Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Другие вопросы » немножко о багах в Call of Duty 4, Mantle и баги
немножко о багах в Call of Duty 4, Mantle и баги
zoloto Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация:
44
Возможно, большинству уже будет известна данная информация, так что не пинать.

Ну что ж, для начала как всегда теория. Mantle , а в простонародье "подтягивание" , появилось впервые в КоД 2. Представляет из себя элемент анимации "перелезания" через тот или иной объект. Как правило это окна, заборы или просто какие-то объекты, мешающие движению. Существуют два вида Mantle: mantle on (залезть на объект) и mantle over (перелезть через объект). Последний чаще всего используется в окнах, невысоких заборчиках и перегородках. Mantle активируется, когда персонаж подходит к тому или иному объекту и нажимает клавишу прыжка. Причём достаточно её просто удерживать а не лабать по ней несколкьо раз =) Теперь более конкретно. Из-за того, что данная эээээ "тулза" глючная, её можно использовать для залезания на более высокие объекты, чем предполгаается. В Радианте картинка с mantle выглядит так:

Как видно - это обычный браш прямоугольно-кубической формы. Как правило они все поставлены именно так, то есть на заборчик можно влезать как с внутренней , так и с внешней стороны.

Далее. На том же рисунке видно, что это mantle over и более того - с внутренней стороны находится бОльшая часть браша, чем с внешней. Если встать слишком близко, то персонаж успешно перелезет через заборчик и упадёт вниз. Если встать подальше, то персонаж залезет на заборчик и останется стоять на нём. То, как он среагирует, зависит от расстояния до забора и сама ширина забора. То есть, кароче говоря, чтобы залезть на САМ непосредственно объект, нужно стоять как можно дальше от него, постепенно приближаясь и нажимая клавишу прыжка. Вот так всё непросто =)))

Далее часть 2 =) Каким же образом можно залезть на более высокие объекты с использованием mantle. Суть проста. Необходимо встать на границе между высоким и назким объектом, крестик/прицел навести на эээээ "часть" выского объекта, подпрыгнуть и, будуче в прыжке, повернуть голову (крестик) на низкий объект (клавиша прыжка должна быть при этом удержана). Тем самым вы активируете mantle и он автоматически поднимет вас на более высокий объект. Разумеется это относится не ко всем более высоким объектам. Расчёт примерно такой, что высокий объект должен быть в 2 или менее раза ниже низкого объекта =) Так всё это слишком всё запутанно, можно посмотреть немножко демок и понять, как оно всё работает.

Ну а теперь немножко о багах :

1. Бесшумные текстуры. Помимо того, что персонаж не издаёт звука, бегая по оным объектам, у данного бага есть одно важное преимущество. Персонаж также не получает повреждений, с какой бы высоты он не упал. Баг возник чисто из-за лени IW сделать из них нормальные текстуры.

2. Stacking. Он же подсадка. Баг, успешно перекочевавший из кс в КоД4. Выполняется сложнее , чем в кс, поэтому использовать его могут только более-менее натренированные игроки. С использованием нормальной подсадки (когда один сидит на корточках, другой залез на него) можно залезть на высоту в 100 units. Если использовать рпг , то 120. А если персонажи начинают подпрыгивать друг на друге, возникает некое подобие распрыжки из кваки 3 и персонаж преодолевает 130 units.

3. Bounce glitch. Матёрый баг попрыгунчиков, найденный товарищем louw, внёс свою существенную лепту. Итак :

-bounce срабатывает на объектах, находящихся под углом от 18 до 35 градусов (хотя верхний предел скорее всего выше, около 50)
-Чем выше вы приземляетесь на объект, тем больше шанса на успех, что bounce сработает
-Объект не обязательно должен быть моделью, это может быть и браш. Лучше если округлой формы, либо объект, имеющий какую нибудь закруглённую форму
-Кроме падения под углом, важным атрибутом является скорость. Скорость развивается путём прыжка с более высоких объектов на низкий, то есть на сам bounce объект.
-Падение на объект перпендикулярно считается самым эффективным и даст наибольший результат

P.S если кому-то не интересна не нужно писать тема старая все это знают и тп, можт кому нить пригодится...






Сообщение отредактировал zoloto - Четверг, 08.10.2009, 21:57
Форум CoDHacks.Ru » Серия Call of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Другие вопросы » немножко о багах в Call of Duty 4, Mantle и баги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей