bby2525 | Дата: Вторник, 03.01.2012, 10:55 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 43
| Всем доброго времени суток! Сегодня я Вам расскажу как делать свои скины оружия в игре Call of Duty4.
Для начала ознакомимся с программами, которые нам понадобятся в процессе работы:
Файл "dds.8bi" - Это плагин для Photoshop с помощью которого мы сможем открыть файл формата ".dds". Файл "iwidds" - Программа конвертирует файл формата .iwi в .dds. Файл "dds2iwi-cod4" - Конвертирует файл из формата .dds в .iwi. Photoshop, подойдет любая версия кроме CS5, желательно иметь Photoshop CS3.
Скачать все программы http://narod.ru/disk/30297244001/skinbuild.rar.html
И так, преступим к работе.
1) Берём файл "dds.8bi" и кидаем его по адресу: "Adobe Photoshop CS3\App\Photoshop\Plug-ins\File Formats" В общем, этот файл должен лежать в папке File Formats.
2) Приступим к редактированию скинов. Для примера возьмём скин Автомата Калашникова. Чтобы найти файл скина, идём в папку с игрой, открываем папку main, там вы увидите много архивов с названием iw_*.iwd. Скины оружия хранятся во втором и четвёртом архивах. Открываем iw_4.iwd (с помощью WinRAR), находим файл "weapon_ak47_c.iwi" - это и есть скин АК-47. Перетаскиваем его на Рабочий стол. Все названия файлов скинов имеют в конце имени префикс "c" или "сol".
3) Вы спросите: "Как мы откроем файл скина с помощью Photoshop'а?". Для этого нам понадобится программка под названием "iwi2dds". Перетаскиваем файл скина который хотим редактировать и через секунду рядом появится новый файл с названием "weapon_ak47_c.iwi_out", его мы и будем редактировать. Открываем Photoshop...
4) Нажимаем Файл > Открыть, находим файл "weapon_ak47_c.iwi_out" и открываем. Вылетит табличка, нажимаем "Нет"! Откроется изображение скина. Да, на оружие это не похоже, но если разобраться то можно увидеть приклад автомата, рукоять и так далее... Редактируем скин по Вашему вкусу.
5) Всё, работа готова! Хочется по скорее увидеть свой шедевр в игре! Приступим к сохранению (Будьте внимательны!). Нажимаем Файл > Сохранить как... Название оставляем таким же и сохраняем в формате .dds. Вылетит окошко с названием "NVIDIA dds Format (v5.67)". В этом окошке, в графе "Save Format" выбираем "DTX5 ARGB(Interpolated Alpha)". Вот так должны выглядеть настройки в данном окошке: Нажимаем "Save".
6) После всего этого, на Рабочем столе появится файл с названием "weapon_ak47_c.dds". Чтобы он работал в игре нужно конвертировать его в формат .iwi. Для этого перетаскиваем его на файл "dds2iwi-cod4". Создался файл с названием "weapon_ak47_c.iwi" (Если он не создался, то возможно вы не удалили первый, чистый файл скина и он просто заменился). Всё, все остальные файлы скинов с Рабочего стола удаляем, они нам больше не нужны, но последний оставляем! Ведь это Ваш шедевр!
7) Идём сюда "C:\Call of Duty 4 Modern Warfare\Mods\ModWarfare" и создаем там папку images. Жмем на файл makeMod. У Вас создался файл с названием "z_modwarfare.iwd", открываем его, там у нас уже создана папка images, в неё кидаем Ваш файл скина ("weapon_ak47_c.iwi").
8) Теперь, если у Вас версия игры 1.0 кидаем файл "z_modwarfare.iwd" в папку main Если версия игры 1.5 - 1.7, то кинуть в папку "Call of Duty 4 Modern Warfare\Mods\Ваш мод" (Ваш скин). Вот и всё!
I'm not a troll - поможем до 1к)
|
|
| |
1Detected1 | Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:01 | Сообщение # 2 |
| нафиг 2 темы?
|
|
| |
NV1DIA | Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:03 | Сообщение # 3 |
Титул: я бывший кидала
Сообщений: 566
| клозед
|
|
| |
Snat | Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:13 | Сообщение # 4 |
Титул: Armenian Genocide
Сообщений: 3006
| это код4 ЗАЧЕМ? Есть уроки от коблекса, причем видео
|
|
| |
|