senseRRRRRRR | Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:48 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 8
| 1) Как ФПС посмотреть? Ответ: Прописать в консоле render.drawfps 1 и нажать Enter.
2) Для тех у кого серия GeForce 8, 9 и 200 Ответ: Есть старый драйвер который прибавляет 10-15 фпс Проверено лично,играть стало намного комфортнее У меня было: 285.62 10-13 фпс 285.38 17-24 фпс 280.26 17-28 фпс 191.07 28-37 фпс Делайте выводы
Игра будет требовать новый драйвер,просто нажимаете ОК и играете
Либо производители железа специально делают так, чтобы покупатели чаще обновляли железо, либо просто старые драйвера не все эффекты игры поддерживают, и нагрузка на систему меньше.
Ссылки: http://www.nvidia.ru/object/win7_winvista_32bit_191.07_whql_ru.html 32bit http://www.nvidia.ru/object/win7_winvista_64bit_191.07_whql_ru.html 64bit
я ставлю: удаляю старый перезагружаюсь чищу реестр ,Windows Update ставит свой драйвер перезагружаюсь ставлю 191.07 перезагружаюсь
Консольные команды:
Создать в папке с установленной игрой (C:\Program Files\EA\Battlefield 3 стандартно) текстовый документ,записать нужные консольные команды,переименовать в User.CFG
Слева команда,справа описание и возможные значения.
Где 0 -Выключить 1-Включить
Render.DrawFps (0-1)] - Отображает фпс(можно использовать как аналог программам типа FRAPS)
Render.PerfOverlayVisible (0-1) Отображает использование GPU/CPU игрой в реальном времени.
RenderDevice.TripleBufferingEnable (0-1) Использование тройной буферизации в игре.Если у вас отключена вертикальная синхронизация эта команда обязательна для внесения в конфиг т.к. изначально эта опция включена даже после отключения вертикальной синхронизации,а из-за этого возможны различные глюки.
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit (0-100) Ограничивает максимальное количество кадров которые может подготовить процессор перед обработкой видокартой.На видеокартах от Nvidia такая же функция есть в панели управления(У ATI не знаю, возможно тоже), так что рекомендую поэкспериментировать, но предупреждаю что выше значения 3 возможны задержки в работе клавиатуры и мыши.Рекомендую попробовать значение 0 и в драйверах и в игре.
RenderDevice.Dx11Enable (0-1) Включить/выключиь использование DirectX11 в игре.
Render.PerfOverlayVisible (0-1) - если данной команде присвоено значение 1, то в левом нижнем углу экрана появится небольшой график, на котором будет отображаться ключевая информация о производительности вашей системы во время игры в BF3. Нагрузка на видеокарту (GPU) показана зеленой линией, а нагрузка на центральный процессор (CPU) – желтой. Используя данный график, можно постоянно следить за тем, чтобы ни одна из двух линий не поднималась слишком часто до слишком высоких значений, поскольку такое поведение будет свидетельствовать о том, что один из процессоров (GPU или CPU) слишком перегружен и из-за этого могут начаться лаги и прочие проявления нестабильности в игре. Можно экспериментировать с внутриигровыми настройками до тех пор, пока не обнаружите стабильное понижение линий графика до умеренных значений. Чтобы скрыть данный оверлей, используйте команду Render.PerfOverlayVisible 0.
RenderDevice.VSyncEnable (0-1): Отключает Верт.Синхронизацию (прирост в 7-10 фпс!)
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1-64000 Отвечает за разрешение теней в игре.Рекомендую поставить 256 или на самых слабых машинах значение 1.
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable (0-1) Отвечает за использование теней вокруг источников света таких как огонь.
WorldRender.DxdeferredCsPathenable (0-1) Точно не уверен за что именно отвечает команда возможно за освещение и скорее всего только на dx11(говорят есть прибавка примерно в 10 фпс если выключить).На dx10 при включении/выключении не заметил никакой разницы зато есть ухудшение фпс при приближении прицела,так что рекомендую поэксперементировать.
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable (0-1) Отвечает за прозрачные тени на зданиях и других объектах в игре.(возможно дублирует похожую настройку GstRender.TransparentShadows что находится в PROF_SAVE_profile)
WorldRender.MotionblurEnable (0-1): В настройках блюр отключается не полностью,заметите большой прирост ФПС.
WorldRender.FxaaEnable (0-1) иной алгоритм сглаживания, в отличии от старого mssa (вроде так) быстрее и менее требовательный к памяти (видео)
RenderDevice.TrippleBufferingEnable (0-1) : для тех у кого во время обзора игра поддергивает,фризит бла-бла...
GameTime.MaxVariableFps ограничивает максимальное количество кадров в игре.Для 60гц мониторов рекомендую поставить ограничение в 60 или 59 кадров.
GstRender.AmbientOcclusion (0-2) Метод освещения и затенения объектов.0 -выключить,1-SSAO,2-HBAO.Очень сильно влияет на фпс, рекомендую выключить даже на сильных машинах ибо полезности кроме красивой картинки не вижу никакой.
GstRender.AnisotropicFilter (0-4) Анизотропная фильтрация(на фпс никак не влияет,а текстуры на низком значении становятся более размытыми)
GstRender.AntiAliasingDeferred (0-2) Сглаживание.(на фпс влияет очень сильно, включать только на очень сильной машине)
GstRender.AntiAliasingPost (0-3) Иной метод сглаживания.Замыливает картинку, сглаживая ступенчатые поверхности.На фпс влияет не сильно, но картинка выглядит не такой четкой.
GstRender.EffectsQuality (0-3) Глубина прорисовки эффектов.Дым от огня,взрывы и другие спецэфекты выглядят более объемными и прорисованными на ультра, но просаживают фпс.
GstRender.Enlighten (0-1) Включить/Выключить блики и ослепление солнца при выходе из темного помещения или проще говоря блум(советую вырубить нафиг).
GstRender.MeshQuality (0-3) Дальность прорисовки местности.При высоком значении сильно влияет на фпс.На слабых машинах лучше ставить на минимум.
GstRender.MotionBlurEnabled (0-1) Включает/выключает размытие при движении.Слегка влияет на фпс поэтому советую выключить на слабых машинах.
GstRender.OverallGraphicsQuality (1-5) Ставим значение 5(позволяет самому выбрать настройки графики)
GstRender.ShaderQuality (0-2) Качество шейдеров.На фпс не влияет, но влияет на освещение.Рекомендую поставить на 0 чтобы лучше видеть на светлых картах.
GstRender.ShadowQuality 0 (0-3) Качество теней.На максимальном значении появляются мягкие тени что выглядит офигенно, но влияет на фпс.Лучше поэксперементировать со значениями,а на слабых машинах советую поставить 0(К сожалению отключить вообще нельзя,только сделать угловатыми и не красивыми.
GstRender.TerrainQuality (0-3) Качество прорисовки геометрии местности.Влияния на фпс не заметил.На dx10 карте изначально можно выставить только значение 1 так что обладателям таких карт выставлять более высокие значения не имеет смысла т.к. более красивые эффекты будут доступны только на dx11.
GstRender.TextureQuality (0-3) Качество текстур.Влияния на фпс не заметил.На минимальном значении текстуры не четкие и более размытые.Так же разницы между высоко(2) и ультра(3) тоже нет, только жрет больше видео памяти так что рекомендую для обладателей 1Гб видеокарт выставить значение 2.Соответственно у кого меньше, ставим 0 или 1.
GstRender.TransparentShadows 0 (0-1) Прозрачные тени.Влияния на фпс не заметил, но рекомендую выключить т.к. тени в большинстве случаев сколько-нибудь да жрут видопамяти.
GstRender.UndergrowthQuality 0 (0-3) Качество прорисовки деревьев и количество травы Рекомендую выставить на 0 т.к. бывает просаживает фпс например на Каспийской границе и на Острове Уэйк, ну и на минимальном значении лучше будет видно кемперов прячущихся в траве и кустах.
GstRender.VSync 0 (0-1) Включить/Выключить Вертикальную синхронизацию.
Сообщение отредактировал senseRRRRRRR - Четверг, 20.09.2012, 16:54 |
|
| |
Alex789 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:54 | Сообщение # 2 |
| Quote (senseRRRRRRR) Либо производители железа специально делают так, чтобы покупатели чаще обновляли железо Спасибо Генерал Кэп, без тебя мы точно не могли догадаться об этом.
|
|
| |
senseRRRRRRR | Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:57 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 8
| Если ты такой догадлевый то флaг тебе в руки !!!
Сообщение отредактировал senseRRRRRRR - Четверг, 20.09.2012, 16:57 |
|
| |
Alex789 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:59 | Сообщение # 4 |
| Quote (senseRRRRRRR) Если ты такой догадливый, то флaг тебе в руки *fixed Очередная копи паста.
Сообщение отредактировал Alex789 - Четверг, 20.09.2012, 16:59 |
|
| |
senseRRRRRRR | Дата: Четверг, 20.09.2012, 17:01 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 8
| Quote (Alex789) Если копи пас то откуда он?
Сообщение отредактировал senseRRRRRRR - Четверг, 20.09.2012, 17:03 |
|
| |
Килогерця | Дата: Четверг, 20.09.2012, 17:14 | Сообщение # 6 |
Титул: DayZ Anchorage
Сообщений: 3336
| Спасибо за тему!
Skype:ch_seller
|
|
| |
Arzonas | Дата: Четверг, 20.09.2012, 17:15 | Сообщение # 7 |
Титул: ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
| senseRRRRRRR, спасибо
|
|
| |
senseRRRRRRR | Дата: Четверг, 20.09.2012, 17:16 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 8
| И вам спасибо
|
|
| |