Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: g0d-me, iEnjoy  
Форум CoDHacks.Ru » Курилка » Hi-tech » дрова на ноут
дрова на ноут
powermass Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 1416
Награды: 1219
Репутация:
сам ноут
Нужны самые свежие или же самые адекватные дрова для этого ноута,у меня стоят 12.11 но по неизвестным причинам не работает настройка переключаемой графики и это беда,и не могу задать настройки для игр.
В драйверах я чайник по этому прошу тут помощи.
Еще меня смутило это,провёл разгон через стандартный amd overdrive 25 тестов с умножением вольтажа и такой результат получился,в играх это не ощущается естественно
По сабжу +20 в карму


Сообщение отредактировал powermass - Суббота, 05.01.2013, 14:25
FrozNation Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:33 | Сообщение # 2
Титул:
4LIFE
Сообщений: 1166
Награды: 71
Репутация:
powermass,
Дело не в дровах, а в самой начинке, такой процессор вряд ли игры потянет, да и что либо разгонять в ноутах не рекомендуется, все равно прибавки в производительности не увидешь. Скажи минимальный фпс в играх.


.portfolio
.MovieNations
.Artists Universe
.FNATIC


Сообщение отредактировал FrozNation - Суббота, 05.01.2013, 14:39
СвитДримс Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:37 | Сообщение # 3
Титул:
Сообщений: 1956
Награды: 542
Репутация:
Цитата (powermass)
и не могу задать настройки для игр.

Цитата (powermass)
настройки для игр.

Цитата (powermass)
для игр.

Цитата (powermass)
игр.

Тебя не смущает тот факт, что процессор полнейшее говно? Что удовлетворяет, так это оперативка, не более.


Люблю девушек с пирсингом и цветными волосами


------------------------------------------------------
powermass Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:49 | Сообщение # 4
Сообщений: 1416
Награды: 1219
Репутация:
Цитата (FrozNation)