HUD
|
|
|
Sanya_rnd | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 10:44 | Сообщение # 2 |
| ui_hardcore 1
|
|
| |
|
123455 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:56 | Сообщение # 4 |
| Спасибо, разобрался, правда я понял что это надо вводить когда демку смотришь а не когда играешь) И еще можно пару вопросов к знающим людям.. Плюсами не обижу 1) Можно ли убрать сам прицел собственно? 2) Есть ли в код4 smooth? (по рассказам друга, хорошо играющего в контру) И если он есть, как сделать?) Что-то вроде вот этого
Сообщение отредактировал 123455 - Понедельник, 14.11.2011, 21:59 |
|
| |
|
Sanya_rnd | Дата: Вторник, 15.11.2011, 07:34 | Сообщение # 6 |
| cg_drawcrosshair 0 это будет.
Не уверен, но может ты про LCeffects говоришь? (тут смотри)
|
|
| |
FiLLiN | Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:48 | Сообщение # 7 |
| 123455, скачай movie cfg и не парься бро
|
|
| |
123455 | Дата: Среда, 23.11.2011, 22:29 | Сообщение # 8 |
| C hud'ом все в порядке, спс за помощь! FiLLiN, ну.. понимаешь, мне чужой конфиг не нужен, круче самому разобраться в чем дело. Те, чьи конфиги мы качаем сначала ведь тоже также копались в сотнях строчек Sanya_rnd, не я немног не то имел ввиду. Кстати, за ссылку спасибо) Вот, к примеру, у меня есть демка, где я иду по карте. Могу я как-нибудь (не от третьего лица) посмотреть на себя со стороны? Просто когда фраг хороший выходит, он со стороны иногда даже красивее выглядит. Надеюсь ты понял, о чем я)
|
|
| |
Sanya_rnd | Дата: Четверг, 24.11.2011, 07:06 | Сообщение # 9 |
| devmap режим, cg_thirdperson 1. Поворот - cg_thirdpersonangle 0-360. Расстояние - cg_thirdpersonrange 40-120.
|
|
| |
FiLLiN | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:10 | Сообщение # 10 |
| 123455, ну раз ты сам всё хочешь,то гугл в помощь.
|
|
| |