Реклама


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ 360
MuLkO_BuLkO Дата: Понедельник, 31.10.2011, 11:33 | Сообщение # 16
Сообщений: 429
Награды: 94
Репутация:
spadler,
Sanya_rnd Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:16 | Сообщение # 17
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
bind ТУТКНОПКА "toggle cg_thirdpersonangle 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 220 230 240 250 260 270 280 290 300 310 320 330 340 350 360"

T_e_d_d_y Дата: Среда, 02.11.2011, 06:10 | Сообщение # 18
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация:
-13
Этот эффект частенько появляется в CoD-мувиках - камера плавно крутится вокруг 3D-модельки персонажа. Система та же, переменная - cg_thirdpersonangle:
Code
set spinr0 "cg_thirdpersonangle 0; wait 1; vstr spinr1"
set spinr1 "cg_thirdpersonangle 0.5; wait 1; vstr spinr2"
set spinr2 "cg_thirdpersonangle 1; wait 1; vstr spinr3"
...
set spinr720 "cg_thirdpersonangle 360; wait 1; vstr spinr721"
set spinr721 "cg_thirdperson 1;"

лови чувак и не слушай этих дегродантов


i <3 codhacks.ru
Sanya_rnd Дата: Среда, 02.11.2011, 12:45 | Сообщение # 19
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
T_e_d_d_y,

только тут пропущено 718 строк под видом ..., D:


Firex Дата: Среда, 02.11.2011, 12:55 | Сообщение # 20
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
poker, Ну вы и наркоманы, я уж подумал про треху =\
Hellsiing Дата: Среда, 02.11.2011, 12:56 | Сообщение # 21
Титул:
Sould&ETC
Сообщений: 418
Награды: 96
Репутация:
Вопрос не понятен...
Соответствено ответа не последует.


http://codhacks.ru/index/8-61869
Поступил не по поцански(
Дайте -!
Firex Дата: Среда, 02.11.2011, 12:58 | Сообщение # 22
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
T_e_d_d_y,
Code
for(a=1;a<360;a++)
{
     self setClientDvar("cg_thirdpersonangle", a);
     wait (1);
}

Думаю так намного проще =\
Sanya_rnd Дата: Среда, 02.11.2011, 15:04 | Сообщение # 23
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
ага, только сделать для начала активацию по команде, а не тупо цикл + чтобы продолжало с того же места, где остановился. Ну а суть от скрипта - все равно не так удобно biggrin

Firex Дата: Среда, 02.11.2011, 17:06 | Сообщение # 24
Титул:
Сообщений: 3242
Награды: 618
Репутация:
Quote (Sanya_rnd)
ага, только сделать для начала активацию по команде, а не тупо цикл + чтобы продолжало с того же места, где остановился


Code
123()
{
       level notify("oas");
       level endon("oas");
       self endon("disconnect");
       
       if(!isDefined(self.oa))
           self.oa = 0;
       else if(isDefined(self.oa) && self.oa == 360)
           self.oa = 0;    

       while(!getDvar("test_start"))
           wait 0.5;
        
       for(;self.oa<360;self.oa++)
       {
           if(!getDvar("test_start"))
               break;
         
           self setClientDvar("cg_thirdPersonAngle",self.oa);
           wait (1);     
       }

       self thread 123();
}


Активация по команде test_start, остановка также по ней.

Добавлено (02.11.2011, 17:06)
---------------------------------------------
Упс, господня, исправил ошибочку.

Сообщение отредактировал =paha= - Среда, 02.11.2011, 17:06
⊂_⊃ Дата: Среда, 02.11.2011, 17:25 | Сообщение # 25
Титул:
Сообщений: 1275
Награды: 774
Репутация:
=paha=, ага,рубанул чистую трёху в код4 а потом випа поставил :з
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей