[CoD4] HungerHook
|
|
baunti | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:34 | Сообщение # 16 |
| Расчет углов для наведения идет в зависимости от текущего обзора камеры(углы вокруг осей x y z). Вот когда есть отдача, то у нас трясет камеру. И углы тоже меняются. И вычитаются с этим учетом для наведения. То есть если мы зафиксировали прицел на глазе, то при отдаче он не сойдет с него, ибо на каждом кадре мы делаем новый подбор угла для наведения. Вот что я имел ввиду, играя с аимботом, с максимальными скоростями наведения(за 1 кадр), норекоил не нужен. Наводка гасит отдачу(рекоил), я там описался, сказав, что наводка гасит норекоил.
Сообщение отредактировал baunti - Четверг, 03.05.2012, 21:02 |
|
| |
Navy | Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:40 | Сообщение # 17 |
| неплохой чит , причем за такие деньги(250р.) куплю потом может
|
|
| |
spite-ost | Дата: Пятница, 04.05.2012, 12:45 | Сообщение # 18 |
| baunti, Понятно, получается используешь viewangles для лока наведения на цель. Что насчет autowall? Используешь Cg_trace с фракцией или же R_Bulletpenetration с проверой trace.entnum == cg.entnum?
|
|
| |
Def_Joint | Дата: Пятница, 04.05.2012, 12:58 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 87
| вообще класс , а когда в продаже будет ?
|
|
| |
Enjoy_The_Silence | Дата: Пятница, 04.05.2012, 13:08 | Сообщение # 20 |
| норм но эти хедшоты хунта какая-то ._. сделайте мапхак на доту ._.
|
|
| |
baunti | Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:17 | Сообщение # 21 |
| spite-ost, в любом случае для расчета угла наведения тебе нужно знать углы камеры, как ты называешь их viewangles, иных способов нету(если только на экране расстояния до пикселей опеределять, но это хрень полная, цветовой аимбот). Да автовалл раньше использовал простую игровую трассировку + свои вычисления толщины стены + подбор коэффициентов под тип поверхности. Но способ очень жесткий получился и не идеальный. Теперь использую только игровую трассировку пули. fuckerz, приблизительно в воскресенье. Enjoy_The_Silence, все эти хедшоты ( иконки , как я понял) легко выключить в меню.
Сообщение отредактировал baunti - Пятница, 04.05.2012, 23:15 |
|
| |
Vatycore | Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:39 | Сообщение # 22 |
Титул:
Сообщений: 633
| Крутой чит
|
|
| |
spite-ost | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:57 | Сообщение # 23 |
| Quote (baunti) любом случае для расчета угла наведения тебе нужно знать углы камеры Я про то , что ты используюешь лок на таргет с помощью них.
|
|
| |
baunti | Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:09 | Сообщение # 24 |
| spite-ost, да, именно так. Но это тоже самое, что сказать человеку, я думаю чтобы ходить, вы используете ноги.
Сообщение отредактировал baunti - Суббота, 05.05.2012, 21:09 |
|
| |
spite-ost | Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:18 | Сообщение # 25 |
| baunti, Где хукаешь nospread? Writepacket или CG_PredictPlayer
|
|
| |
sputnik5 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 06:03 | Сообщение # 26 |
| А будет ли функция автосмены ников?
|
|
| |
Towkeee | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 06:32 | Сообщение # 27 |
Титул: Я - багетная лалка
Сообщений: 749
| ЖИЕСТЬ ЧИТ. название песни можно? попробую чит как появится)
My skype: cod4_emostyle ---------------------- revolution is coming
|
|
| |
baunti | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 09:23 | Сообщение # 28 |
| sputnik5, Я делал просто программу внешнюю для смены ников и она на этом сайте лежит, можно ее использовать -). А так, если будут пожелания добавить в чит эту функцию, на нашем сайте, то может быть сделаю. spite-ost, обе функции хукаю. Towkeee, название песни не знаю, может тот, кто делал видео , напишит название.
Сообщение отредактировал baunti - Воскресенье, 06.05.2012, 09:31 |
|
| |
|
stahh | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:56 | Сообщение # 30 |
| Quote (Towkeee) название песни можно? Присоединяюсь - что за музычка?
Переустанови винду
|
|
| |