat
4)В последствии запускать игру нужно через этот bat-файл.

Настройка интерфейса (HUD)
"формат x y" - значит что обьект отступает x пикселей от верхнего левого угла по горизонтали и y пикселей по вертикали.
seta cg_hudChatIntermissionPosition Точно не уверен, вроде верхняя граница чата
seta cg_hudChatPosition Положение чата в игре (формат x y)
seta cg_debugInfoCornerOffset "57 464" Положение счетчика FPS на экране
seta cg_hudDamageIconHeight Высота иконки урона
seta cg_hudDamageIconWidth Ширина иконки урона
seta cg_hudDamageIconInScope При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон в режиме прицеливания
seta cg_hudGrenadeIconInScope При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон гранатой в режиме прицеливания, для PB (1)
seta cg_hudDamageIconOffset "погашение" иконки урона, относительно центра иконки
seta cg_hudGrenadeIconOffset "погашение" иконки урона гранатой, относительно центра иконки
seta cg_hudDamageIconTime Длительность иконки урона
seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash Вкл/Выкл индикатор световой гранаты (0/1)
seta cg_hudGrenadeIconHeight Высота индикатора гранаты
seta cg_hudGrenadeIconWidth Ширина индикатора гранаты
seta cg_hudGrenadePointerHeight Высота треугольника над индикатором гранат
seta cg_hudGrenadePointerWidth Ширина треугольника над индикатором гранат
seta cg_hudGrenadeIconMaxHeight Максимальная высота иконки урона гранатой
seta cg_hudGrenadePointerPivot Положение иконки индикатора гранаты (формат x y)
seta cg_hudMapBorderWidth Ширина границы на радаре
seta cg_hudMapFriendlyHeight Высота иконки союзников на карте (esc)
seta cg_hudMapFriendlyWidth Ширина иконки союзников на карте (esc)
seta cg_hudMapPlayerHeight Высота иконки игрока на карте (esc)
seta cg_hudMapPlayerWidth Ширина иконки игрока на карте (esc)
seta cg_hudMapRadarLineThickness Толщина линий на радаре
seta cg_hudProneY " Уклон по оси "Y"
seta cg_hudSayPosition Положение чата во время печатания (формат x y)
seta cg_hudStanceHintPrints Отображение позиций при попадании
seta cg_hudVotePosition Позиция строчки голосования (формат x y)

Убирает лишние иконки с экрана, когда Вы не двигаетесь(вроде так):
seta hud_fade_healthbar "0"
seta hud_fade_offhand "0"
seta hud_fade_sprint "0"
seta hud_fade_stance "0"

Размер иконки плантов (0 - убрать):
seta waypointIconHeight "15" [высота]
seta waypointIconWidth "15" [ширина]

Названия игровых классов:
seta customclass1 "Assault"
seta customclass2 "Rusher"
seta customclass3 "Ak-47"
seta customclass4 "Knife"
seta customclass5 "Sniper Elite"

Сетевые команды:
seta snaps "30"
seta rate "25000" Размер сетевых пакетов (5000-25000)
seta cl_packetdup "0" При включении каждый сетевой пакет дублируется, если интернет хороший смело отключаем (0/1)
seta cl_maxpackets "100" Максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер (30-100, 30-40 оптимально)
seta cl_connectsattempts 10 Время ожидания подключения к серверу
seta cl_connectiontimeout 10
sets pb_sleep 500 Количество времени в секундах через которое PB сканит ваш хард на приблуды (20-500)

Эти Переменые отвечают за цвет игровой консоли:
seta con_inputBoxColor "X" цвет поля ввода
seta con_inputHintBoxColor "X" цвет подсказки для введенной команды
seta con_outputBarColor "X" цвет полосы прокрутки консоли
seta con_outputSliderColor "X" цвет слайдера полосы прокрутки
seta con_outputWindowColor "X" цвет окна консоли
(X – число формата R G B A, коды цветов даны на сайте ниже)

Остальное:
seta cg_chatHeight "8" Размер чата (0-8)
seta cg_chatTime "12000 Время показывания сообщений в миллисекундах
seta cg_cursorHints "4" Тип отображения подсказки "Нажмите F, чтобы подобрать оружие" (1-4)
seta cg_descriptiveText "0" Вкл/Выкл надписи при наблюдении за игроком (0/1)
seta cg_drawFPS "1" Вкл/Выкл счетчик FPS (0/1)
seta cg_drawFPSLabels "0" Вкл/Выкл надписи около счетчика (0/1)
seta cg_drawLagometer "1" Вкл/Выкл лагометр (0/1)
seta cg_fov "80" Переключает угол обзора (65-80 чем больше тем лучше)

Эти переменые отвечают за изменение внешниго вида таблицы:
seta cg_scoreboardBannerHeight [размер иконок атаки и защиты]
seta cg_scoreboardFont [тип шрифта]ё
seta cg_scoreboardHeaderFontScale [размер текста(счёт,помощь,пинг и т.п)]
seta cg_scoreboardHeight [высота таблицы]
seta cg_scoreboardItemHeight [высота строчки в которую вписан ник]
seta cg_scoreboardMyColor [цвет твоего ника]
seta cg_scoreboardPingText [Вкл/Выкл цифровую графу "пинг"]
seta cg_scoreboardPingGraph [Вкл/Выкл графическую шкалу пинга]
seta cg_ScoresPing_MaxBars "4" [Число делений на графической шкале]
seta cg_scoreboardPingHeight [высота графической шкалы]
seta cg_scoreboardPingWidth [ширина графической шкалы]
seta cg_scoreboardRankFontScale [регулирует размеры иконки ранга(но её итак нет)]
seta cg_scoreboardScrollStep [регулирует величину прокрутки таблицы колёсиком мышки]
seta cg_scoreboardTextOffset [величина смещения ника вниз(абсолютно не нужна)]
seta cg_scoreboardWidth [ширина таблицы]
seta cg_ScoresPing_BgColor [Цвет фона шкалы]
seta cg_ScoresPing_HighColor [Цвет когда ваш пинг высокий]
seta cg_ScoresPing_LowColor [Цвет когда ваш пинг низкий]
seta cg_ScoresPing_MedColor [Когда пинг выше средниго]
seta cg_ScoresPing_Interval "100" [шаг, с которым изменяется цвет шкалы. Например: 0-30, низкий пинг; 30-60 - средний и т.д]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
s eta g_scorescolor_axis "X" Цвет фона таблицы союзников
seta g_scorescolor_allies "X" Цвет фона таблицы противников
seta g_scorescolor_spectator "X" Цвет фона таблицы зрителей
g_teamcolor_axis X Цвет ников сепаратистов в чате и списке килов.
g_teamcolor_allies X Цвет ников морпехов в чате и списке килов.
g_teamcolor_myteam Цвет ников над головами ваших тиммейтов
После определенных событий значения сбрасываются, так что нужно забиндить их на какую-нибудь часто используемую кнопку, например W
Пример: bind TAB "+scores; g_scorescolor_axis 0 0 0 0; g_scorescolor_allies 0 0 0 0; g_scorescolor_spectator 0,8, 1, 0,8 "
bind W "+forward;g_teamcolor_myteam 1 1 0 0;g_teamcolor_axis 0.7 0.2 0.2 0;g_teamcolor_allies 0.3 0.3 0.7 0"
Сайт для выбора цветовой гаммы: http://web.archive.org/web/20040518065653/http://www.boodizm.net/sof2/crosshairs.asp

Сообщение отредактировал COLORs - Среда, 16.02.2011, 12:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей