Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Урок по созданию скинов
bby2525 Дата: Вторник, 03.01.2012, 10:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 43
Награды: 14
Репутация:
-95
Всем доброго времени суток! Сегодня я Вам расскажу как делать свои скины оружия в игре Call of Duty4.

Для начала ознакомимся с программами, которые нам понадобятся в процессе работы:

Файл "dds.8bi" - Это плагин для Photoshop с помощью которого мы сможем открыть файл формата ".dds".
Файл "iwidds" - Программа конвертирует файл формата .iwi в .dds.
Файл "dds2iwi-cod4" - Конвертирует файл из формата .dds в .iwi.
Photoshop, подойдет любая версия кроме CS5, желательно иметь Photoshop CS3.

Скачать все программы http://narod.ru/disk/30297244001/skinbuild.rar.html

И так, преступим к работе.

1) Берём файл "dds.8bi" и кидаем его по адресу:
"Adobe Photoshop CS3\App\Photoshop\Plug-ins\File Formats"
В общем, этот файл должен лежать в папке File Formats.

2) Приступим к редактированию скинов. Для примера возьмём скин Автомата Калашникова.
Чтобы найти файл скина, идём в папку с игрой, открываем папку main, там вы увидите много архивов
с названием iw_*.iwd. Скины оружия хранятся во втором и четвёртом архивах. Открываем iw_4.iwd (с помощью
WinRAR), находим файл "weapon_ak47_c.iwi" - это и есть скин АК-47. Перетаскиваем его на Рабочий стол.
Все названия файлов скинов имеют в конце имени префикс "c" или "сol".

3) Вы спросите: "Как мы откроем файл скина с помощью Photoshop'а?". Для этого нам понадобится программка под
названием "iwi2dds". Перетаскиваем файл скина который хотим редактировать и через секунду рядом появится
новый файл с названием "weapon_ak47_c.iwi_out", его мы и будем редактировать. Открываем Photoshop...

4) Нажимаем Файл > Открыть, находим файл "weapon_ak47_c.iwi_out" и открываем. Вылетит табличка, нажимаем "Нет"!

Откроется изображение скина. Да, на оружие это не похоже, но если разобраться то можно увидеть приклад
автомата, рукоять и так далее... Редактируем скин по Вашему вкусу.


5) Всё, работа готова! Хочется по скорее увидеть свой шедевр в игре! Приступим к сохранению (Будьте внимательны!).
Нажимаем Файл > Сохранить как...
Название оставляем таким же и сохраняем в формате .dds.
Вылетит окошко с названием "NVIDIA dds Format (v5.67)". В этом окошке, в графе "Save Format" выбираем
"DTX5 ARGB(Interpolated Alpha)". Вот так должны выглядеть настройки в данном окошке:

Нажимаем "Save".

6) После всего этого, на Рабочем столе появится файл с названием "weapon_ak47_c.dds". Чтобы он работал в игре
нужно конвертировать его в формат .iwi. Для этого перетаскиваем его на файл "dds2iwi-cod4". Создался файл с
названием "weapon_ak47_c.iwi" (Если он не создался, то возможно вы не удалили первый, чистый файл скина и он
просто заменился). Всё, все остальные файлы скинов с Рабочего стола удаляем, они нам больше не нужны, но
последний оставляем! Ведь это Ваш шедевр!

7) Идём сюда "C:\Call of Duty 4 Modern Warfare\Mods\ModWarfare" и создаем там папку images. Жмем на файл
makeMod. У Вас создался файл с названием "z_modwarfare.iwd", открываем его, там у нас уже создана папка
images, в неё кидаем Ваш файл скина ("weapon_ak47_c.iwi").

8) Теперь, если у Вас версия игры 1.0 кидаем файл "z_modwarfare.iwd" в папку main
Если версия игры 1.5 - 1.7, то кинуть в папку "Call of Duty 4 Modern Warfare\Mods\Ваш мод" (Ваш скин).
Вот и всё!


I'm not a troll
- поможем до 1к)
1Detected1 Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 673
Награды: 337
Репутация:
нафиг 2 темы?

NV1DIA Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:03 | Сообщение # 3
Титул:
я бывший кидала
Сообщений: 566
Награды: 309
Репутация:
клозед
Snat Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:13 | Сообщение # 4
Титул:
Armenian Genocide
Сообщений: 3006
Награды: 422
Репутация:
Quote
нафиг 2 темы?

это код4
ЗАЧЕМ?
Есть уроки от коблекса, причем видео


bby2525 Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 43
Награды: 14
Репутация:
-95
сори , незнал темы офф !

I'm not a troll
- поможем до 1к)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей