Неуязвимость в код 4 О_О
|
|
RedWolf | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:49 | Сообщение # 46 |
| Quote (Reanim) в MW2 я знаю способ невидимки , но получается не на всех картах . колись
как правильно задавать вопросы пишу жалобы на действия\бездействия\беспредел модераторов.
|
|
| |
|
d32f12 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:55 | Сообщение # 48 |
| Тоже такое было давно
|
|
| |
LaPLAIN | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:06 | Сообщение # 49 |
| Admin, говори как делается)
|
|
| |
Дерзец | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:08 | Сообщение # 50 |
Титул: Нет, надо жить!
Сообщений: 462
| Вам говорят скажите способ, а не распинайтесь тут как часто вы видите эти баги...
kek
|
|
| |
T-max | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:04 | Сообщение # 51 |
| Насчет бага на код4. Думаю, его будет проще на промоде сделать, т.к. там почти все через циферки Добавлено (04.07.2011, 21:03) --------------------------------------------- О, я примерно понял как Добавлено (04.07.2011, 21:04) --------------------------------------------- RedWolf, самый простой способ - заставить игру не прогрузить файл gsc, где прописано то, какая модель должна быть у игрока
"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
|
|
| |
|
Дерзец | Дата: Вторник, 05.07.2011, 03:53 | Сообщение # 53 |
Титул: Нет, надо жить!
Сообщений: 462
| Я знаю как невидимым стать(код4), но это сложно, т.к. нужно выбратся из мапы... или на карте Крушение, есть точка где можно стать невидимым=)
kek
|
|
| |
Firex | Дата: Вторник, 05.07.2011, 04:13 | Сообщение # 54 |
| Попробую описать, но вот как это вызвать - не знаю. В дефолтном скрипте есть такая вещь(waittillframeend;). Она ожидает конца кадра, так иногда она не дожидается этого кадра, то есть оно будет ждать бесконечно, выходит скрипт в этом месте подвисает - соответственно не будет объявления(spawned_player). Вот к примеру если в коннекте эта вещь подвисает, вас тупо выкинет из-за превышения лимита ожидания.
P.S Это всего мои доводы, так как изменяя скрипт я это добивался вручную.
Но есть одна идейка по этому поводу, то есть, нам нужно дождаться начала ожидания кадра и в это время перекинуться за другую команду (но в это время вы должны быть мертвы и нигде не заспавнены(тоесть пока идет анимация смерти)), после того как перекинулись - можете спавниться. На выходе вы будете без оружия, но с моделью. И по идее оружие должно подниматься. Все это я делал через скрипт, ставил ожидание туда же, и в каллбаке киледа убирал спавн.
P.S Скажу еще раз, это мои доводы, возможно все намного легче/труднее. У меня вообще этого тупого ожидания формирования нет, и все работает на ура...
Добавлено (05.07.2011, 04:05) --------------------------------------------- Дерзец, Бред, я код4 знаю как свои 5 пальцев. И мне не обязательно оббегать всю сетку по xyz и тыкать комбинации, чтобы понять где фишки и секреты.
Quote (T-max) RedWolf, самый простой способ - заставить игру не прогрузить файл gsc, где прописано то, какая модель должна быть у игрока Скрипт не подгружен, инициализация в попе, конфликты... В лучшем случае у тебя полосочка загрузки дойдет до конца, далее вылет в черный экран/полный вылет.Добавлено (05.07.2011, 04:13) --------------------------------------------- Да и еще, его можно добиться ломанув коммон_мп, либо таким образом убрать с корнем.
Сообщение отредактировал =paha= - Вторник, 05.07.2011, 04:08 |
|
| |
Дерзец | Дата: Вторник, 05.07.2011, 05:18 | Сообщение # 55 |
Титул: Нет, надо жить!
Сообщений: 462
| [quote==paha=]Бред, я код4 знаю как свои 5 пальцев. И мне не обязательно оббегать всю сетку по xyz и тыкать комбинации, чтобы понять где фишки и секре[/quote] Лол, я сам это делал на мокром деле=) (это мапа такая)
kek
|
|
| |
Firex | Дата: Вторник, 05.07.2011, 05:23 | Сообщение # 56 |
| Дерзец, Внимательнее читай, мне не нужно оббегать все карту по сетке и тыкать комбинации, мне достаточно посмотреть скрипт карты/режима. окок? Втирая мне что ты это делал на дефолтной игре, ты втираешь себе , что являешься вруном/постодрочером.
|
|
| |
T-max | Дата: Вторник, 05.07.2011, 08:58 | Сообщение # 57 |
| Quote (=paha=) Да и еще, его можно добиться ломанув коммон_мп, либо таким образом убрать с корнем. А смысл? Тогда все снайпера, рашеры, и т.д. будут невидимы -_-
"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
|
|
| |
DranGo | Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:11 | Сообщение # 58 |
Титул: ЧакЭ АтакЭ!
Сообщений: 1619
| Помню был баг , с другом на бомбе играли , я побежал ставить бомбу и когда поставил , унёс её с собой , я потупил сек 5 и побежал прятаться. Так меня и не налли и бомба рванула подо мной. А друг пробегал по планту и бомбы там небыло :DD
|
|
| |
Firex | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:07 | Сообщение # 59 |
| Quote (T-max) Тогда все снайпера, рашеры, и т.д. будут невидимы -_- Чек - Ник,Гуид,Номер.
Добавлено (05.07.2011, 15:07) --------------------------------------------- А, есть еще одна идея. Code self.pers["team"] = "axis"; self.team = "axis"; self.sessionteam = "axis"; Вот если у нас тут self.sessionteam будет равно спектру, то будет все выше описанное: Вас не смогут убить, киллстрики недоступны, триггеры недоступны, поднять оружие/патроны невозможно. Скорее всего так и есть + это объясняет еще и то, что у людей при выборе одной команды сразу же перекидывало в другую и они становились бессмертны.
Сообщение отредактировал =paha= - Вторник, 05.07.2011, 15:10 |
|
| |
T-max | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:27 | Сообщение # 60 |
| Quote (=paha=) Чек - Ник,Гуид,Номер. Паблик сервер? И как же ты пихнешь серверу свой скрипт? [off]Войди в скайп, а то я тебя изнасилую, а потом мой брат зэк тебя прирежет©[/off]
"Стим - выкидыш программного обеспечения"©Sanya
Сообщение отредактировал T-max - Вторник, 05.07.2011, 15:29 |
|
| |